Всех приветствую! Купил себе такую автомагнитолу. И так как я не сторонник включать музыку на весь район, решил поставить себе обычные динамики (2 шт.) из дешевых колонок для ПК (думаю, будет слышно). Они 4 Ома 3 Ватта. А магнитола, написано, рассчитана на 60 Ватт динамиков. Что посоветуете с установкой таких динамиков? Чтобы они не сгорели, достаточно принаять резистор?
Они 4 Ома 3 Ватта. А магнитола, написано, рассчитана на 60 Ватт динамиков. Что посоветуете с установкой таких динамиков? Чтобы они не сгорели, достаточно принаять резистор?
Ма ло ли чего на заборе написано.. Там "60 ватт" это на 2 Ома, а, при питании от 13,5 вольт, "чисто теоретически" можно получить чуть больше 20 ватт на 4-х омную нагрузку..
Если это динамики от комповых колонок "3 ватта" то их в машине слышно не будет..
Можно, конечно, последовательно с динамиком добавить резистор, ну, на 2 Ома, например.. (имхо) 2-х ватт, я думаю, хватит..
И ещё "аргумент против" - обычные динамики в автомобиле могут долго и не прожить- влажность и большие перепады температур их быстренько "погубят"..
зы.. Вы "ватты" с "громкостью" не путайте- там ещё добавляется такая характеристика, как "чувствительность" динамика, а современные динамики весьма неплохо "зажаты" - имеют низкую чувствительность..
АлександрЛ, Спасибо, об этом не знал. Как понял, значит, в машине, все же, динамики от колонок ПК особо слышно не будет... Но всё же попробую Значит, эти динамики будут и так работать, но лучше припаять резистор на 2 Ома, так? Смотрите, у меня еще валяются несколько видов динамиков, если сниму каждый вид на фото - посоветуете, какую лучше на машину поставить?
3W 8 Ом - тогда на динамиках больше, чем 10 ватт не будет.. А, если найдёте 4 одинаковых динамика, лучше по 4 Ома, но, можно и по 8 - просто последовательно пару динамиков на один выход поставьте
Хм.. У вас там динамик "гнусмас" 16 Ом 3W - второй есть? Я бы их поставил- будет по 5 ватт, это если громкость "на максимум" выкрутить..
зы.. Хотя реально эти динамики по полватта, не больше.. 3 ватта- это та мощность, которую они могут выдерживать более- менее длительное время без механических повреждений..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ПРОБУЙТЕ НО ВАМ ВЕРНО СКАЗАЛ НЕ СЛЫШНО ИХ БУДЕТ ЕСЛИ ЮЗАТЬ НА НОМИНАЛЕ НА ВАТАХ НА НИХ УКАЗАНОМ А НА ПОЛНУЮ ПОМРУТ БЫСТРО
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Гнусмасы ставить рекомендуете? Без резистора? Не сгорят?
16-ти омные- вполне.. Если громкость "до предела" не выкручивать, то ничего с ними не случится..
А вы что, думаете, что они "гореть" будут со "спецэффектами" в виде огромных искр, и большого количества дыма, типа "как в кино"? В жизни всё гораздо проще- он просто "тихо помрёт" (замолчит), и всё..
А вы что, думаете, что они "гореть" будут со "спецэффектами" в виде огромных искр, и большого количества дыма, типа "как в кино"?
АлександрЛ, Ну это понимаю уж Дымок небольшой, конечно, пойти может... Они же горят, как понимаю, из-за того, что обмотка очень короткая или провод обмотки очень тонкий. То есть провод обмотки перегревается и обрывается. Так из-за перегрева всё же может небольшой дымок пойти
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Автомобильные динамики нынче есть в каждом сельмаге - что уж говорить про специализированные магазины! Но, если так уж не хочется покупать - как временная мера пойдут и динамики от бытовой аппаратуры... Напомню одну древнюю истину: у всех, практически, динамиков паспортная мощность больше номинальной или, в редких случаях, равна ей... Что это означает? Вспоминаем определения мощности: номинальной является мощность при заданном уровне искажений, паспортной - такая, при которой динамик сгорит далеко не сразу... Вывод: пока в звуке динамика нет слышимых искажений - паспортная мощность не превышена, динамик не сгорит! Так что рассуждения типа вынесенных в заголовок темы для меня смешны, не накручивайте громкость до хрипа - и можете не беспокоиться о мощности, ничего не сгорит!
Все же проще и лучше купить самые самые дешевые динамики нужного типоразмера для установки в штатные места. Хотя бы с монтажом проблем не будет. Если, конечно, эти места есть.
Эти перделки в машину? Спойлер Не смешите мои яйца! Да написанные на них 3Вт, тоже что 30Вт на автомобильных только в десять раз меньше! Результатом будет просто потерянное время. Как подсказывает мой жизненный опыт - если есть деньги чтобы плеснуть в бак 20л бензина, то найдутся и на пару нормальных автодинамиков.
Друзья, дело не в том, что не хватает денег или подобном. Просто в машине (ОКА ) есть крепления под динамики в дверях, но в дверях мне как-то не особо нравится, так как дверь все время открывается/закрывается (провода будут гнуться постоянно), там влажность, да еще и подвод проводов не предусмотрен Придется на двери и на стойке сверлить отверстия, проложить гофру/шланг и проводить провода. Поэтому, я подумал поставить динамики под панель с двух сторон. Там как раз они под наклоном в сторону пассажиров. Там прикрепил динамики , просверлив дырки для того, чтобы могли проходить волны воздуха. А почему я поставил именно эти динамики - это потому что, во-первых, они как раз по размеру подходят (по ширине на панели есть где-то 7-8 см, по длине 13-15см), да и валялись они у меня без дела очень давно . И ну да, эти динамики (Гнусмасы, что я выблал по здешним советам) особо не громкие, но слушать можно. Если сильно увеличивать громкость начинают шипеть - что я принимаю как критический для них громкость и убавляю. Ну, не стерпят эти динамики такие испытания, сгорят - со спокойной душой поищу динамики по размеру и куплю их Уже внутри себя начал ждать - когда ужо они, наконец, сгорят!???
Добавлено after 1 minute 54 seconds: As, а вы суть темы (первый пост) прочитали? Если нет, настоятельно рекомендую. Так же неплохо было бы прочитать и мой пост выше.
я когдато тоже доволствовался на 2104 2 штатными дырками под 4гд8 в обрамлени крышки заднего пррохода бумкают они толка для пасажиров сзади в вот в передних дверях ка раз хорощо идет на а провода -возмите хорощий многожирный шнур медный времен совка и гофру...хватит на много лет.. из современых можно взять пылесосный шнур..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения