Закоротите ему вход- выход амперметра- если нули появятся- то, наверное, шунт отвалился. Поищите на форуме, - где- то с полгода назад кто- то обсуждал подобный прибор
Дорого брал. Я за 170 покупал, но сейчас отдал/поменялся. А у шунта и правда припой плохой, холодная пайка может быть. Лучше все контакты пропаять, МК тоже.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Мне бы такой бы Шунт, толстенная проволочка с обратной стороны. Без нагрузки ни чего не будет показывать. На 10А нужен приличный провод, я у себя разъём выпаял и напрямую запаял провода, защита отваливалась постоянно в БП.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В общем проблема найдена, из-за того что я его коротнул на аккумулятор выпаялся мелкий резистор обозначеный на плате R0 стоящий рядом с шунтом, и куда то испарился, впаяли новый и все заработало !!! Всем огромное спасибо !)
Скажите, такие вольтметры http://akulka.at.ua/_pu/0/93495.jpg сколько времени могут быть постоянно включенными? Мерять надо напряжение на аккумуляторе 12В.
Заголовок сообщения: Re: Можно ли починить китайский вольтметр-амперметр
Добавлено: Ср мар 01, 2017 14:59:47
Модератор
Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22534 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
barmaley85 писал(а):
В общем проблема найдена, из-за того что я его коротнул на аккумулятор выпаялся мелкий резистор обозначеный на плате R0 стоящий рядом с шунтом, и куда то испарился, впаяли новый и все заработало !!! Всем огромное спасибо !)
п0 поводу потребления жрут они неслабо и долго оставлять их на АКБ не стоит-разрядят бысто если есть необходимость постояно мониторить батарею возмите панел с LCD обычно нои на 7106(капля ) собраны и потребляют ок 1ма всего кстатия знаю что за чип там стоит...вот еслиб его просивку иметь...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
еще одим ГрамНаци на форуме прибавилось??? когда по теме сказать нечево лучше СКРОМНО промолчать тут офтоперов и флудеров не уважают...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
машина и так кушает от 10ма так что оставлять её можно с отключённым акб (шутка ) а так лишнее 10 ма Я думаю нечего сильно не изменят подумаешь так бы 100 дней простояла не севшая а с этим 70 дней учитывая что люди ездят каждый день это в в обще не в счёт )только надо предохранитель поставить а то мало ли коротнёт
Немного подымив перестал показывать амперы. Вольтамперметр с 3-мя тонкими и 2 толстыми проводами. Был запитан через тонкие чёрный и красный провода от 12-ти вольт. Тонкий жёлтый был скручен с толстым красным, и этой скруткой ткнул в плюс того же самого блока питания на 12 вольт, от которого он был запитан. Толстый чёрный ни к чему не был подключен.
Частично испарился, частично отслоился участок дорожки, от тонкого чёрного провода к шунту. Это исправил. Но всё так же не работает, при включении на мгновение загораются все палочки на нижнем экране для амперов(кроме точек) и тухнет, как и было до восстановления дорожки. Если тыкнуть контактами экрана в отверстия под них "со смещением"-то горят стабильно некоторые палочки, не тухнут. Напряжение показывает исправно. Ничего кроме исправленных проблем с дорожкой не видно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения