Добрый вечер. Подсунули свежекупленый бушный ноут,программок накачать. После установки нескольких программ пациент начал подвисать,выдавать окна о том что ЖД выходит из строя,ребутиться с сообщением о том что "operating system not found" Было решено снести ОС,но установщик затянул ту же песню - мол,жд неисправен,установка невозможна. Прогонял chkdskОМ ,не помогло. прогнал диск викторией по инструкции,результат плачевен ПОдскажите,реально реанимировать путем обрезки бэд секторов и если да,то как?
Неудивительно: параметры 5 и 196 - worse. Обходить/скрывать/исхитряться - бестолку. Он уже не будет нормально и надёжно работать. Посыпалось покрытие. Отпахал почти 32'000 часов. И был наверняка ударен неоднократно.
Менять однозначно. Доверять ему данные при дальнейшей работе в ноутбуке - опасно! Система будет периодически радовать BSOD, сколько ни нарезай/разрезай.
Также советую вернуть наебук тем, кто его в таком виде купил, и сказать им, что чужие косяки ты исправлять не обязан. Прочти им также лекцию о минимально необходимых телодвижениях перед покупкой подобной б/у-техники.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вестерн... нормально. Снимаем, снимаем плату контроллера, чистим ластиком пятаки контактов с головами. Если руки правильно растут, то лудим их. Собираем, пробуем. Есть шанс, что еще покашляет.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я в таком чтоб убедить хозяина в том что винт не жилец вскрыл при нем гермозону банки винта и ткнул его носом в 3 хлыста от ударов голов по диску! после чего тот побежал в ближайщи щоп и кубил там терабайтник на замену-он понял наконец что скупой платит 2ы а в область даных 3ы... таких тупых еще хватает...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Чт сен 17, 2015 22:35:38, всего редактировалось 1 раз.
Если "хозяин" настолько баран, что ему нужно предоставлять подобного рода аргументы - я бы его тут-же послал. Пускай несёт в сервис, и попробует гнуть пальцы там. Увидим, что ему там ответят.
И, да: после вскрытия гермозоны - винт не жилец в любом случае. В каком бы состоянии он до этого ни был.
к сожалению выяснить что клиент УПЕРТЫЙ ТУПОЙ БАРАН иногда удается позно...когда ты затратил кучу времени(а иногда и средств) на диагностику и ремонт поэтому тут просто послать СЕБЕ ДОРОЖЕ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вот кстати в тему о жёстких: Меня всегда удивляло то, что диски, выпущенные в 2000-х годах, работают до сих пор без никаких там нареканий! У меня есть SEAGATE 60Gb, IBM стеклянный DTLA 20 Gb, QUANTUM Fireball 10 gb. До сих пор ими пользуюсь (не сочтите за извращение) для тестирования новых ОС на реальном железе. У Квантума вообще рекорд по Смарту - более 70'000 часов наработки (выпущен в 2001 году! )! Там у него процент reallocated - 5%. А сейчас современные 500-1000 Gb - не работают и года!
Такое же наблюдаю и с FLASH: пока не перешли на техпроцесс TLC - было всё нормально со сроками. Сейчас же, в погоне за ёмкостью - делают TLC, вместо MLC. У TLC вообще срок жизни ячейки - 3'000 перезаписей. У MLC в сравнении - десятки тысяч.
Вот это ответ. Т.е. работает потому что мало работает.
А новые.. Техпроцесс иной, плотность выше. Куда-то туда, видимо, надо копать. Да и смотря какие, с домашними мне пока везёт В прошлые времена моего опыта винты также загибались, как и сейчас: как повезёт. Один ставил в кеширующий прокси и он там работал все годы жизни прокси, другой, купленный с ним же, сдох аккурат перед гарантией, успел поменять. Бывало винт дох в недели - сращу не успевал ремапить, это явный брак.
Старые диски долго работают, поскольку контакты у них либо золоченые были, либо луженые. А у некоторых вообще гибким кабелем все подключалось. А сейчас в каждом первом диске такая картина: Спойлер А дальше С.М.А.Р.Т уже сам добивает его до смерти.
На изображении третьи, покрытые сплавом на основе, видимо, серебра, который чернеет. Верхний ряд оставлен черными, нижний зачищен ластиком. Луженые выглядят так: Спойлер
Иногда слой олова был не таким толстым, а просто покрывал поверхность контакта, но окисления при этом все равно не происходило.
Нет там никакого серебрения, не было и не будет. Если бы и было - не оно виной. Посеребрённые контакты делают посеребрёнными не для того, чтобы они хуже проводили Там именно лужение. Вот чем и как - стоит спросить у ближайших гринписовцев. Возможно, составов лужения куча, какой-то хреновый использовался. И не известно, в каких условиях винт эксплуатировался. Я бы категорично не утверждал, что такое творится в каждом винте, как ты написал.
ПС: то, что ты во второй раз показал - так выглядит лужение при нанесении пасты и прогреве или после паяльника. Это не единственный способ лужения.
Ну, собственно, что я тебе доказываю? Возьми любой винт старше года, открути контроллер и посмотри. В принципе, можно и не откручивать. Чернеют контакты одинаково со всех сторон. Этим страдают сейчас практически все диски. Только Вестерны оставили "золотые" контакты шпинделя, а у Сигейта и они чернеют. Могу из своего архива фоток накидать. Я теперь фоткаю для наглядности. А какие такие нужны условия? Офис, квартира. На Чернобыльской АЭС в зоне заражения не эксплуатировались.
насчет "лужения" мож кто не в теме но лудение ПОС ПОСК там не катит и не применяется...насколко знаю IBM-Hitashi юзали сплав ИНдия-он очень мягкий и не окисляется-паять его паялом нельзя наносять капель флюс и греют фенм-потом проыть спиртом если пощадки покрыты золотос серебром-они почти вечны даже если темнеют(от света) оксид серебра проводит ток и не мещает вот если в воздухе есть соедитнения серы и селена...тогда толко золото чистое идет(спецпоставки)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Не знаю, что ты мне доказываешь. Это я тебе пытаюсь донести, что лужение - это далеко не всегда "сопля припоя". Ну и что "каждый первый" - это твоё ИМХО, и не более.
MrLeo писал(а):
Возьми любой винт старше года, открути контроллер и посмотри.
В том то и дело, что не наблюдаю такого Самое печальное, что об этой "проблеме"даже интернеты молчат. Изредка только кто-то обиженный всплывает и начинает про "все" говорить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения