Всем привет. Прошу помощи в ремонте теплового вентилятора с ионизатором vitek vt-1931. При включение пошёл звук похожий на замыкание, и гарь. При вскрытии башни на плате были выгоревшие элементы, в схемах не разбираюсь, нужна ваша помощь в определение сгоревших элементов.
Сгоревшие элементы - симисторы МАС97А8. Сгоревшие дотла резисторы 1К в цепях их управляющих электродов практически не составляют шансов на то, что контроллер, симисторами управляющий, выжил.
Сгоревшие элементы - симисторы МАС97А8. Сгоревшие дотла резисторы 1К в цепях их управляющих электродов практически не составляют шансов на то, что контроллер, симисторами управляющий, выжил.
Если не сложно, то сможешь обвести, что мне нужно заменить. В мастерскую носил пару раз, не брались, говорят нет схемы, а возится настроения нет. Теперь приходится самому ковыряться.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Микросхемка - контроллер с прошивкой , судя по виду резисторов, выходы порта у нее выжжы насмерть, с вероятностью 99% нигде ее не купить, даже в сервисах этого Витька, если они вообще в природе есть. Пустышку ставить бесполезно, прошивка тоже навряд ли где то есть в открытом доступе.
Микросхемка - контроллер с прошивкой , судя по виду резисторов, выходы порта у нее выжжы насмерть, с вероятностью 99% нигде ее не купить, даже в сервисах этого Витька, если они вообще в природе есть. Пустышку ставить бесполезно, прошивка тоже навряд ли где то есть в открытом доступе.
Обращался в сам vitek, они молчат, да и по поиску на их сайте, у них такого даже и нет вентилятора. Позвонил в ближайший сервис, сказали что не делают такого, и не знают откуда он.
удали горелые симисторы и вобще все симисторы из платв и проверь микру на работу кнопок по переключению диолдофы если чип всеже выжил есть смысчл чинить иначе потроха выкидывай и стаф ножгый галетник на болшой ток vnghst тепловентяшки таки сделаныбыли и там толка мотор отказывал изза чегосгорал термопыр...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Измеряются указанные стрелочками сопротивления между точками, наличие маленького сопротивления (десятки - сотни Ом) или кз указывает на смерть контроллера.
vlasovzloy писал(а):
Резистор возле черного конденсатора последовательно
Судя по картинке - параллельно, поэтому сопротивление должно быть сотни ком. Если кто то туда поставил Омы или единицы килоом ( а выводы по виду паяные), то понятно, почему рвануло.
Martin76, перед провкедением сих замероф наду удалить из платы все до 1 ториаки и идушие к ним резисторы ка горелые таки нет.... иначе там будет почти коза и да зенер по питанию надо тожен проверить если питани будет в кз ...хотя чет слабо верю подобный вертухая мгне попадал но в конструктиве обычногстоячего кнопковог вентиля там была узкаяы плада и куча диодоф и кнопы .... та вод триаки там горят тока в 1 случае -сгорела обмотка мотора или в ней КЗВ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Рвануло там скорее всего по причине, которую я описал выше, резистор по полоскам похож на омный или максимум 100 Омный, полоса множителя была или золотистой, или коричневой. Если так, то на схему было подано 220 фактически напрямую. Если бы там стоял резистор хотя бы на 220К, то сложно представить, что должно произойти с таким 0,5Вт резистором, чтобы он обгорел.
основная беда таких узлоф питалник на баластном капе при пробое его или росте УЫК банок выносит все к чертям все но тут выгорела толка сила -ключи управления мотором.... это наводит на печалны мысли что мотор сгорел тоже
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения