Ну вот ЗАЧЕМ сейчас нужен магнитофон?! Я вижу единственное применение - оцифровка древних фонограмм, если они есть... Вот для этого храню древнюю Идель - но оцифровать так ничего и не собрался, хотя есть студийные фонограммы прошлого века в хорошей сохранности, кое-что даже в лучшем качестве, чем гуляющие в Сети копии (но кому это сейчас нужно?! )
вы удивитесь у меня стоит и 204снедеть сСК и маях232..правдо не юзал уже давно но выкинуть не предлагать... уси там и так орошие я я их малость доработал еще пели как 1класс или даже 0...поттем совковым меркам
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Маяк-233 у меня тоже есть, и ещё Комета-225, отличающаяся только внешним видом... (и есть возможность без ограничений использовать Техникс-474, на работе...). Кассеты я никогда не рассматривал как средство качественного хранения фонограмм. Лента 6,3 - да, но и она нынче не конкурентна цифровой записи! Тем более, что АЦП с точностью, значительно превышающей 16 бит - вполне доступны и недороги...
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:44:40 Сообщений: 87
Рейтинг сообщения:0
В инетах промелькнула новость с новым интересным принципом УВ (цифровым).
В двух словах: всё равно, с какой скоростью тянуть ленту, если вы можете точно измерить эту скорость.
Устройство ЛПМ+УВ получается такое:
1. Прижимных роликов нет совсем (потому что нам всё равно, с какой погрешностью в скорости тащить ленту!) и поэтому вместо них стоят три полноценные раздельные головы для полностью сквозного тракта (стирания, записи и воспроизведения). 2. Мотор всего один, пассиков тоже нет, стоит прямо на валу ведущей бабины с кассетой, причём без маховика.
Ужас, правда? В аналоговом исполнении такое работать не будет. А вот в цифровом:
3. С головки идёт оцифровка в цифровой буфер. Параллельно в него же пишется измеренная скорость ленты. 4. Скорость ленты измеряется оптическим датчиком от мышки через одну из мелких дырок в кассете между головками, а не по оборотам мотора. 5. Если буфер заполняется больше, чем на 2/3, то мотор замедляется, если меньше, чем на 1/3, то ускоряется.
В итоге, зная точную скорость ленты на каждый момент заполнения данных в буфере, можно вычислить ту скорость, с которой должны выскакивать данные из буфера для равномерного воспроизведения звука.
Дополнительный бонус: вся обработка тон-компенсации и прочего производится программно. Например, можно на ходу определять предельную верхнюю частоту самой записи и подстраивать под неё программный шумоподавитель.
Опубликованы материалы вебинара, посвященного пленочным конденсаторам компании Hongfa, на котором была представлена текущая линейка и модельный ряд продукции этого направления, включая новые, недавно вышедшие серии.
На вебинаре были приведены актуальные примеры применения пленочных конденсаторов Hongfa в источниках питания, зарядных станциях для электротранспорта, преобразователях частоты, фотоэлектрических преобразователях и ветрогенераторах.
При программной обработке, в процессе коррекции скорости, будет неизбежная передискретизация с сопутствующими искажениями... Оно надо?! А отличный цифровой шумоподавитель был ещё в 6 версии "Неро", я им вытаскивал разборчивый голос из записи послевоенных лет - там вообще на слух один шип был... А после обработки оцифровки с катушки - её невозможно было отличить от рипа с CD...
Компания Hongfa - один из лидеров азиатского рынка пленочных конденсаторов с полным циклом производства. Она выпускает пять серий помехоподавляющих конденсаторов этого типа как для бытовой, так и для трехфазной промышленной сети, а также для автомобильного применения. Продукция компании по ассортименту, параметрам и количеству серий конденсаторов ЭМП не уступает другим крупным производителям этого сегмента и может легко заменить ассортимент ушедших из РФ брендов.
1. Прижимных роликов нет совсем (потому что нам всё равно, с какой погрешностью в скорости тащить ленту!) и поэтому вместо них стоят три полноценные раздельные головы для полностью сквозного тракта (стирания, записи и воспроизведения). 2. Мотор всего один, пассиков тоже нет, стоит прямо на валу ведущей бабины с кассетой, причём без маховика..
Попробуйте послушать такое. Я слушал. "Равномерность" скорости получается никакая! Плёнка на бобину наматывается как попало, да ещё и, вероятно, с пылью. Вдобавок плёнка намотана неплотно, при малейшем усилии она начинает уплотняться: витки проскальзывают, и это слышно! Звук получается, как будто кошки дерутся! Хуже только если плёнку протягивать вручную.
Да ещё и без маховика!
Тонвал не дебилы придумали.
Короче, идея - швах, от диванного теоретика.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Идея не такая уж бестолковая - если смещение ленты определять точным оптическим датчиком и стробировать АЦП по смещению ленты на точно отмеренное расстояние, а воспроизводить с фиксированной частотой выборок - детонации небудет... Вопрос, как добиться от датчика перемещения ленты точности в тысячные доли процента?! Он же будет стоить, как космический корабль! Тонвал с прижимным роликом, пожалуй, подешевле немного будут...
Если плёнка дёргается - толку не будет. Датчик будет располагаться не в том же месте, где находится зазор магнитной головки. И будет измерять не ту скорость, с которой лента движется мимо зазора в данный момент. Вдобавок лента упругая, и если её дёргать - ускорение ленты рядом с головкой и рядом с датчиком разное. А значит - всё без толку.
Одно дело - поправить скорость воспроизведения в цифре. И совсем другое - выбрасывать тонвал и прикручивать тупые костыли. Автор идеи просто не знал того, о чём я тут рассказал.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
"Идея" является бредовой в полной мере. Что вы собираетесь в качестве отсчёта для АЦП брать? Сигнал с головки? А в курсе, что уровень этого сигнала зависит не только от намагниченности плёнки, но и от её скорости? Или АЧХ системы компенсировать с каждым новым отсчётом? "Идея" даже не стоит того, чтоб её "обфантазировать".
Всё это легко корректируется программно... Тут другое важно: НАХРЕНА ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ???!!! Записывать на кассету СЕЙЧАС - то же самое, что пахать поле каменной мотыгой... Кассета безвозвратно ушла в прошлое, как не раз отмечал - её воспроизведение нужно лишь с целью оцифровки архивов - но идиотов, хранивших архивы на кассетах, не так уж много (для качественного звука существовали более подходящие носители!). Опять же, про компакт-кассету: если Вы хотите получить с неё качество достаточного уровня - воспроизводящее устройство должно удовлетворять вполне определённым требованиям, например, записи, претендующие хоть на какое-то качество, делались с применением компандерных шумоподавителей... Логично, что воспроизводить компандированную запись можно только на аппарате, имеющем точно такую же систему шумопонижения, да ещё обязательно точно отрегулированном - иначе ни каких разговоров о "преимуществе" кассеты перед МР3 не стоит и вести, разрегулированный кассетник не обеспечит даже того, что позволяет кодек МР3 при скорости потока 32 килобита!
Тут другое важно: НАХРЕНА ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ???!!! Записывать на кассету СЕЙЧАС - то же самое, что пахать поле каменной мотыгой... Кассета безвозвратно ушла в прошлое...
но идиотов, хранивших архивы на кассетах, не так уж много (для качественного звука существовали более подходящие носители!).
Ну а что делать конкретному человеку, у которого все архивы только на кассетах? Цифровать. Но, конечно же, с применением хорошего магнитофона, даже если кассета записана на плохом.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Ну, если записи уникальны - тогда да, искать исправный, хорошо настроенный магнитофон и оцифровывать - в противном случае, проще поискать копию на более подходящем носителе или сразу "в цифре"... (но, слушать кассеты СЕЙЧАС, когда цифровые плееры, превосходящие по качеству звука кассету, вполне доступны - по-моему, разновидность мазохизма... )
Знаете, чем инженерия отличается от фантастики ? Тем, что что прежде чем что-либо выдумывать, она задается вопросом - а оно это надо вообще ?
Вот поэтому инженеры не изобретают роботов как заменителей человека. Инженеры изобретают роботы как машины для облегчения труда человека.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Я очень много погуглил — сейчас оказывается, ренессанс кассетных магнитофонов.
Меломанам надоело сравнивать звучание разных аудиокабелей и они вернулись к более понятной теме для коллекционирования: ищут полностью аналоговые мастер-ленты и пластинки, а потом пишут их к себе на кассеты — которые ещё тоже надо поискать: цены на качественные хромовые ленты в интернет-аукционах выскочили дороже 1000 рублей за кассету, а хорошая кассетная дека стоит в районе 180-ти тысяч рублей (я не буду спрашивать, откуда у народа после кризиса такие деньги, но кажется, где-то жизнь проходит без нас). Вот уже где цены воистину космические, а вы говорите, дорогой датчик! о_О
Даже знакомый таксист внезапно оказался разорившимся продавцом цифровых супер-аудио-CD и техники к ним. Оказалось, что даже если (с помощью хорошего магнитофона, конечно, которые 20 лет назад были мало кому доступны) просто перегонять на кассету любую цифру, то она в итоге звучит лучше, чем с ЦАП-царапа))). А уж если доставать полностью нецифровой оригинал...
––– cut –––
А у меня проблема. Я по такому делу поменял пассики и сделал профилактику своему старому панасонику (CT-800 RX). Так вот, он с радио пишет ну прямо настолько супер, что я почти отличить не могу. А вот с линейного входа какой-то кошмар. Пробовал три разных источника (комп с ноутбуком, телефон и линейный выход 1103-го Degen-а). Раскопал в инете схемку, заметил что там нету проходных конденсаторов по линейному входу, добавил неполярные. Лучше не стало. Уровень записи меньше делал: становится лучше, но тогда запись получается тихая (а со встроенного приемника и громко и качественно!).
Напрашивается вывод, что нужен какой-то корректор сигнала перед записью (компрессор что-ли?), которого у меня нет. Теперь ломаю голову, нужен ли туда СПДП.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3573
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 19113 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Голова дана человеку не токмо шапку носить - ею еще и думать надо...
Одна бабка на базаре сказала, что все пошли топиться -и ты тоже следом побежишь ?
Цитата:
Уровень записи меньше делал: становится лучше, но тогда запись получается тихая (а со встроенного приемника и громко и качественно!).
Это обычное явление на магнитофонах ( да и других устройствах с цепочкой последовательных усилителей и делителей уровня сигнала ).
Регулировка уровня записи обычно производится перед оконечным каскадом - поэтому перегрузка входных каскадов сигналом до уровней насыщения происходит запросто, - и даже если потом уровень записи выставишь по норме, искажаения в сигнале от первых каскадов все равно останутся.
Ставь еще один переменник сразу на входной делитель, и подбирай уровень сигнала до начала искажений. А лучше его ограничивать хотя бы половиной максимального уровня, чтобы иметь запас на динамику входного сигнала.
Одна бабка на базаре сказала, что все пошли топиться -и ты тоже следом побежишь ?
Ну я бы не назвал людей, которые открыли бизнес по производству кассет, "одной бабкой". Если топовая дека стоит 180 тысяч, то можно же купить обычную за 18, вставить СПДП и потом продать за 90? А вот УВ для неё нормального так и нету.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3573
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 19113 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Ну я бы не назвал людей, которые открыли бизнес по производству кассет, "одной бабкой".
Я регулярно на протяжении двадцати лет наблюдаю, как в окрестных домах регулярно открываются даже не производства, - а торговые точки, ресторанчики, салоны красоты, и прочие - и так же регулярно прогорают и исчезают... Ни одной не сохранилось, несмотря на то, что места ходовые.
Сколько людей купят магнитофон за 180 тысяч ? Да никто... Купят такой магнитофон разве что какой-нибудь олигарх на забаву, похвастаться только чтобы - да и только.
Даже за 18 тысяч не купят, будь уверен. А ведь если раньше хороший магнитофон стоил 600 -800 рублей, то сейчас цена такого агрегата с точной механикой не может быть меньше 120 тысяч рублей - и это еще при налаженном производстве.
По поводу того, что "звучание кассеты лучше любого ЦАП" - могу сказать коротко: не любого! Хороший ЦАП звучит абсолютно "аналогово", но без присущих "аналогу" шумов и искажений... Другое дело, что хороший ЦАП, даже для "CD-качества" (16/44100...) найти не просто, их почти не делают (и цены сравнимы с хорошей аналоговой аппаратурой... ). Вариантов решения проблемы достаточно много: кто-то копит много денег - и покупает, кто-то собирает самостоятельно, используя самые топовые комплектующие, кто-то покупает китайский набор-"кит" и "доводит до ума"... В любом случае, результат, полученный от "цифры", несравним с кассетой... С цифрой ещё может поспорить грампластинка или широкая лента - но уж не кассета точно!
Сейчас этот форум просматривают: sergejka9 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения