Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами типа такого
который часто стоит в СВЧ, микроволновках, холодильниках греется в районе магнитопровода и обмотки до 95 градусов за 30 минут работы. Дольше не тестил. Это нормально? Долго он так прослужит?
это мотор трансформатор открытого типа самообдуф нужен без крылчатки он перегреваеься
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А какая у них рабочая температура? Обдув ставить не получится. Может радиаторов наклеить?
Ещё протестил что чем меньше по габаритам двигатель/магнитопровод тем меньше он греется. Связываю это с тем что расчёт мощности по габаритам. И при больших мощностях рассеивается больше тепла. А кпд этих двигателей около 10-40%.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Рабочая температура 65 °С, с учётом того, что температура внутри обмоток двигателя будет градусов на 15-20 больше, чем температура корпуса. Превышения температуры наиболее нагретых точек электродвигателя по показаниям термометра не должны быть больше 65 °С для частей машины с изоляцией нагревостойкости класса А 80 °С — класса Е, 90 °С — класса В, 110°С — класса F 135 °С - класса Н. Раздел 3.2. Допустимая температура частей электрических машин: http://servomotors.ru/documentation/ele ... ntent.html Другие тепловые режимы являются не нормальными как для электромагнитной, так и механической части электродвигателя.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
собствено уже ответил калега но надо учесть что эти моторы заточены толко под вентиляторы и насосы и поток их охлаждает... ка правило на другой режим они не расчитаны в одной из версий малютки-стиркки применялся подобный мотор на 65вт но там время цикла до 6мин и на воздушной крылчатке есть лопасти лдя обдува мотора при работе при том что основная крылчатка гоняет воду в баке клас изоляци буквой указан на моторе(в вашем нижнем В)... моторы от печек обычно класа F перегрев выше недопустим...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Благодарю за информацию Приклеил радиаторы, поставил вентилятор/кулер. Приклеил термопредохранитель, но без надобности т.к. теперь нагрев не более 50 градусов за 2 часа.
На обмотку не клеил, клеил на магнитопровод. Очень греются медные короткозамкнутые витки. Температура магнитопровода 45 градусов. Обмотки сверху около 50 градусов. Внутри рассеивается на магнитопровод. По центру не знаю какая температура.
на самом деле для них90 не критично близко к потолку но работает на 110 таки я не встречал там обычно обмотка толстая стоит и полность заполнен каркас
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Рабочая температура 65 °С, с учётом того, что температура внутри обмоток двигателя будет градусов на 15-20 больше, чем температура корпуса. Превышения температуры наиболее нагретых точек электродвигателя по показаниям термометра не должны быть больше 65 °С для частей машины с изоляцией нагревостойкости класса А 80 °С — класса Е, 90 °С — класса В, 110°С — класса F 135 °С - класса Н. Раздел 3.2. Допустимая температура частей электрических машин: http://servomotors.ru/documentation/ele ... ntent.html Другие тепловые режимы являются не нормальными как для электромагнитной, так и механической части электродвигателя.
Вот интересно. "Раздел 3.2. Допустимая температура" построен на Российских ГОСТах. Если это не русский двигатель то для него ответствует зарубежная таблица классов https://en.wikipedia.org/wiki/Insulation_system Классы стандартов NEMA / IEC в виде буквенных или числовых кодов 200-220-250 class – деление по электрической системе изоляции проводов, используемых в устройстве, делятся на классы по температуре и ее повышению;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения