..ну, сам АЦП дрейфовать не может - там автокоррекция нуля..скорее всего, плывет ноль у инструментального усилителя..
alexradio1103 писал(а):
Если в Мастеке замкнуть щупы, то будет 000.0 Ом в любую погоду.
..не верю..!!!..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
У мну измеритель rcl mastech ms5308 кажет четко, но там келвины родные и всё по уму. А вот Холдпики две штука тоже кажут 0, я сам не верю, а они кажут х.з. как, может откалиброваны предварительно под родные щупы.
Всякие М830-890 старого замеса, те кажут 0,3-0,6 в зависимости от настроения и от того как крутилку подрочил, тут все понятно.
ужс, у меня одни маты да эмоции, помогите пожалуйста, я не знаю куда копать, решил подпаять один кондер в одиссее на плате выбора каналов, и теперь пропал один канал, в режиме МОНО играют оба канала, в режиме АБ играет левая, в режиме БА правая вечерр на смарку лять
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
кондеры уже были поменяны до меня, замечено было что 2-С1 дает небольшую наводку, он висел на ножках примерно сантиметр от текстолита, решил его опустить ниже, и все, пропал канал
уже и пропаял все, и спиртом промыл, до одного места
А не насоплили ли Вы возле 2-С1 ? Там слишком много олова возле пистонов куда подпаивается экранированный провод... Посмотрите внимательно, плата симметричная и входные кондёры тоже должны звониться одинаково в плате.
Может и кондёр перегрели и он коротнул, но по-моему, судя по фото там сопля с 2-С1 на землю.
Жаль не могу нарисовать точное место на фото...
Добавлено after 5 minutes 12 seconds: И дорожки прозвоните, они такие паршивые, что лопнут и не видно сразу...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Да не на двух усилках, а на двух каналах. Допустим левый пропал, а правый-то целый! Яж говорю, что плата симметричная, каналы прям зеркально на плате. Просто тупо меряйте напруги относительно земли на всех точках возле С-1 в обоих каналах. Где разница наибольшая - там и копайте.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Такс, хорошие новости с полей, притарабанил его на работу, заменил кондер 2-С1 и рядом с ним который был 25в 220мкф, нашел у себя только 50в 250мкф, решил не рисковать и сделал с 2-х 25в 100мкф кондер с повышенной емкостью, канал заработал, но на маяковских колонках с оторваным подвесом особо не поймешь всего качества, теперь думаю, поменять ли еще пару подозреваемых, или уже ну его нафиг и не трогать его больше
Если гетинакс небыл повреждён ещё при монтаже, несколько перепаек нормально нагретым паяльником он выдерживает, зря Вы так... Просто, работая с древней техникой, не нужно зацикливаться на инструменте тех лет (жаровой паяльник и т.п... ).
не нужно зацикливаться на инструменте тех лет (жаровой паяльник и т.п... ).
На самом деле когда дорожки широкие и детали крупные выпаивать недогретым паяльником их сложно, приходится дольше греть. Да и гетинакс в общем разный некоторый даже взгляда сурового боится.
заменил кондер 2-С1 и рядом с ним который был 25в 220мкф
..я бы и думать не стал - заменил бы абсолютно все.. ..этому гавну под полсотни лет они стока не живут.. ..и не тока электролиты - практически все кондюки БМ, БМТ, МБМ... ..по поводу отваливающегося гетинакса - если по каким-то причинам нужно заменить какой-либо элемент на такой суперплате, который к тому же еще и с загнутыми лапами, проще выкусить его, а потом аккуратно эти лапы демонтировать..
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения