Здравствуйте, честной народ. Такая напасть приключилась, сломался паяльник CXG 936 D. Вернее показывает ошибку на электронном табло H-E, что говорит о проблемах с нагревательным прибором.
Я начинающий в ремонте, есть кое какие знания, но не хватает их, поэтому обращаюсь к Вам, помогите своим опытом пожалуйста.
Вообщем была такая ошибка Н-Е, я полез мерять напряжение на транзисторе IRF-840 и случайно щупом от прибора закоротил две ножки. Шваркнуло хорошо, сгорели дорожки, транзистор и диодный мост. После этого табло перестало работать.
На Али заказал это все, транзистор подобрал вроде, но по размерам он отличается, но не суть. Восстановил, до состояния, когда табло показывает снова ошибка Н-Е.
Померял на нагревательном элементе сопротивление показывает 203 Ома. Обрыва нет. Странно.
Ну ладно думаю закажу новый на Али. Пришел новый на нем такое же сопротивление 203 Ома примерно.
Припаял, не греет опять, все таже ошибка на табло Н-Е.
Дело усугубляется тем, что нет схемы. Меряю напряжение около 200 вольт есть на концах выводов припаянного нагреват.элемента.
Но он не греет.
Да еще особенность при включении на табло на долю секунды появляется выставленная температура, а потом сразу высвечивается ошибка: Н-Е.
И при выключении, на долю секунды высвечивается ошибка U-L.
У меня паяльник на 60 ватт. Но конструкция отличается от увиденной в интернете, выполнена на синей плате.
Нагревательный элемент А 1326, последняя цифра говорит о том, что для 60 ватт этот элемент и стоял такой же, но подозреваю, что этот паяльник не на 60 ватт, хотя я пол года им паял, пока он не сломался, хотя грел он с перебоями, толи жала перегорали быстро, но гонял я его на высокой температуре на 450-ти градусов,когда на наушниках провода лудил)).
Подозреваю, что нагревательные элементы в порядке, а вышло из строя, что то другое, а что не пойму. Электролит тоже менял и диод м7, не помогло.
в тене 4вывлда !!!кроме собствено тен +есть датчиг температур он либо термопара либо ТС если термопара она палярная неправилно подцепиш не взлетит! если ТС мог оборваться или силно уплыть от перегрева в лубом случае с него сигнал еа АЦП идет через буферный усилитель на ОУ или спецципке от Аналных Девиц.. вот та осминожка наверно оно надобыло в 1 ояередь ее махнуть ну или проверить всю обвязку и да после ремонта калиброака требуеьца... ножет он и не ломался а аварийно отрубился изза сбоя в епром... а уж потом ты его кривыми ногами попалил... вобшем проверять менять все че еще не меняли и проверте правилность подключения ТЕН мож контакты попутал если на тен приходит 200в и он холодный он или мертф или неверно включен... у вас есть новый паял вот и сравнивайте все -тока осторожно все связано с сетью!!! для пущей безопасности яб питат чер разделителный транс ва время ремонту...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Перепаять? Возможно попробую, но дело в том, что до этого стоял такой же электрический нагреватель и туже ошибку выдавал Н-Е. Возможно, что оба они крякнутые, но сопротивление на них 200 ом есть на термопаре или 50 или 80 Ом.
На термопаре нет напряжения. Или совсем маленькое. Оно я так понимаю идет с регулировки температуры, а там столько смд компонентов куча целая)). Без схемы бЯда))
далнейший базар без схемы смысла не вижу.....сигнал с датчика ка я сказал привордится к интервалу о=3v с помощю доп уусилителя вот там и смотри если схемы в сети не найдей зарисовывай и выкеладывай у вы иначе никак-имено руками чаще в сети и появляются схем подобного
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
gsimplov, не за своё дело взялись ,добрый человек.Эта ошибка указывает на неисправность цепей регулирования температуры( т/датчик- ОУ и их объвязка, плохие контакт.соединения и юстировка нагревательного элемента).Схема ищется на раз,было бы желание,а также "разбор полётов" по ремонту и устранению несправности.Удачи.
С таким подходом вам на другой сайт: сломалось, купи новое)). У меня есть запасной паяльник не регулируемый. Мне интересно отремонтировать этот, я упертый.
gsimplov, не за своё дело взялись ,добрый человек.Эта ошибка указывает на неисправность цепей регулирования температуры( т/датчик- ОУ и их объвязка, плохие контакт.соединения и юстировка нагревательного элемента).Схема ищется на раз,было бы желание,а также "разбор полётов" по ремонту и устранению несправности.Удачи.
Странно что 200В не нагревает. Нагреватель вроде красные проводники? А если через какой-нибудь регулятор мощности подать напряжение на него и с минимума поднимать? Для начала убедиться что с теном все нормально. Только выпаять его предварительно, а то нечего будет восстанавливать)))
я полез мерять напряжение на транзисторе IRF-840 и случайно щупом от прибора закоротил две ножки. Шваркнуло хорошо, сгорели дорожки, транзистор и диодный мост. После этого табло перестало работать.
Если шваркнуло, то значит были замкнуты затвор и сток транзистора и вероятнее всего выгорел выход порта контроллера, идущий на управление мосфетом.
gsimplov писал(а):
Меряю напряжение около 200 вольт есть на концах выводов припаянного нагреват.элемента.
Если на обоих концах столько, то с чего ему нагреваться, если на нем 0 будет между выводами?
gsimplov, не за своё дело взялись ,добрый человек.Эта ошибка указывает на неисправность цепей регулирования температуры( т/датчик- ОУ и их объвязка, плохие контакт.соединения и юстировка нагревательного элемента).Схема ищется на раз,было бы желание,а также "разбор полётов" по ремонту и устранению несправности.Удачи.
Не за свое дело взялись, добрый человек, подсказывать и помогать другим. Выложенная схема имеет много различий с подопытным паяльником, эта схема первое что выдает поисковик. Вернее даже сказать по большому счету там общее только STM32 и полевичек. Схема управления не имеет ОУ, на плате кроме контроллера, полевика и мелкой R-C рассыпухи из значимых эмементов только 2 корпуса sot23 (или что-то рядом), их них 1 стабилизатор на 5в и 1 транзистор с которого приходит информация с термодатчика. Выше озвученная "восьминожка" стоит в цепи питания после 220в и выпрямителя и насколько я понял не имеет прямого отношения к управлению. У меня точно такой же паяльник, я пару дней рыл, но ничего похожего не нашел. Прозванивать и рисовать схему можно, но местами затруднительно, потому-что много переходов на другую сторону, часть прикрыта элементами или не очевидно что там есть переход. Но что-то нарисовать конечно можно. А теперь с новыми вводными засекаем время для специалистов поискать "на раз".
я полез мерять напряжение на транзисторе IRF-840 и случайно щупом от прибора закоротил две ножки. Шваркнуло хорошо, сгорели дорожки, транзистор и диодный мост. После этого табло перестало работать.
Если шваркнуло, то значит были замкнуты затвор и сток транзистора и вероятнее всего выгорел выход порта контроллера, идущий на управление мосфетом.
gsimplov писал(а):
Меряю напряжение около 200 вольт есть на концах выводов припаянного нагреват.элемента.
Если на обоих концах столько, то с чего ему нагреваться, если на нем 0 будет между выводами?
Да, надо уточнить 200в между выводами нагревателя или между землей и каждый проводом? Лучше замерить между выводами, тогда станет ясно напряжение которое идет на нагреватель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения