Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 14:12:43 Сообщений: 95 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
ВСем Привет! Спешу к вам с проблемкой) СВарочный Инвертор (аналог arc 200) схема zx7 Проблема в следующем. Инвертор в том году работал исправно, зимой 1 раз его вытаскивали прожигали отверстие на максимальном токе,после чего убрали в неотапливаемое помещение. Летом обнаружилась следующяя проблема, сварочный работает исправно на малых - средних тока ,после 1 запуска минут так 10 и уходит в защиту, даю 5 минут отстоятся, ещё минуты 2-3 работает, отдыыхает после чего работает 1 минуту в лучшем случае. сбрасывал датчик температуры на силовых трансах- та же история,сделал вывод что дело не в них. вспомнил что когда то была проблема с 1 мосфетом( в сервисном центре заменили) давно, я тогда ещё ваще не шарил. нашёл его , заметил такую штуку , что 3 плеча звонятся нормально......1 плечо где был заменен когда то мосфет...////gate(затвор)-sourse(исток) вообще не звонится..... когда на остальных 3 плечах 930 показывает..... выпаял тот мосфет, результат неизменился...... вопрос: заменить все мосфеты в том плече? либо я что то не то делаю) фото не я делал, в интернете нашёл аналог.
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 14:12:43 Сообщений: 95 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
похоже что да, до этого отверсия не жёг такие да ещё и в -20с выжигали,потом грубо говоря на улице оставили...... просто должно ли прозваниватся "затвор" - "исток" 900+ОМ.......могло ли целиком плечо как то так выбить
Добавлено after 1 minute 29 seconds: стоит ли их меняять,может дело в стабилитрончиках дравйвера там и раскачки...или я чуш несу))))))))))))))
_________________ нет ничего невозможного
Последний раз редактировалось RuBear Чт май 03, 2018 14:52:56, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 14:12:43 Сообщений: 95 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
нет 11штук К2698... а один неисправный тогда мастер заменил на К2837 ....вот какраз в том плече где он стоит не прозванивается не один мосфет затвор-исток (именно затвор-исток)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 14:12:43 Сообщений: 95 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
на холостом стоит все отлично....вот включаю его первый раз за день допустим....варит на мало-среднем токе минут 10 все отлично...после уходит в защиту. отработала защита- выключил, дал ему постоять 5 минут, включаю- работает но по времени уже меньше минут так 3-5 (чем больше тока добавляю тем меньше время работы) ну и после нескольки включений -выключений время работы снижается до нескольких секунд.
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 14:12:43 Сообщений: 95 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
да,микрухи совпадают только транзисторы 2698 и их 12штук................. и кстати, https://www.youtube.com/watch?v=LZumV2nA69s&t=261s 3.34 минута....... у него 723 показывает в этом положении, у меня бесконечность только на одном плече
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 14:12:43 Сообщений: 95 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
ребя с узил круг поиска, выпаял 1 мосфет с рабочего плеча и 1 с "нерабочего".... оказалось мосфеты целые, а сопротивление между крайними ножками дает драйвер управления.... в 3х местах пристутствует сопротивление в одном (нерабочем плече) ноль..... фото прикладываю как звонил
Добавлено after 13 minutes 20 seconds: скоре всего ваш мастер при прошлом ремонте не додиагностироввал чето пропустил например дохлые детали в драйвере ... возле GDT стоит куча обвязки... их цель сформировать нужный сигнал упаления гатями и удерживать ключи закрытыми без сигнала значит ка минимум там есть резисторы подтяжки ЗИ для MOSFET(или точнее ЗЭ для IGBT) а еще куча разной обвязки
Добавлено after 4 minutes 20 seconds: вот и получается что цепи отрабатывабт заряд затвора а разряд нет а ка раз он наиболе важен удевлен что tit не было громкоггт баха копайте драйвер контролируйте сигналы на затворах и НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ СИЛОВОЕ ПИТАНИЕ!!! запитайте слаботочку от ЛБП(галваноразвязаного от сети) если то о чем пишу для темный лес и для вас просто слова то иЩИТЕ МАСТЕРА цена ошибки будет очень дорогой - ВЫЛЕТ ВСЕХ 12 ключей!!! вариант 2 при ремонте вместо деталей индастри милитари приемки поставили ширпртребное гавно.. вот оно и подохло после работы при экстремалных температур и сыырости
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 14:12:43 Сообщений: 95 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
musor спасибо за совет!.....впринципе после того как мастер заменил тогда мосфет,проблем не было.....сварил много конструкций, но на максимуме некогда не использовал... да и сейчас инвертор варит..но не долго(уходит в защиту) мерял напряжение на мосфетах раскачки.на одном из 4 был небольшой перекос. думаю :восстановлю сопротивление все будет хорошо)щяс только выясню куда оно пропало,драйвер выпаял щяс пороюсь)
Добавлено after 57 minutes 58 seconds: Начал рыть драйвер, за 2 плёночниками стибилитрончик..пополам разломанный))))) сразу и не увидиш надо кондёры вначале достать... на схеме отметил, на моей плате то же обозначение 5v1 ребят подскажите на сколько этот стаб)
теоритически что он мог за собой утащить?
_________________ нет ничего невозможного
Последний раз редактировалось RuBear Пт май 04, 2018 10:58:57, всего редактировалось 1 раз.
Встявлю свои 5 копеек - подобная неисправность тут мне попалась - на малом токе все норм, на большом вырубается. Оказалось вредители-китайцы контакт между сборкой диодов выходного выпрямителя и выходной клеммой сделали через 3 винта М2,5 и алюминиевые (с окислом) тонкостенные стоечки, которыми крепился радиатор диодов, он-же их общая шина - так под головками этих винтов (правда латунных) текстолит от перегрева аж обуглился. Так что советую все винтовые и разъемные соединения проверить, Причем если текстолит подгорел - подтяжка уже мало поможет - он рыхлый стал, только фольгу порвет.
спасибо! но я их первым делом все проверил) все в норме)
Wladimir_TS писал(а):
Встявлю свои 5 копеек - подобная неисправность тут мне попалась - на малом токе все норм, на большом вырубается. Оказалось вредители-китайцы контакт между сборкой диодов выходного выпрямителя и выходной клеммой сделали через 3 винта М2,5 и алюминиевые (с окислом) тонкостенные стоечки, которыми крепился радиатор диодов, он-же их общая шина - так под головками этих винтов (правда латунных) текстолит от перегрева аж обуглился. Так что советую все винтовые и разъемные соединения проверить, Причем если текстолит подгорел - подтяжка уже мало поможет - он рыхлый стал, только фольгу порвет.
5V1 собственно 5,1 вольта (5V6- 5,6В и т. д.)
спасибо! я понял про какие вы соединения, соглашусь бывают проблемные, я их тоже почти в первую очередь проверял все отлично,нет подгаров, нет потемнений, нет окисла) по поводу стабов спасибо!, тот что сломанный ,первая цифра вроде(не точно) 2 ,а вторая точно 2 рядом на соседнем рабочем плече на стабе цифра 5)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения