Сначала нужно определится с целью использования усилителя от кинопередвижки. У него чрезвычайно скверные параметры: Номинальная мощность: 10 Вт Максимальная мощность: 15 Вт Диапазон воспроизводимых частот: 80..6000 Гц Номинальное входное напряжение: 50-70 мВ Коэффициент гармоник при номинальной выходной мощности: 3% Уровень помех: -48 дБ
Сферы применения две: - по прямому назначению, для нагнетания атмосферности, с гундявым и фонящим звуком - Как гитарный усилитель, с сугубо специфическим звучанием.
Платка регуляторов тембра пассивное устройство, заметно ослабляющее сигнал. С учетом чувствительности усилителя ТБ можно использовать как внешнее устройство, подключив его между источником сигнала и входом Кинапа. Будет использоваться один канал стереофонического регулятора.
Заголовок сообщения: Re: усилитель кинап и китайские темброблок
Добавлено: Вс дек 05, 2021 14:05:06
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 19:10:06 Сообщений: 35
Рейтинг сообщения:0
Если родную кинаповскую колонку поставить со всеми фильтрами, звук становится более или менее нормальный. Использую для игры на гитаре от одного канала выхода гитарного процессора, второй выход на усилитель транзисторный. Хочу посмотреть, что дает регулировка. Еще 53 года начат в универе мы создали рок-бит группу, играли на кинапе и ТУ-50. Старые родные звуки! В 1970 году играли на этих усилках в Итколе, Приэльбрусья, приезжал Высоцкий, в баре встретились, и я давал ему свою гитару играть на ночь - первая советская, ленинградская, семиструнная электрогитара, которая у меня сохранилась по сей день.
Добавлено after 3 minutes 16 seconds: Я так и планировал подключать, но кто то сказал, что у них разные сопротивления выходное и входное.
Добавлено after 1 minute 20 seconds: А за счет большого звукового давления динамиков, кинап звучит очень громко.
Добавлено after 1 minute 51 second: один канал выхода процессора у меня ламповый, а второй транзисторный. Очень суперно звучит, особенно фузы, дисторшны, тяжелая музыка
Входная часть Кинапа рассчитана на подключение фотоэлектрического звукоснимателя кинопроектора. Полагаю что это не будет препятствием чтобы попробовать. На вход ТБ подключить Джек с микрофонным кабелем, на выход вилку для Кинапа.
В среде любителей есть много рецептов для допиливания Кинапа под музыкальные задачи. Советую найти специалиста, который всё сделает как надо, или присмотрит за вами по ходу вмешательства, анодное напряжение не безопасно.
Того же эффекта что и с ТБ можно получить с микшером. Для тех кто репетирует и исполняет, полезная вещь.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Заголовок сообщения: Re: усилитель кинап и китайские темброблок
Добавлено: Вс дек 05, 2021 15:07:55
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 19:10:06 Сообщений: 35
Рейтинг сообщения:0
Поэксперементирую весной. Все фотоэлектрическое я убрал, сделал вход на гитарные штыри. Сам процессор регулируется по тембру, у меня один из лучших Digitech GNX-4 с рекордером. Микшерный пульт у меня стоит для транзисторного усилка стерео 100 ватт. Ладно - всего хорошего.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я так и планировал подключать, но кто то сказал, что у них разные сопротивления выходное и входное.
Ну, тот, кто вам это сказал, сам не очень хорошо понимает, что это значит. "выход" с низким ВЫХОДНЫМ сопротивлением, можно спокойно подключать к устройству с ВЫСОКИМ входным сопротивлением, а вот наоборот- НЕЛЬЗЯ..
Это можно "примерно" объяснить вот так- если взять, например, лампочку на 12 вольт, типа такой:
12 вольт 0,6 ватта (потребиталь с высоким входным сопротивлением) и вот такую:
12 вольт 100 ватт (потребитель с низким входным сопротивлением) И подключать их к автомобильному аккумулятору (источник с НИЗКИМ выходным сопротивлением) - то они обе будут работать так, как им и положено, а, если эти обе лампочки подключать вот к такой батарейке на 12 вольт:
(батарейка для автосигнализаций) то маленькая лампочка будет работать нормально, а большая может даже "чуть-чуть" не засветиться..
Если переключатель таки верха убирает то эта цепь работает нормально, возможно надо заменить переменный резистор R9, возможно увеличить емкость конденсатора. Но регулировать будет только по верхним.
В свое время доводилось много дел иметь с 90-У2. Результат работы "тон контроль" было слышно при использовании приставки для считывания магнитной дорожки с фильма вместо оптической. Были такие на 16 мм пленке. Шум (шипение) снижался. На звук как то не заметно было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения