В общем решил усь в багажник, сигнал взять до унч штатной магнитолы. В связи с этим вопрос какие оу прикупить? Дифы и там и там хочу от помех чтобы избавиться Человеки советующие купить другую магнитолу не пишите ничего
С аккума протянуть 2 провода на УНЧ, от клемм УНЧ запитать магнитолу, УНЧ изолировать от корпуса...Линейный выход (каждый) протянуть двумя экранированными проводками с заземлением экрана на УНЧ...Вроде, никаких помех...без диф... При нескольких других вариантах минимум был только при 100 Ом входе усилителя (и то, немного было слышно, без помех не получалось)
подниму темку, находил иныу схемы, где то в закладках или посте сам себе отправлял, не могу найти. вобщем созревание потихоньку движется. В мыслях такой вариант- активный дифпередатчик со входа микросхем унч, то есть с выхода аудиопроца магнитолы, активный дифприемник возле усилка. Штатную унч погасить, отпаять стдб. Передача по витой паре экранированной, обычной UTP размах наверно побольше сделать, вольта 4. питание дифприемника дапох, параллельно усилку и взять. Теперь вопрос, какие лучше оу заказать? питание передатчика наверно будет около 9 вольт от штатного магнитолского, однополярное скорее всего
и 1.5 года не прошло... затея это пустая самого начала если нет цифро-оптовыхода в гамнитоле придется ставить диф траны напермалое на все сигналы
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Немного неправильно выразился, нужно обычные хорошие оу, с большим подавлением дифсигнала и чтобы в звуковой тракт хорошо пошли. Диф оу в основном для ацп оказывается и сильно частотные, не надо мне такое дорогое.
Извините есливчо. 1,5 года назад казалось что естт такие вещи для звука, оказывается нету
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения