Gnat, Nikson1, про входы еще ему объясните. Хотя, думаю, не поможет. Человек трехстраничный талмуд "ОУ для чайников" не осилил. А вы про общую ООС и эмиттерные повторители вещаете.
Схемы с разным КУ, это само собой. Но не по моему вопросу.
Gnat писал(а):
Это выводы 1 и 8 для уменьшения ОООС.
Если к ним подсоединить электролит, то усиление возрастает. Не помню точно, но варианты схем есть на 20 ку, 200 и вроде бы 100.
Gnat писал(а):
Там сигнал чуть меньше входного,
Жаль. А я хотел исхитриться использовать эту микруху не стандартно. Вернее выжать из неё дополнительную возможность Спасибо.
Calm72 писал(а):
Хотя, думаю,
Флудить очень важное занятие для Вас. Опять же, Вы умеете постить ссылки.( И даже знаете слово "эмиттерные"!!) Бессмысленные, не по теме, но это же не важно. Главное что нибудь ляпнуть и предаться важности и значимости.
А подскажите начинающему пожалуйста. вот кусок схемы от усилителя радиотехника У7111, плата защиты. конденсаторы С5 и С6 стоят необычно, думал опечатка, но на плате они так же запаяны. А зачем их так ставят и как это работает?
Встречное включение электролитических конденсаторов - аналог неполярного конденсатора. Используется для работы на переменном напряжении при отсутствии поляризующей постоянной составляющей.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста : авто усилитель SWAT - M4.65, 4 канала. 2 фронтальных и 2 тыловых. Почему при отключенных фильтрах, на тыловые динамики приходит больше баса? Данную ситуацию замечал почти на всех 4-х канальных усилителях ценой до 10 т.р. Можно как то избавиться от данного эффекта? Поискал схемы, но смог найти только такую: Спойлер Подскажите пожалуйста какие элементы на какие заменить? Спасибо.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Доброго времени суток, котаны! Не знаю, куда обратиться, поэтому пишу сюда. Имеется на руках кусок платы от дом. кинотеатра с 4мя микрухами STA508 на борту и большое желание поработать паяльником. Также имеется в наличии Романтика 50у-220с, который не умеет выводить звук (таким мне и достался). Реально ли скрестить одно с другим или лучше даже не пытаться и влепить в корпус романтики штуку по ссылке?
Романтика 50у-220с Нормальный такой усилитель. Он просто устал "выводить" звук. Хочешь поработать паяльником, почини Романтику. Дешевле обойдётся. Схемы в тырнете есть
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Последний раз редактировалось Zub@stik Вт фев 16, 2021 21:38:45, всего редактировалось 1 раз.
Имеется на руках кусок платы от дом. кинотеатра с 4мя микрухами STA508 на борту и большое желание поработать паяльником. Также имеется в наличии Романтика 50у-220с, который не умеет выводить звук (таким мне и достался). Реально ли скрестить одно с другим или лучше даже не пытаться и влепить в корпус романтики штуку по ссылке?
Для чего городить огород из куска платы от кинотеатра и доп усилителя неизвестного производства . Попробовали хотя бы оживить раритет "Романтик 50У-220С ". Там может ничего сложного не произошло . Но нужны конечно навыки и приборы , чтобы не быть слепым котом и найти неисправность . Если нет желания воскрешать аппарат , дык выбор громадный , как говориться , тут только Ваша фантазия . И коли Вы захотели что то установить в корпус старого усилителя , подумайте , может всё можно сделать в самодельный корпус , и распределить и рассчитать корпус , именно какой вам потребуется под ваши вкусняшки .
Поздно наверняка! Раз не работает то наверняка уж покрутили! Крутишь и думаешь....а вдруг заработает!
Да, их крутили. Оба были в край выкручены. Как правильно не знаю, выставил наугад 80 мА (если неверно, прошу подсказать, пока не пришло время следующего ремонта). Пока сообщение модерировали, романтику починил. Виновником оказалась плата джека и пара выгоревших сопротивлений (думаю, это следствие). Усик благополучно поёт и раскачивает колонки от сони, но пользовать его пока боязно. Кстати, пока разбирался, чёт не понял, почему на джек идёт такой же по мощности сигнал, как и на колонки.
Боязнь из-за того, что не знаю, какой должен быть ток на транзисторах. Я пока по наитию выставил примерно 80 ма, при громкости примерно 80 процентов горит перегруз, где-то на 95 процентах срабатывает защита. Колонки сопротивлением одна 6.1, вторая 6.3 Ом. Стоит ли выставить ток меньше или пользоваться так? У меня ещё дети любят слушать музыку, не сделают ли они усику сильно больно в моё отсутствие?
при громкости примерно 80 процентов горит перегруз
Что значит 80% не понятно, но дальше чем начинает гореть перегруз крутить не надо. Ток покоя определяет искажения на малой мощности. Устанавливается по отсутствию ступеньки в районе нуля сигнала. Можно выставить на слух по отсутствию искажений при слабом сигнале. Более 100мА устанавливать не следует. Обычно 50-60мА.
