Привет спецы. Подскажите пожалуйста как подключить эл. мотор Японский на 100в., 30вт, с редуктором. Три вывода, одна обмотка со средним выводом, сопротивление 40+40 ом, общее сопротивление 80 ом. В интернете ничего по мотору не нашёл. Мотор стоял в игровом автомате.
это или щаговик или 2фазник... в любом случае его кормят 2 питаниями со сдвигом 90гр... если это шаговик можно импулсы если асинхроник-2 синуса... 100в наверно амплиьуда имп или дейтвующее синуса
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вот что ещё забыл. Это фото платы управления этого мотора. Самая большая деталь это кондёр 18 мкф. на 120 в. АС который подключён к выходному разьёму на эл. мотор, а три чудные - это тиристорные оптроны D2W103Fна 3А, 120в. АС. Наверное мотор на 100в. АС?
Заголовок сообщения: Re: Подскажите как включить этот эл. мотор.
Добавлено: Чт авг 26, 2021 13:56:35
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
А 100 вольт переменного есть? Если есть,то одну обмотку туда напрямую,другую через конденсатор 18 МКФ.Включить кратковременно.Если закрутитится ,то асинхронный. А дальше по нагреву смотреть(можно спалить) или ток мерить (должен быть не больше 0,5 А)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ну да раз стоял кандер то видимо имено так 2фаза запитана от капа... но не факт что кандер правилный и исравен !!! очень уж много для такого мелкого мотора... по прикидкам там не выще 4мк должно быть(могу ошибатца) и возможно что фазосвигатель был не паралелный а ппослед... тогда 100в ему многамбудет
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ну да раз стоял кандер то видимо имено так 2фаза запитана от капа... но не факт что кандер правилный и исравен !!! очень уж много для такого мелкого мотора... по прикидкам там не выще 4мк должно быть(могу ошибатца) и возможно что фазосвигатель был не паралелный а ппослед... тогда 100в ему многамбудет
Конденсатор 18 мкф., да и вся плата не паянная,кондёр родной, тем более таких плат у меня несколько штук и на всех одно и то же. Из выпаяных таких же кондёров проверил один,который показал ёмкость 17,4 мкф, ЕSR-0,00 ом.. Вот фотка конденсатора.
Ну попробуйте запитайте ваш мотор от сети 220V последовательно через лампу накаливания мощностью в районе 40-60W.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
А оптопары на схему реверса стояли. В посудомойках профессиональных такая схема часто используется. Часто ещё оптопара стоит для разгрузки реле включения, сначала тирик, потом реле.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
от 220-230и 240 НЕ НАДА СГОРИТ 100%!)) попробуй т ЛАТРА подай сначала волт 60 не будет нужного моменитук на валах пастепено подымвай до 90-10ват....не не выше.... и следи за нагревом емсли мотор имет ПВ20-30% то возможно он будет жить и при 100-110-127в... еслиж нужен ПВ100 придется снижать пидали чоп не сгарел ну да Дмитрий М, мок быть праф если обе фазы одинаковые ии 1 выват оющий тогда к фазам идет кап а с них на оптореле через сему или с 0 включим 1 ОП крутит впирет потом стоп она закрыта потом включаем 2 ОП крутим в зад... потм е выкл опять стоп... 2 сразу низя сгоприт в лет...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Докладываю! Пуск эл. мотра прошёл удачно. Работал около 5 минут. Нагрелся примерно до 60 гр.С. Запаха и дыма не было. Ток померить не смог, так как цифровой мультиметр до 2А АС, а Советский аналоговый до 1,5 А АС.После чего отключил обмотку с конденсатором, а мотор продолжил так же крутиться. Когда остынет попробую после пуска, отключить половину обмотки с конденсатором и понаблюдать. Что посоветуете? Трансформатор не греется. Фотоотчёт.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Так он же греется. Я же написал, что за 5 минут температура мотора была градусов60, не меньше. А после отключения половины обмотки с конденсатором мотор продолжал крутиться.? Схема подключения мотора правильная?Мотор включил на 110вольт.
значит 111ему многа яж писал начнеи с 60в.. крутится он будеити на 1 обмотке если его крутануть туда или суда но вот стапртануть на 1фазе он не смжит и кроме тогоь моности на 1 фазе не будет никакой
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В общем случае любой движок с питанием не от трёх фаз греется весьма сильно ибо имеет КПД низкий изначально. Скорее всего Ваш тоже рассчитан на кратковременную работу...типа S=0,2. Так что имеет право греться.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите как включить этот эл. мотор.
Добавлено: Чт авг 26, 2021 18:56:41
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
Измерь ток рабочей обмотки отдельно(которая без конденсатора).Потом отдельно той,что с конденсатором(должен быть меньше рабочей).Если ток больше надо уменьшать ёмкость конденсатора.
Заголовок сообщения: Re: Подскажите как включить этот эл. мотор.
Добавлено: Чт авг 26, 2021 19:53:17
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
В автомате мог быть тяжёлый пуск(на какую либо большую нагрузку),при кратковременной работе дополнительный пусковой момент был за счёт большой ёмкости конденсатора.Если нужна длительная работа сделайте как выше написано.Или изучайте теорию двухфазных двигателей,измеряйте создаваемый момент,стройте векторные диаграммы,получайте результат какой захотите
Сейчас этот форум просматривают: Abbat252 и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения