Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 95 гр
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 09:44:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 95 гр
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2020 19:54:07 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 06:56:21
Сообщений: 36
Рейтинг сообщения: 0
Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами типа такого
Изображение

который часто стоит в СВЧ, микроволновках, холодильниках греется в районе магнитопровода и обмотки до 95 градусов за 30 минут работы. Дольше не тестил.
Это нормально? Долго он так прослужит?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2020 20:23:24 
Вымогатель припоя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 09:00:21
Сообщений: 532
Откуда: краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Греется без лопастей и мотора поддона ?

_________________
Николаевич


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2020 21:08:55 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 06:56:21
Сообщений: 36
Рейтинг сообщения: 0
Да, греется с нагрузкой на валу и без нагрузки. Обдува/крыльчатки и мотора поддона нет.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2020 22:14:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
это мотор трансформатор открытого типа самообдуф нужен
без крылчатки он перегреваеься

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2020 05:39:15 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 06:56:21
Сообщений: 36
Рейтинг сообщения: 0
А какая у них рабочая температура?
Обдув ставить не получится. Может радиаторов наклеить?

Ещё протестил что чем меньше по габаритам двигатель/магнитопровод тем меньше он греется. Связываю это с тем что расчёт мощности по габаритам. И при больших мощностях рассеивается больше тепла. А кпд этих двигателей около 10-40%.

Нашёл ещё такой закрытый. Он до 80 греется.
Изображение


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2020 13:27:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3237
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14373
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 1
Mir546 писал(а):
А какая у них рабочая температура?

Рабочая температура 65 °С, с учётом того, что температура внутри обмоток двигателя будет градусов на 15-20 больше, чем температура корпуса.
Превышения температуры наиболее нагретых точек электродвигателя по показаниям термометра не должны быть больше 65 °С для частей машины с изоляцией нагревостойкости класса А
80 °С — класса Е,
90 °С — класса В,
110°С — класса F
135 °С - класса Н.
Раздел 3.2. Допустимая температура частей электрических машин:
http://servomotors.ru/documentation/ele ... ntent.html
Другие тепловые режимы являются не нормальными как для электромагнитной, так и механической части электродвигателя.

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2020 14:40:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
собствено уже ответил калега но надо учесть что эти моторы заточены толко под вентиляторы и насосы и поток их охлаждает... ка правило на другой режим они не расчитаны
в одной из версий малютки-стиркки применялся подобный мотор на 65вт но там время цикла до 6мин и на воздушной крылчатке есть лопасти лдя обдува мотора при работе при том что основная крылчатка гоняет воду в баке
клас изоляци буквой указан на моторе(в вашем нижнем В)... моторы от печек обычно класа F перегрев выше недопустим...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2020 04:37:55 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 06:56:21
Сообщений: 36
Рейтинг сообщения: 0
Благодарю за информацию
Приклеил радиаторы, поставил вентилятор/кулер. Приклеил термопредохранитель, но без надобности т.к. теперь нагрев не более 50 градусов за 2 часа.


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2020 10:20:50 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17558
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Оригинально... И как же радиатор на обмотку приклеить удалось ?

Ну или вопрос в лоб - а сколько градусов в центре обмотки ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2020 08:23:05 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 06:56:21
Сообщений: 36
Рейтинг сообщения: 0
На обмотку не клеил, клеил на магнитопровод. Очень греются медные короткозамкнутые витки. Температура магнитопровода 45 градусов. Обмотки сверху около 50 градусов. Внутри рассеивается на магнитопровод. По центру не знаю какая температура.


Вложения:
2020-07-19_121828.jpg [103.54 KiB]
Скачиваний: 218
Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2020 10:25:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17558
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Это значит, что двигатель на 60 Гц да ещё и перегружен. А ведь и без вентилятора.

Судя по всему, этот двигатель был форсирован изготовителем для кратковременного режима работы.

Ну а судя по наполовину свободной катушке - а он вообще-то не на 110 В ? Хотя в этом случае он обязан был уже давно сгореть.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2020 10:31:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
на самом деле для них90 не критично близко к потолку но работает
на 110 таки я не встречал там обычно обмотка толстая стоит и полность заполнен каркас

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами греется 9
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2020 06:47:58 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 06:56:21
Сообщений: 36
Рейтинг сообщения: 0
Mir546 писал(а):
А какая у них рабочая температура?

Рабочая температура 65 °С, с учётом того, что температура внутри обмоток двигателя будет градусов на 15-20 больше, чем температура корпуса.
Превышения температуры наиболее нагретых точек электродвигателя по показаниям термометра не должны быть больше 65 °С для частей машины с изоляцией нагревостойкости класса А
80 °С — класса Е,
90 °С — класса В,
110°С — класса F
135 °С - класса Н.
Раздел 3.2. Допустимая температура частей электрических машин:
http://servomotors.ru/documentation/ele ... ntent.html
Другие тепловые режимы являются не нормальными как для электромагнитной, так и механической части электродвигателя.


Вот интересно. "Раздел 3.2. Допустимая температура" построен на Российских ГОСТах.
Если это не русский двигатель то для него ответствует зарубежная таблица классов https://en.wikipedia.org/wiki/Insulation_system
Классы стандартов NEMA / IEC в виде буквенных или числовых кодов 200-220-250 class – деление по электрической системе изоляции проводов, используемых в устройстве, делятся на классы по температуре и ее повышению;


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y