Доброго времени суток,уважаемые! Уже как то обращался к вам за советом по подключению динамиков к автоусилителю. Но на тот момент не все было готово... На данный момент полностью восстановил заводское расположение динамиков. Для "попробовать" был куплен 4-х канальный усилитель SWAT M4.65. Усилитель впринципе не плохой, играет достойно для своей цены. Но на момент покупки, не все динамики были установлены. Кратко опишу: микроавтобус, 5 дверей. передние двери - мидбас +пищалка через кондер боковые двери по 1 динамику мидбас задняя дверь 2 широкополосных заднее крыло - штатный саб 2 обмотки по 1.1 Ом. у усилителя есть неприятная особенность, на передние 2 канала можно порезать низкие частоты, а вот задние 2 канала имеют фильтр высоких частот (для подключения саббуфера), если фильтр не использовать, то задние 2 канала выдают больше "баса" чем передние при отключенных фильтрах. Поэтому подключил по такой схеме: Спойлер Динамики двери багажника пока подключил к магнитоле, но их и не слышно (это и понятно). Т.к. задние 2 канала могут работать на 2 ом каждый либо 4 в мостовом режиме, саб подключил на 1 из каналов, второй в воздухе. Была мысль залезть в усилитель и на один задний канал, что висит в воздухе, подать сигнал с предусилителя передних каналов, получив тем самым еще 1 канал, на которые можно было бы повесить динамики двери багажника. Либо поставить отдельно усилитель на саб, а в свате "подубавить" низкие на задних каналах. Но есть НО, пока не получается найти схему. Второе НО - свободное время. Выход из положения есть, покупка другого усилителя, который может работать в нагрузку до 1 Ом на канал + отдельно усилитель для саббуфера, но пока нет возможности купить, и нужно "отполировать" имеющееся, да и этот усилитель вполне не плох и работает. В общем, вопрос собственно такой: Как можно подключить динамики багажника к передним каналам, которые уже работают на минимальную нагрузку в 2 Ом? Была такая мысль, соединить динамики параллельно в 2 Ом и + через конденсатор подключить к +переднего правого канала, а - к - переднего левого канала. Так можно сделать? Заранее спасибо. Если не туда написал, сильно не пинайте
Доброго времени суток,уважаемые! Уже как то обращался к вам за советом по подключению динамиков к автоусилителю. )
Давайте подробнее , какие компоненты? марка мидбаса ? И конечно какое ГУ. (магнитола) Как раскачиваете усилок ? Имею ввиду какие линейки ? По низкому уровню , через межблочные кабели ? ЗЫ: Посмотрел вашу схему . В общем , всё это пока закупочный вариант. Все что вы сможете , более , менее подключить , это только мидбасы , с этого усилка . 1 . Подключить чисто мидбасы в паралель или если хотите отдельно . Если отдельно , будет проще отрегулировать уровни громкости источников . Если в паралель , то подключайте их с мостов усилителя . А твитеры можно подключить не посредственно с ГУ , с фронта например , так же первым порядком , через конденсатор . Так вы их не спалите . Сабвуфер , ожидает покупки моноблока . Да и на последок , мидбасы вгоняйте в рабочий режим по АЧХ с помощью фильтров встроенных в усилитель , либо с ГУ , если оно имеет кроссовер . Из того что у вас есть , это пока можно сказать недострой , и требует доп закупок оборудования . Как минимум , нужен моноблок , от 800 до 2000 ватт . Желательно D класса. Не забываем про питание усилителей ! Там надо хотя бы 35 квадратов медного провода. Удачи!
Динамики: Двери Ural АК-74.С номенальная 80 Вт Макс 210 (боковые двери без твитеров) багажник: AURA модель не помню, 13см. номинальная мощность такая же как у Ураловских Саб штатный от системы Rocford 150Ватт номинал (усилитель его сейчас хорошо качает) Магнитола IDOING на 10 Андроиде с аудио процессором PX6. Настраивал усилтель карманным осциллографом (прибавлял громкость на усе и смотрел искажения на выходе, магнитолу так же проверял, линейные выходы) Магнитола с усилителем соединены по RCA (линейные выходы) на задние каналы усилителя подан сигнал с выхода SUB магнитолы. Питание: кабель 0GA от АКБ до бистребьютера (mini ANL, 4 выхода под 4-8GA) в салоне (около АКБ стоит пердохранитель типа ANL) Твитеры пробовал подключать к магнитоле, на фоне усилителя их не слышно... вернул обратно на усилитель. Да, нужно доделывать, как минимум нужно тянуть еще одну пару проводов от твитеров. Сейчас они висят на клеммах динамика в двери. Хотел купить штатный усилитель, но там засада, он работает по КАН шине. Но в моей комплектации кан шины на акустику нет, и слишком затратным получается его запуск и соединение с бортовым ПК... Проще купить хороший усилитель.
Вы сами ответили на свой вопрос . Только не усилитель , а два доп усилителя . 1Й (который сейчас есть )- этот будет раскачивать ваши серединки . соединить вход Y-кабелем .(отдельно отрегулировать АЧХ и громкость каждого динамика, фильтрами и гейном на усилителе ) 2й - это будет раскачка мощного моноблока . допустим с тылового или сабового канала . 3й - АВ класс - это обязательно , для твитеров , не особо мощный , пойдёт какой нибудь Мистери . Только так , и никак по другому . хорошо если у Вас три пары RCA на выходе ГУ . Фронт -Тыл-Саб. Удачи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения