Старые диски долго работают, поскольку контакты у них либо золоченые были, либо луженые. А у некоторых вообще гибким кабелем все подключалось. А сейчас в каждом первом диске такая картина:
Ну, окисление этих контактов имеет место быть, но далеко не во всех винтах. Я это встречаю достаточно редко и то только в лежалых винтах, а не рабочих.
Ну, разница-то на самом деле есть, но не факт, что в винтах так же. В автомобиле, пока пользуешь, контакты не цветут. Как только без аккума постоит, так сразу вся медь зацветает.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 10:32:55 Сообщений: 5717 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Недавно снимал контроллер с сигейта 40 гигов, ему уже лет 15 точно, контакты все блестят как только что с завода вышел, хотя валялся где то, ну и общее состояние винта оценил как отличное
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Да никакой разницы. Три жёстких 2001 - 2003 года у меня работают - до сих пор! IBM DTLA 20 Gb, Seagate Barracuda 10 Gb, Fujitsu 3 Gb. Спрашивается - и чего это они?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У меня пятидюймовые в 386-х ещё работают, и что? Прочитайте о чём я писал про разницу сначала. Окисление этих контактов имеет место быть. И отрицать его глупо. Да, нечасто, но оно есть. Винчестеры все разные и по-разному себя ведут. У кого-то окисляется, у кого-то они позолочены и т.п. Но факт остаётся фактом: на повседневном автомобиле даже после продолжительной стоянки с подключенным аккумулятором контакты не цветут, а стоит только аккумулятор из машины вытащить, так ровно через неделю цветения разноцветное. В лежалых винчестерах я видел окисление это неоднократно, в рабочих - никогда.
очень удивили -именно эти серии мерли как мухи на гавне... на дятлах начинался стук голоф -ну на то он и дятел на фуджиках своя проблема потеря контакта в чипе цл изза гавнофлюса который дифундировал сквозь корпус... и потеря доступа к блинам ...возможно вам повезло-случайно...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 10:32:55 Сообщений: 5717 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Igorusha писал(а):
автомобиле даже после продолжительной стоянки с подключенным аккумулятором контакты не цветут, а стоит только аккумулятор из машины вытащить, так ровно через неделю цветения разноцветное. В лежалых винчестерах я видел окисление это неоднократно, в рабочих - никогда.
и нетолко серебро еще золото и индий последний кстати легко окисляется и контакт с гермозоной тог...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
очень удивили - именно эти серии мерли как мухи на гавне... на дятлах начинался стук голоф - ну на то он и дятел
Ну Вам фотоотчёт чтоли прислать? Знаю, что у дятлов были проблемы. Но бляха этот диск до сих пор работает у меня на медиацентре (в зале стоящем компе)! У него кстати блины стеклянные! Не верите - могу выложить скриншот отчёта. У Fujitsu правда есть битые сектора, но они заглушены Викторией.
А сейчас современные 500-1000 Gb - не работают и года!
Скорость доступа увеличилась , стандарт стал более сложен . На современных дисках могут быть программные поломки . Диски с рэйдом и серверные работают гораздо надежнее , хотя на них цена в 2 -3 раза больше .
_________________ О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
Диски с рэйдом и серверные работают гораздо надежнее
ДА? А что, они по этим критериям разве подразделяются как-то? По-моему, всё гонят general purpose. for home and office use. если только специально заказовать
Вота я и поражаюсь - как раньше делали диски, что диск 2001 года 20 гигабайт работает досих пор, причём бэдов 1-3 штуки, и скорость доступа по IDE 20 мб/сек. Досихпор! А современные 2,5" дохнут через 2 года Про твердотельные FLASH вообще молчу: расходку образовали из технологии. Типа кэша. Год, не более.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 10:32:55 Сообщений: 5717 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:4
Так это как с кинескопными телевизорами, раньше напыление было таким что хватало на 10-20 лет а сейчас 2-3 года и всё. Тотальная экономия что бы покупали больше и больше, качественный товар стало не выгодно производить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения