Заголовок сообщения: Мастер не дает гарантию, т.к. транзистор может не подойти.
Добавлено: Пт сен 21, 2018 07:17:46
Родился
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 06:17:34 Сообщений: 14
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте! Сломался увлажнитель Boneco 7135. Мастер выявил, что необходима замена транзистора и мембраны. Я нашел где купить оригинальную мембрану, позвонил мастеру. Гарантию на ремонт давать отказывается. говорит что транзистор может не подойти несмотря на верную маркировку, и мембрана выйдет из строя сразу вместе с транзистором, а он за это ответственность не несет. Неужели это реально так?
Мутная история... С каких это пор клиент руководит ремонтом в мастерской? На ремонт всегда даётся гарантия (по закону) и подбором комплектующих занимается мастер (мастерская). Если ремонт платный (негарантия) - клиенту сообщают стоимость диагностики (на приёмке) и стоимость ремонта (до начала ремонта). Если клиент согласен на ремонт - "работаем" и оплата за диагностику не берётся. Если нет - клиент платит за диагностику и уносит не отремонтированный аппарат. Если же, всё-таки, уговорили мастера куда то поставить некую свою деталь - это уже выходит за рамки ремонта аппарата и мастер может дать гарантию только на свою работу (сборка/разборка аппарата; пайка и т.д.).
Мутная история... С каких это пор клиент руководит ремонтом в мастерской? На ремонт всегда даётся гарантия (по закону) и подбором комплектующих занимается мастер (мастерская). Если ремонт платный (негарантия) - клиенту сообщают стоимость диагностики (на приёмке) и стоимость ремонта (до начала ремонта). Если клиент согласен на ремонт - "работаем" и оплата за диагностику не берётся. Если нет - клиент платит за диагностику и уносит не отремонтированный аппарат. Если же, всё-таки, уговорили мастера куда то поставить некую свою деталь - это уже выходит за рамки ремонта аппарата и мастер может дать гарантию только на свою работу (сборка/разборка аппарата; пайка и т.д.).
Мастер настаивает на замене целого блока испарителя и аргументирует тем, что если менять транзистор (на точно такой же новый), то он может не встать на плату, выйти за номинал и новая мембрана вместе с транзистором выйдут из строя. Поэтому гарантию на такую работу давать не хочет. И деталь не моя, деталь его, обычный новый транзистор. Причем до этого мне другой мастер чинил без вопросов, притом что мембрана была китайская с алиэкспресса, здесь подробно описывал ситуацию: https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=157339
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не понятно: Если вас НЕ устраивает цена, "что заменят" и т.д. - вы можете пойти в другую мастерскую. Ежели, вас устраивает цена и срок гарантии - какая вам разница что там будут менять?
EMS писал(а):
здесь подробно описывал ситуацию
Если вы лучше мастера знаете что и как делать, но у вас, банально, нет инструмента - договоритесь, и вам уступят кресло за столом с инструментами. Естественно, в этом случае, вы сами себе дадите гарантию. /Извините, но складывается впечатление, что вы просто хотите "урыть" этого мастера или мастерскую/...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Мастер настаивает на замене целого блока испарителя
Так ясен хрен - мастеру выгодней произвести отвёрточный ремонт - заменить блок целиком, чем сидеть ковырятся и паять детали, тем более если есть другая работа. К тому-же по себе знаю, мастер смотрит на клиента, если жадный, нудный и говнистый, то стараешся естественно отшить его, заломив приличную цену за ремонт. Как в той комедии "я на кошках больше заработаю".
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Не понятно: Если вас НЕ устраивает цена, "что заменят" и т.д. - вы можете пойти в другую мастерскую. Ежели, вас устраивает цена и срок гарантии - какая вам разница что там будут менять?
Уже заплачено 800р. Блок испарителя стоит 4000, мембрана стоит 2000. Меня не устраивает то, что при замене мембраны мастер не гарантирует, что транзистор и мембрана не выйдут из строя. ЭТОГО Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ! Почему они должны выйти из строя, если транзистор взять такой же только целый и новый? Вы разбираетесь?
Мастер настаивает на замене целого блока испарителя
Так ясен хрен - мастеру выгодней произвести отвёрточный ремонт - заменить блок целиком, чем сидеть ковырятся и паять детали, тем более если есть другая работа.
Дело не в ковырянии. Я внес предоплату, в которую входит перепайка транзистора. Он готов перепаять, но не берет на себя ответственность, если транзистор и мембрана выйдут из строя.
Что за "мастер" который гоняет клиента за детальками? Он бы ещё отправил за инструментом, измерительными приборами... Я например, беру предоплату только тогда, когда нужно приобрести дорогую деталь или заказ детали требует предоплаты. И то занимаюсь этим сам, клиент просто ждёт от меня звонка об окончании ремонта.
Что насчёт гарантии, на дорогие детали должен давать гарантию продавец, а мастер даёт гарантию на свою работу. Если же повтор(возврат) аппарата поступил не по вине хозяина, то мастер должен сам разруливать ситтуацию с поставщиком. Это всё должно быть оговорено с клиентом.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
ситуация не просто мутная а вобше....на грани...при цене за ремонт+детали выше 40% от цены новой стоит 7раз подуам ать а стоит ли ченить гавно может лучше новую купить на которую кстате будет годиг заводской гарантии
Добавлено after 13 minutes 10 seconds: Re: Мастер не дает гарантию, т.к. транзистор может не подойти. у вас цена ремонта с деталями может легко превысить цену новой к стати резонатор (который вы зовете мембраной стоит на али (и у крупного росийского дитлера от 100 до 300р(зависит от моделли)!!! а не как не 2к!! насчет транзючля я ставил не толко того же типа но и замены-аналы при подстройке режима резистором работали на ура любые из них в болшинстве генератороф есть подстроечник там где нет можно подобрать резистор...нужда в этом есть если вам надь получить 100% мощности генератора в крупных апаратах если это не так критично (в мелких приборах малой мощи)можно забить кстати все резонаторы там типовые важен дивметн и частота...выводы бывают разные но это лечится-перепайкой мастер если он МАСТЕР это обязан знать... а гарантия вопрос интересный выше описано да и ЗОПП в помощь в вашем случае когда закопкой железок занимался клиент яб дал ее толко на свою пайку!!! сломать резонатор в паре с транзюлем легко -включиф прибор без воды имено так оно и дохнет обычно зашиту от дурока-поплавковый датчих обычно такие клиенты блокируют на а бывае она закисает от грязи и солей жескости в исползованой воде
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну ппц, вы там где то отрыли детальки и требуйте от мастера гарантии на отремонтированный прибор? извините но бы такого клиента отправил паять самостоятельно свои детальки и давать себе гарантию. а что вы там купили уже, это ваши проблемы, мастер же вас покупать ничего не просил.
а еще бывают крендели которые что то там починять и оно не работает, но требуют чтоб им "настроили" и дали гарантию. в шею ушлепков гнать...
EMS, Вы никогда не думали о том, что мастер, который занимается ремонтом вашего аппарата, тоже может читать этот форум? Вы уже наговорили столько, что "локализовать клиента" достаточно легко. Не нравится эта мастерская - сходите в другую. Деньги за ремонт у вас никто не отбирает.
Что за "мастер" который гоняет клиента за детальками?
Нет, за деталями он не гоняет, транзистор можно у него приобрести. А предоплату 800р взял, да, в нее входит мелкий ремонт, например перепайка транзистора.
а гарантия вопрос интересный выше описано да и ЗОПП в помощь в вашем случае когда закопкой железок занимался клиент яб дал ее толко на свою пайку!!
Так ему негде закупать мембрану, я планировал приобрести оригинальную у поставщика и сообщил мастеру об этом. Его это не интересует. Перепаять готов, а дать гарантию хотя бы на то, что дорогостоящая оригинальная мембрана за 2000р не выйдет из строя сразу же после перепайки, не готов. Я просил дать гарантию хотя бы 2 дня, нет говорит. Мембрана просто втыкается в слот, он идет сразу с коннектором, паять нужно только транзистор.
ну ппц, вы там где то отрыли детальки и требуйте от мастера гарантии на отремонтированный прибор?
Вы про мембраны с Али? У всех у кого спрашивал, все говорили что не может транзистор перегореть из-за неидеально входящей в параметры мембраны. Она может просто не заработать. Если есть знающие - поправьте.
EMS, Вы никогда не думали о том, что мастер, который занимается ремонтом вашего
Я не скрываюсь, мастеру то же самое говорил.
Сегодня забрал увлажнитель, отдал в другой сервис, там обещали все сделать, может даже мембрана с Али живая окажется и ее поставят, все с гарантией, посмотрим! Буду оставлять претензию директору насчет возврата предоплаты. Категорически не согласен с мастером.
ну ппц, вы там где то отрыли детальки и требуйте от мастера гарантии на отремонтированный прибор? извините но бы такого клиента отправил паять самостоятельно свои детальки и давать себе гарантию. а что вы там купили уже, это ваши проблемы, мастер же вас покупать ничего не просил. ....
Алё, народ — читать умеете? Выше сказанно - запчасти принадлежат мастеру! Чё набросились на ТС!?
_________________ Доброго времени суток всем! Не надо мне ВЫ-кать!
DJINO читай его темы внимателнее их аж 2 .... в разных местах так вот транзюли и резонаторы он купил УЖЕ но ему сказали что они левые и сгорели...(думаю это развод или мастер сам такой же "спец" как и тс) и предложили менять весь узел гены в зборе конечно мастерской так проще и выгодней перепайка транзюля ценой в 23р и вставка мембраны врезинку с затяжкой 2 винтикоф видимо мастера силно напрягаеит или мало бабла показалось... но в одном он прав на неизвесную пластинку от дяди Ляо давать гарантию глупо.. вобше правилнописали с начала меняй мастера или мастерскую если неустраивает цена или условия...
Добавлено after 6 minutes 52 seconds: Re: Мастер не дает гарантию, т.к. транзистор может не подойти. ваобше вопрос договорености мастер клиент чисто индивидуалный в каждом случае надо изучать вопрос и иметь алтернативную мастерскую мастер в праве отказать вам в ремотне если не может быть уверен в резултате. так и с гарантиями
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
DJINO читай его темы внимателнее их аж 2 .... в разных местах так вот транзюли и резонаторы он купил УЖЕ но ему сказали что они левые и сгорели...(думаю это развод или мастер сам такой же "спец" как и тс) и предложили менять весь узел гены в зборе конечно мастерской так проще и выгодней перепайка транзюля ценой в 23р и вставка мембраны врезинку с затяжкой 2 винтикоф видимо мастера силно напрягаеит или мало бабла показалось... но в одном он прав на неизвесную пластинку от дяди Ляо давать гарантию глупо.. вобше правилнописали с начала меняй мастера или мастерскую если неустраивает цена или условия...
Вы невнимательно читали. Я принес мастеру увлажнитель, как он мне потом сказал, транзистор уже был дохлый. Он использовал свои два транзистора для тестирования мембран с Али и они тоже вышли из строя вместе с мембранами (со слов мастера). Из моего были только мембраны с Али. Далее я решил уже ставить оригинальную мембрану, с транзистором мастера. В данном случае речь об оригинальной мембране плюс оригинальном подходящем транзисторе, но гарантию мастер все равно не дает.
Гарантию даёт не "мастер", а ремонтная организация. Читайте условия "Договора об оказании услуг", который вы надеюсь подписывали.
Договора не было, только непонятный талон, где даже модели увлажнителя не указано. Написано "Испаритель". Поначалу мастер вообще не собирался ничего давать, это я попросил "какую-нибудь бумажку". Уже отдал в другой сервис. Буду добиваться возврата предполаты, а жаль: мастер изначально произвел благоприятное впечатление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения