Заголовок сообщения: Re: TDA7294 мост, мощно и недорого )
Добавлено: Вт окт 16, 2018 17:46:01
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 13:58:31 Сообщений: 30
Рейтинг сообщения:0
Спасибо ребят, еще раз все проверю. Может быть такое из за межвиткового кз в динамиках? Еще есть подозрение на залипушные микрухи... Какие меры можно предпринять чтобы микруха не так быстро вылетала? чтобы было время на замеры всех напруг когда она еще живая.
Дело в том, что в фирменной микре УНЧ все защиты есть и срабатывать дложны отлично. Там и клиппинг(защита от перегруза), и тепловая, и от КЗ в дуйнамике... Другое дело, что от перекоса питания и от постоянки на входе микра никак не защищна. Это уже на совести сборщикоф комплектухи на фирме. То есть от остальных деталек, что впихивают на сборочной линии.
Питание +24в -24в, динамик 4ом, в монтаже соплей нет, от радиатора изолирована. При включении в динамике НЧ-гул меньше 0.5 сек и всё микросхеме кирдык.
Ещё проверьте сам изолятор/теплопроводную прокладку на мегомах. А микра точно вылетает? Или просто уходит в защиту? Но первым делом проверить симметрию питания, банки и прокладку! Да, то что на мотаже соплей нет это не значит, что нет и недопаев. Я бы прошёлся паяльником по пайкам для уверенности.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Лампочки хороши для проверки трансформаторов и сетевых ИИП где токовый импульс разогрева нити берет на себя сетевая банка. При проверке другой электронной аппаратуры содержащей возможные схемные косяки, КЗ и т.д. элементы могут сгореть не дождавшись разогрева нити, особенно если использовать дубовые автомобильные лампочки, просто громкого БАХа не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения