Добрый день всем. В общем сабж работает, но при включении в розетку раздается мерзкий свист, аж голова болеть начинает. Путём вскрытия и деревянной палочки для еду определил, что свистит некий элемент "102L QR" (две ноги). Подозреваю что это дроссель. Вот как его бы заставить замолчать, наверное тут заливка не поможет. Вот по каким параметрам заменить, подскажите какой на замену нужен?
Судя по всему это дроссель понижающего DC/DC, а мотор вентилятора питается от частотника, и микросхема драйвера наподобие IRAMS виднеется. Я бы электролиты мелкие проверил, около дросселя особенно.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Когда уже перестанут диагностировать электролиты "визуально"? Если такой конденсатор теряет ёмкость или изменяет иные свои параметры, то "визуально" это не проявляется никак. Если нечем измерить ёмкость и ЭПС, то меняй на заведомо исправный.
Если писк в дросселе пропадает при нажимании на него - то меняй дроссель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Такой подойдет, но проблема может быть не в нем. Проблема с питанием может вылиться в сгоревшую микросхему драйвера, а она не 40 рублей стоит.
Что-то Вы меня напугали... Забить на свист и оставить как есть? Или всё-таки заменить и надеяться, что поможет? Я в теоретической части не силен, но паяльник в руках держать умею.
Сталкивался как-то с пищащем маломощным обратноходовым ИБП - так там пищал не транс , как я думал, а конденсатор в цепочке гашения выбросов на первичной обмотке. Конденсатор был SMDшный при том, а пищал так что слышно метров за пять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения