Достался мне на халяву навигатор Пионер с убитым напрочь акумом. Заряд вообще не берет и не отдает, работает только от усб при отключении порта сразу вырубается.
Похоже, что белый - вывод термодатчика. У "чужой" батареи термодатчик может быть другим, поэтому не исключено, что придётся пересадить новому аккумулятору и платку контроля за состоянием батареи, взяв её со старого. На деле это не сложно. Но все действия нужно контролировать и проверять - следование совету с форума не гарантирует, что у вас всё получится сразу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Поменял акум. Заработало. Сейчас провожу серию циклов заряд-разряд.
И вот еще, на экране стало периодически появлять окно с изображением батарейки и кнопкой "Утвердить" жму ее, но окно все равно продолжает в послдующем появлятся. Что это может значить?
_________________ Физические формулы - это расшифрованные фрагменты системного кода Матрицы
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Однажды пытался заменить АКБ в навигаторе (модель не помню) ставил разные от сотовых, не идет зарядка. Пробовал с родным контроллером разные банки подключать, тоже самое заряд не идет. Так и поставил назад родную надутую батарею, с ней заряд идет. Тема уже давняя, но думаю будет актуально, кто в курсе что за банки особенные в навигаторах отпишитесь.
обычно работает фсе на край термистор надо поменять на тот что был на старой плате убирать его на плату ydabuf ytcnjbn
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Три провода. Плюс, минус, и между минусом и им терморезистор в плате аккума. Вот его выпаиваем и паяем проводки тонкие и на скотч к акуму или если пофиг на аккум то паяем прямо на плату планшета навигатора
Добавлено after 2 minutes 26 seconds: Еще бывает по квадратной шине общаются как в ноутбуках. В навигаторах не встречал, в планшетах да. Тут уже только к плате защиты родной паяться, выкидывая плату защиты донорской батареи
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения