Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17578 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
200 т. км - ну так для таксиста это вообще меньше двух лет - а вот Десна, переделанная в автомагнитолу, в горбатом Запорожце прожила больше 10 лет, всего 20 лет со дня выпуска - без единого ремонта, не считая переделки.
ЛПМ от вычислительной техники наподобие "Искры 1256". Исключительно добротный трёхмоторный привод. Механизм собран на металлическом основании серьёзной массы и толщины. Узлы подмотки с прямым приводом. Тонвал на шарикоподшипниках с массивным маховиком из цветного металла (без малейших признаков радиального и осевого люфта). К сожалению у меня не сохранился двигатель тонвала. Все подвижные части движутся соленоидами. Кассета насмерть фиксируется в проёме. Головка одна, с четырьмя обмотками. Полагаю узел беспрецендентной основательности по сравнению с бытовой электроникой.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тока что толку..?..наши надо брать только с проверкой, фейк примерно 90%. Одинаковое сопротивление - не критерий, индуктивность тоже.
Пажалста.. ..головка 3Д24.080, новая, из коробки, с вкладышем и знаком какчества.. ..измерительная кассета 3ЛИМ УНЧ К4, частота 10кГц, уровень -20дБ. Мало того, что уровень занижен - есть 108мВ, должно быть 250, дык еще практически нет одного канала. А на 315 Гц - все в идеале..
С такой головой это будет не кассетокрут, а одно сплошное недоразумение..
Теперь по поводу, собсно, УВ.
Не имея возможности иметь башку гарантированно хорошего качества, невольно во многом соглашаешься с тов. Суховым, это - необходимость иметь оперативную подстройку на ВЧ для выравнивания АЧХ КВ и компенсации щелевых потерь.
Ни один УВ, когда-ли и кем либо предлагавшийся в сети - на вегалабах и пр. ресурсах и выполненные на дорогущих операционниках не решает вопроса никак и в большинстве случаев звучит менее предпочтительно той же УЛ1 с ПОС, которая позволяет точно выровнять каналы по ВЧ и имеет больший уровень выходного сигнала на этих частотах.
Воспользовавшись наработками тов. Сухова, я пошел по такому пути..
Плата разработана под форм-фактор Яузы 220 для замены штатного УВ, учтены некоторые нюансы - добавлен коммутатор, запрещающий прохождение сигнала в режиме перемотки и записи/воспроизведения.
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17578 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Насчёт головок верно. Когда я себе магнитофон делал в 85 году, то выгреб в цеху все запасы склада, и из полусотни головок отобрал лишь пяток. Причем - два десятка головок были японские, но из них была отобрана лишь одна.
Разброс очень велик оказался у всех производителей.
Когда я себе магнитофон делал в 85 году, то выгреб в цеху все запасы склада
А у вас в 1985г головки лежали на складе..?..свободно..?..
Примерно в это же время мне с огромным трудом удалось купить 3Д24.082...купил я ее у барыг в Детском Мире за 25р.. ..Все...!!!..достать хорошую башку было просто негде..!!!...про Митино и Тушино тогда даже не слышали, толпа собиралась за магазином Пионер на улице Горького.. ..это которая Тверская нонче... ..там мне совершенно случайно удалось купить пяток маяковских пермаллоевых бошек 3Д24.232 - в принципе, неплохая голова, если не парится с металлической лентой (про которую тогда в СССР и слыхом не слыхивали), то для железа и хрома она вполне себе ничо. Даже брат ничем не смог помочь - он тогда работал в "Орбите-сервис", я пытался достать через него, но хрена - снабжение ЗИП-ом было никакое, присылали 1-2 головки в месяц, которые расходились моментально по своим..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
ЛПМ от вычислительной техники наподобие "Искры 1256".
Что-то мне говорит в формфакторах комплектации - это тоже может быть Япония (бошка похоже с туннельным стиранием)..... У наших и болгарских кассетных стриммеров для ВТ отдельного маховика не было - не актуально для "цифры". У меня есть тиковский привод под кассету "стандартного" вида (на самом деле нужен спецвырез, обычная магнитофонная не вставляется, если рычажок не отжать)- там нет вообще ведущего вала, только ролик специальный в контакте с лентой связанный с оптическим энкодером.
Ну, это все-таки 80-й год, да и моделька собсно, не особо навороченная. Скажем так, в классе Яузы. Но за низкий флюттер пришлось заплатить сложностью протяга. В протяге 3 идлера, 6 пассиков.. ..узел подмотки разгружен от тонвала, передача момента осуществляется с единственного двигателя через пассик на фрикцион, сопряженный с идлером подмотки. На перемотку - в каждую сторону свой идлер. Подкассетные узлы жесткие, без фрикционов. Подтормаживающий момент на подающем узле достигается при помощи хитрого механизма, состоящего из двух сопряженных подпружиненных относительно друг друга цапф, которые охватывают непосредственно вал подающего подкассетника. Узел автостопа отделен от всей протяжки, и по сути, является самостоятельным узлом. Привод автостопа осуществляется от приемного узла через пассик и срабатывает при остановке приемного узла. От этого же узла осуществляется и привод счетчика ленты. Основой элемент узла автостопа - подторможенный эксцентрик, который представляет собой не разборную конструкцию, куда входит собственно, сам эксцентрик, фетровый фрикцион и прижимная пружина. Не разборным так же выполнен и фрикцион подмотки, на котором перестановкой латунного фиксатора можно регулировать момент. Это единственный регулируемый узел в ЛПМ, все остальные моменты достигаются технологически и обеспечиваются конструкцией. То, что узел австостопа сопряжен с приемным узлом, не особо хорошо - вместе с фрикционом эксцентрика и приводом счетчика это создает лишнюю нагрузку на этот узел, что отражается на скорости перемотки назад. Не особо хорошо и то, что два критически важных фрикциона сделаны не обслуживаемыми. Качество пластика - так себе. Типовой дефект этих протягов - трещина на втулке посадки фрикциона подмотки.
Wladimir_TS писал(а):
Хорошо, хоть без шестеренок.
Да уж лучше б были шестеренки..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17578 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Что-то мне говорит в формфакторах комплектации - это тоже может быть Япония (бошка похоже с туннельным стиранием)..... У наших и болгарских кассетных стриммеров для ВТ отдельного маховика не было - не актуально для "цифры".
Япония не использовала винтов со шляпкой под шлиц.
В цифровой записи не требуется предварительного стирания магнитной ленты - запись происходит сразу поверх старой.
Цитата:
А у вас в 1985г головки лежали на складе..?..свободно..?..
В мастерских внутреннего дефицита не было, хотя и случалось отсутствие в пару недель, и фактически - лишь по вине нерасторопных снабженцев. А в описываемом случае для меня перехватили свеже поступившую партию, и действительно - на неделю дефицит возможно, и возник.
Цитата:
Да уж лучше б были шестеренки..
Шестеренки в привод тонвала ставить вообще нельзя, а на перемотке они все же жужжат.... Так что лучше без них.
Естессно, будет непостоянство момента из-за зазора зацепления шестерен. Ну, а в одномоторных протягах тонвал всегда конструктивно объединен с маховиком.
Муркиз писал(а):
а на перемотке они все же жужжат
Венгерский протяг Радиотехники М201 (Орбиты М201)..там они жужжат аж ухи режет..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Японческая протяга с шестеренками от Яузы 220 тоже жужжала на перемотке,но как то меня это не напрягало,перемотка не основной и не длительный режим,в остальном к протяжке замечаний по работе не было.
Шестерни создают пульсации момента. А тут съем вращающего момента отдельным пассиком с двигателя.Такого коэффициента детонации уже не видать. Но все-равно не верю - у нас по 2 противовращающихся маховика ставили и то не помню добивались-ли.
Регулировка фрикционов втулкой живо напомнила 208 Ореандру, только там втулки пластиковые и сползают как хотят. А сделать металлические не везде можно - на фрикцион перемотки не приделаешь.
Но в целом вериться слабо - это требует все-ж отдельного движка на перемотку-подмотку и полной разгрузки системы маховик-приводной двигатель Ну и точности выполнения маховик- ВВ - ролик, приемный подкасетник.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17578 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Парные противовращающиеся маховики эффективны лишь в одном случае - для носимой техники, когда ей в руке размахивают. Во всех прочих случаях второй маховик бесполезен. Использовать такую схему в стационарных аппаратах - это полный идеотизм конструктора.
Про случай парных тонвалов для закрытого тракта - отдельный разговор - тут второй маховик ставят лишь для простоты обеспечения синхронности вращения тонвалов - хотя на самом деле задний тонвалов должен иметь чуть-чуть меньшую скорость для нормирования натяжения ленты на головках. Реализуется это меньшим на доли мм диаметром канавки пассика на заднем маховике - и маховики менять местами нельзя !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения