Приобрел по случаю крановые весы ЭВК-4. Продавали заведомо не рабочие. Купил с надеждой починить, но не тут то было. Весы обычные проводные. Между датчиком и блоком индикации - кабель. Мучаюсь уже две недели. Звонил и писал производителю ( http://www.elna-sever.ru). Сказали что весы древние и схем нет. Не было бы проблем, если бы в датчике был простой мост из тензорезисторов. Но там еще и залитая плата... А по сему ни как не могу определится с причиной не работы. Блок включается. Калибровка дает сброс, но при прикладывании усилий ни чего не показывает. Горелого ни чего не нашел. Виноват блок индикации или датчик так и не понял... Есть мысли? ( Тензорезисторы прозвонил. Все целы). Смущает что между датчиком и блоком ТРЕХПРОВОДНЫЙ кабель!!! ( +, - и выход!!!!!).
Отменнейшее КАКчество фотографий.. Какие микросхемы и где стоят? Больше интересует набор микросхем в датчике - если там усилитель тензомоста- то три провода- вполне даже нормально- "земля" (или минус), выход сигнала и плюс питания.. А что так тензорезисторов "дофига"- я 10 штук насчитал..
А чем вы "усилие прикладываете? Если пальцем или рукой- то они могут ничего и не показать, он В ТОННАХ меряют, ну, на крайняк- в сотнях килограмм.. Вот такой маленький датчик-
размером чуть больше спичечного коробка, для того, чтобы он что- то показал, нужно "со всей дури" сжать в тисках.. (0,5 килоньютона это чуть больше 50 килограмм)..
Тезка, спасибо за отклик! Да я , вроде, тоже чуть чуть понимаю в ремонте, но здесь особый случай. 1) Тензодатчиков в блоке не 4 ( как правило), а 10 шт. 2) В силовом блоке еще стоит залитая полупрозрачным силиконом плата с тремя микросхемами ( SA556N – таймер, INA114AP – прецезионный усилитель , и еще одна – прочесть не смог). 3) На силовом блоке всего три клеммы. +, - , и выход. 4) Кабель между измерительным и индикаторным блоком 4-х проводный. Подключены были всего три провода. Один просто был обрезан на силовом блоке. 5) А вот на индикаторном блоке все четыре провода распаяны. Один идет на плюс питания, второй на минус, третий идет через емкость 0,1 на вход операционного усилителя OPA277PA, а четвертый соединен со входом стабилизатора LM2931A и выходом MAX 761. Для начала так и не понял что не работает : измерительный или индикаторный блок. Как то раньше при ремонте весов цеплял простой мост из резисторов на вход индикаторного блока, подавал питание и изменяя сопротивление одного из резисторов в плече видел изменение показаний индикатора. Здесь это не получается. Нужно что то собрать вместо силового блока и подцепить к индикаторному. А что собрать – не могу понять. То же относится и к силовому блоку. Подал питание, но на выходе ни чего не увидел. Даже подцепляя в параллель к тензодатчику резистор. А ведь эти весы по паспорту должны мерить от 1 кг. А я прикладывал усилие под 50 кг и ни чего. Так что пока ни чего не придумал…
MAX761 12V/15V or Adjustable, High-Efficiency, Low-IQ, Step-Up DC-DC Converters это "повышалка".. А что в индикаторном блоке за 40-ка ногий MAX стоит?
INA114AP, Прецизионный инструментальный усилитель, - по идее "самое главное" - он усиливает сигнал тензомоста.. То, что там 10 тензорезисторов - возможно.. У нас ставят восемь- на сколько я понимаю- 4 "измерительных" и 4 "компенсаторных".
На счёт "мерить от 1 кг" - а чем вы смотрели выход с датчика? (давайте всё- таки ту фиговину, где тензорезисторы стоят, называть "датчиком") Там без нагрузки какое напряжение? А какое напряжение питания датчика? "рабочая зона" инструментального усилителя при питании от 5 вольт- от 0,5V до 4,5V, если весы 4 тонны (4000 кг) то одному килограмму соответствует изменение напряжения на выходе датчика 0,001 вольт, или даже 0,0005 вольта!!
4000 кг = 4 вольта, делим 4 на 4000 = 0,001 А, если у вас на выходе датчика 2,5 вольта, то 4000 кг=2 вольта, ну,и, соответственно 1 кг= 0,0005 вольта..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
скрее всего на инашкеи таймере сорбрано простое ацп
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения