Не работает планетарный миксер, но признаки жизни еще подает. Включается в 2х положениях переключателя и работает на максимальных оборотах в течении пары секунд после чего переходит в режим ожидания. Визуальный осмотр платы управления ничего не дал. Тиристор TR1 проверил мультиметром, он рабочий. Стал грешить на м/му U1, но вероломный китаец стер ее название(((Решил обратиться в сервис оф. представителя в России спросил схему, т.к. на просторах интернета она не нашлась. Схему прислали, все компоненты подписаны))) кроме одного. Так как я не очень силен в схемотехнике, а завести агрегат очень хочется, прошу вашей помощи.
Включается в 2х положениях переключателя и работает на максимальных оборотах в течении пары секунд после чего переходит в режим ожидания.
Версия: контроллер "не понимает" что двигатель вращается (рабочая головка не опущена). Либо из-за неисправности датчика Холла, либо из-за глюка своей прошивки.
Timoha2121 писал(а):
грешить на м/му U1, но вероломный китаец стер ее название
Название не поможет. Даже если удастся приобрести новый контроллер, китаец не даст к нему прошивку.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Добавлено after 4 minutes 13 seconds: Запаял перемычку на тиристор, между анодом и управляющим, работает без остановок и на максимальных оборотах, но только ни как не управляется кроме как вилкой в розетке(((
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
работает без остановок, но только ни как не управляется
Как вариант - диммер последовательно с двигателем. Будет плавная регулировка оборотов. Если родной симистор рабочий - задача ещё больше упрощается.СпойлерХотя-бы так. Всё равно работать с ним только "не отходя от кассы". Будет он хоть с контроллером, хоть с "крутилкой".
Как вариант - диммер последовательно с двигателем. Будет плавная регулировка оборотов. Если родной симистор рабочий - задача ещё больше упрощается.СпойлерХотя-бы так. Всё равно работать с ним только "не отходя от кассы". Будет он хоть с контроллером, хоть с "крутилкой".
Если родной симистор жив - добавить к нему детали из вышеприведённой мной схемы, предварительно отрезав УЭ от выхода контроллера.
С Новым Годом! Дошли руки, собрал схему и даже успел порадоваться))единственно реостат перестал подавать признаки жизни. Ставил 1МОм(маленько поискрил и умер) сейчас получается надо пожирнее его?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения