Во-первых, musor: ну раз крутится - значит магнит в порядке. Потом:
palych_ писал(а):
Мультиметр должен просадку напряжения показать.
В том-то и дело, что НЕ ДОЛЖЕН! Если есть просадка напряжения в момент пуска - вот поэтому он и не раскручивается. Дрисёнок не хватает, поскольку инерция покоя у крыльчядки такого диаметра - "мама-не-горюй"! Соответственно и ток там будет здоровый. А откуда он будет здоровый (и достаточный для пуска) - если напряжение проваливается?
Обмотка там точно прям одна? И без отводов? Просто два вывода?
Если с обмотками точно всё нормально, и при замене драйвера не заработает - значит каким-то образом вышел из строя Холл.
Только наткнулся на эту тему. Был похожий случай, только с кулером меньшего размера, перепаял все запчасти несколько раз (с доноров) - дёргался, а если крутануть - работал. Всё решилось до обидного просто - микротрещина на печатке.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
зато при пании-ударе вполне могла нарущиться балансировка и давже цеентровка узлов сместится втулка подщипников или магнитное колцо-надо смотреть механику и полату на обрыв дородек-микротрещины вероятны но конструкция мотора напрямую не укажет на них.... ремонт затянулся я писал что надо было проботь на старом драйвере меняыть положение ротора относително статора
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Давно не доставал обломки вентилятора. Опять руки дошли. Народ, подскажите какой там датчик холла. Читал документацию на микросхему, но ничего не понял. Датчик подключен к операционному усилителю с гистерезисом. Дополнительно на датчик подается 1,2 в. Сейчас основная масса датчиков идет с усилителями и прочей встроенной фигней и напряжение питания у них от 3 в. Тут что нужен чистый датчик холла? Биполярный?
На магнитном кольце мотора два южных полюса и два северных, такое впечатление, что датчик не реагирует на как-то из полюсов.
компас в помощь...опилки удалять зае...сь там вроде4парыполюсов хотя мотры разнве все
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения