Сегодня проверил диод vd7, на нем действительно была утечка, заменил его и прибор стал работать, но постоянно идут какие-то просадки напряжения. Трансформатор свистит нестабильно, рывками, и на пиках видно, как загорается экран и появляются некоторые сегменты. То есть напряжение постоянно гуляет.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Кондеры проверил, рабочие, замена на новый электролит ничего не дала.
Кажется, я выяснил в чем проблема. Первичный контур теперь вроде работает как надо, счетчикам стало хватать напряжения. Я заметил, что транс издает звуки, похожие на пики, очень похоже, что это просадки из-за пробоя трубок. То есть они считают. Не работает только дисплей и звук, так как микросхемам не хватает питания. Я померил на кондере с9, который стоит в плече -4,5в, на нем -4,06в, а на кондере с8, который по линии +4,5в показывает всего +0,5в. Как раз диоды vd5 и vd6, которые отпаивал предыдущий владелец, стоят на выходах обмоток 4,5в и -4,5в. При включении прибора резко загорается одна цифра дисплея, иногда несколько, но сразу же гаснут. Происходит не всегда. Видимо напряжения хватает, но потом проседает. Транс вроде гудит равномерно, больше пока не замечал скачков.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения