Здраствуйте! Друг купил с ебей машинку для стрижки, ну как обычно не читая инструкцию через переходник в розетку, поработала она ровно 3 секунды, в инструкцию- а она на 110V. После она попала ко мне, прозвон мотора показал что вроде не сгорел 480-512 ом на обмотках, сгорел гасящий резистор, или что то на него похоже (проволка внутри, как будто дроссель), заменил на 47 ом 2 Ватта металоксид (нашел в инете подобный девайс таким мотором df315xlg со схемой) , включил через трансформатор 220-110 и через 3 секунды он раскалился до красна. Есть еще вариант найти 150 Ом, вроде по цветовой маркировке он там стоял и пробовать, но я уже не уверен, не кирдык ли мотору, с 47 омами должно работать или я не прав ? Фото в архиве мотора и резистора! Спасибо!
(проволка внутри, как будто дроссель), заменил на 47 ом 2 Ватта
Это и есть дроссель (спас ), лучшее, перемотайте его, сечение примерно такое же, число витков не критично, или резистор на 2 Ом примерно 0,25Вт, или просто не толстую проволочную перемычку в качестве предохранителя.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Если у Вас порвался презерватив , то перемотайте его, сечение примерно такое же, число витков не критично, или резистор на 2 Ом примерно 0,25Вт, или просто не толстую проволочную перемычку в качестве предохранителя.
Ещё диодный мост нужно проверить. Если дроссель фыркнул, то и мост могло пробить. К тому-же, он мог быть установлен на низкое напряжение, с учётом что машинка на 110В.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ха это был дроссель индуктивности а не резистор !! если он перегорел значит через мотор шёл не допустимый ток !! так что дроссель на место НОВЫЙ , подбор по цветам ПОЛОСКАМ Я БЫ В ТАКУЮ СХЕМУ ДОБАВИЛ БЫ ИЗМЕНЕНИЯ И ОН БЫ У МЕНЯ ОТ 220 ПИТАЛСЯ БЫ А НА МОТОР ШЛО 110 ВОЛЬТ
Добавлено after 4 minutes 32 seconds: РАЗБИРАЙТЕ МОТОР ОН СДОХ ))НУЖНО ПЕРЕМАТЫВАТЬ ,там с боку два лепестка их нужно тонкой отвёрткой отогнуть и видно будет горелую обмотку !!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Николай_С и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения