ПОДСКАЖИТЕ. ТОВАРИЩ ПОПРОСИЛ ПОЧИНИТЬ АЗУ-115. СХЕМУ НЕ НАШЕЛ. НА ПЛАТЕ ЕСТЬ ШИМ НА TL494, А ТАКЖЕ LM324 И LM358. ШИМ НЕ РАБОТАЕТ (НА ВЫХОДЕ НЕТ ИМПУЛЬСОВ), ПРОВЕРЯЛ ОСЦИЛЛОГРАФОМ, ПИТАНИЕ НА НОЖКАХ ШИМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ АКБ. ОБВЯЗКУ ШИМ ПРОЗВОНИЛ ВСЕ ЦЕЛОЕ. ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НЕ ЗНАЮ. ЗАЧЕМ СТОЯТ И КАК ВЛИЯЮТ НА ЗАПУСК ШИМ LM324 И LM358???????????
зачем писать заглавными, кому нужно у того очки есть. 494 не запускаться если. низкое напряженке на ноге 4. напряжение питания ниже 7В. неиспр. частотозадающей цепи. неиспр самой микросхемы.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
вот не надо, он же сейчас может попросить скачать ему. помог одному, бан получит. так мне и надо).
вы это о чем?
всем спасибо за участие, особенно за схему. согласно советов попробую поработать и выложить все замеры, думаю кому-то пригодиться т.к. данный азу очень не надежный.
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 17:38:02 Сообщений: 11
Рейтинг сообщения:0
Сразу не заметил - схема "Заводила АЗУ-315(115)" У меня была в ремонте 115, отличие было лишь в том, что нет кнопки 12/24 Также на схеме указано ШИМ TL494, в аппарате 115 был KA7500B (это одно и тоже http://grimmi.ru/shim_tl494.html ).
Зарядное устройство АКБ "Заводила АЗУ-115" Дефект: Не включается.
После внешнего осмотра внешне был обнаружен сгоревший резистор на 2,7 кОм (номинал на плате написан) и откол корпуса одного из ключевых транзисторов 2SC4706. После детальной проверки потребовалось заменить ключевые транзисторы 2SC4706 - 2 шт и по обвязке 2,7 кОм - 2 шт, 1 Ом (1Вт) - 2 шт, дополнительно 10х50 - 2 шт и 2SC945 - 2 шт.
Напряжение появилось, защита от КЗ срабатывает, отдал на полную проверку т.к. аккумулятора нет.
Они сами прекрасно горят, без посторонней помощи. Год-два работала, просто в сеть включили и УСЁ. Меня например очень смущают у них у всех керамические конденсаторы на 4,7-10 мкф в базах мощных транзисторов. Там место есть под электролиты, они дешевле, стоят во всех АТ и АТХ с такой же схемотехникой и прекрасно работают. А керамика такой емкости да еще с плохим коэффициентом обладает неслабым пьезоэффектом, может в этом разгадка? Да и качество изготовления и комплектующих оставляет желать много лучшего, несколько раз попадалось разрушение металлизации в силовых цепях, например вывода дросселя с дорожкой на верхнем слое.
Если есть защита от кз, то как умудряются сжигать подобные зарядки ?......
Я уверен это банальное не соблюдение мин. требований. Т.е. вы же знаете, что для многих чтение инструкций это или самое последнее дело или вовсе не читают. Но так же фактор и обычного устаревание техники тоже играет роль.
Вот мой случай в картинках. Тут я уверен сыграла роль дешевизны и экономии на обычном предохранители на 3 А. То что он на плате конечно удешевляет конструкцию (это для нас бывает смешно, один рубль на пред зажали, но для производителей миллионников думаю всё сразу ясно). Вот только отрабатывает конечно он по другому. Думаю там вместо 3 А все 8 или даже 10 было, и видно как вместо того, чтоб перегореть в секунду, дорожка пылала синем пламенем так, что даже краску корпуса расплавила.
На входе нет термистора (если схема верна). Поэтому при включении, особенно с нагрузкой, происходит бросок тока. Вот и сгорает через некоторое количество включений . А ведь конструкторы должны знать об этом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения