В общем имеется инвертор САИ 200. "трёхэтажка". При включении не подаёт сигнал на реле. Вскрытие ничего криминального не показало. Видимых прогаров, неконтактов и прочих косяков нет. Стал замерять напряжения на плате, а он возьми и заработай. Реле щёлк, зелёный диод светится. Всё норм. Ну думаю ладно. Выкл-вкл, опять не пускается. Продолжаю напряжения замерять. Короче говоря переменка приходит на плату с мостами и кондёрами, с неё постоянки 300в приходит на верхнюю плату управления. На ней БП 24в молчит. Проверил диоды, резисторы, пропаял все контакты. Ничего не изменилось. Прозвонил транс. Всё как надо звонится. В общем методом научного тыка выяснил такую штуку: если снять перемычку, а после включения аппарата поставить на место, то БП запускается. Ну или на горячую перемыку снять-поставить, то 24в запускается. что ему надо, не пойму. вот схема http://img.radiokot.ru/files/118797/med ... f9hyn9.jpg http://img.radiokot.ru/files/118797/med ... 5qofqr.gif
В общем вывел вместо перемычки кнопку. Временное решение, так сказать костыль, но по крайней мере получается запустить. Такое впечатление, что для старта БП не хватает импульса какого то. Кнопку 2-3 раза нажимаю быстро и он стартует.
Точно! Спасибо за подсказку. Проверил резюки, а они по 517кОм гады. Последнее на что мог подумать, это на резисторы. Ладно бы они потемнели, или в обрыве были. Такого мне ещё не попадалось. Заменил, всё заработало.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения