Да гавно вопрос - есть холодная сварка..заварит не хуже, вдвоем с ломом не провернешь..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
...Как старый связист, намекну, что эффект от закрепления будет больше, если кроме места соединения, укрепить и провод рядом с местом соединения - так, чтоб его перемещения были жестко ограничены. Тогда и проблем с разбалтыванием места соединения будет много меньше...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ага, и ещё мастикой эту трубу залить... Проблема контактов в нынешних автомобилях решается проще - используются пружинные контакты... Болтовые соединения проводов можно пересчитать по пальцам: клеммы АКБ и стартера, да один проводок на генераторе - всё остальное обходится пружинными контактами, в том числе - и все аудиокомпоненты...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
эффект от закрепления будет больше, если кроме места соединения, укрепить и провод рядом с местом соединения -
Это как аксиома! Только в этом конкретном месте, закрепить "по заводскому" красиво и надежно, не совсем получается. Весь сыр бор из за того, что барашки из хилой пластмассы! Провода облужены. Были бы барашки хоть из алюминия, и вопроса бы не было. Кстати, я против подпружиненных контактов, когда токи могут достигать десятков ампер. Думал барашки осторожно демонтировать, и закрутить нормальные гайки, так резьба по толщине не стандартная, хорошо, что померил изначально...
Возможно мне показалось, но я наблюдаю повышающийся интерес к германиевым усилителям. Не ко всем, но некоторые модели старых усилителей вроде бы как считаются некоторыми аудиофилами-радиолюбителями звучащими интереснее, чем кремниевые. Ну, слух дело субъективное, но появляются изготовители усилков на германиевых транзисторах. Может и спрос есть.
Причины этого всем известны - просто люди искренне заблуждаются, пытаясь исправить дефекты паршивой фонограммы "приятными искажениями" германиевого усилителя... Лампы, кстати - из той же серии... (я вот, в последнее время, увлёкся IP-радио, слушаю и наши, и зарубежные радиостанции, вроде, МР3, всего лишь - а у наших слушать напряжно, а "ихние" многие звучат вполне прилично, без режущих слух искажений... То же самое - наблюдаю на Ютьюбе: записи "самодеятельности" часто звучат чище, чем "профессиональные" фонограммы. Разумеется, слушаю не на "германии"! )
Причины этого всем известны - просто люди искренне заблуждаются, пытаясь исправить дефекты паршивой фонограммы "приятными искажениями" германиевого усилителя... Лампы, кстати - из той же серии...
Ситуация с этим не так проста, как Вам кажется. Я слышал в ютьюбе альбом наших, записанный на эбби роуд. Наши (МВ) играли, записывали не наши. И звук- говно. И что тут думать? А тут есть одно неизвестное звено. ЧТО делал с фонограммой тот, кто выкладывал? В эпоху улучшайзеров. Поверить что музыканты МВ и звукорежиссеры эбби роуд все глухие мне трудно. Легче предположить глухого улучшателя. И вообще, есть ещё распространенное заблуждение о значимости носителя, ламповой или транзисторной аппаратуры, цифровой и аналоговой. (что верно) но очень глупо без учитывания квалификации звукорежиссера.
Плохая изначальная запись будет и на СД плохой. А если хороший звукач, то он и на цифру с кремнием запишет лучше, чем плохой звукач на ламповой аппаратуре. Но, на этот аргумент обычно всем плявать
Это - само собой! Профи и во времена "аналога" умели сделать так, что запись звучала неплохо даже на посредственной аппаратуре... Сейчас, похоже, единственное требование к фонограмме - чтоб она была ГРОМЧЕ!!! Соответственно, ни лампы, ни германий ничего исправить уже не могут, но, внося в тракт некоторую долю искажений, могут несколько замаскировать искажения исходной фонограммы. Из той же серии - сравнение мониторной акустики с Hi-Fi или "аудиофильской": мониторы честно воспроизводят то, что на них подано, аудиофильская - что-то скрывает, а что-то подчеркивает...
Профи и во времена "аналога" умели сделать так, что запись звучала неплохо даже на посредственной аппаратуре..
Недавно переслушал альбом 1975 кажется года Элиса Купера. "Добро пожаловать в мой кошмар." И послушал его поздний альбом "Добро пожаловать в мой кошмар 2" двухтысячного какого-то года.
небо и земля. Первый звучит высокохудожественно. Шедевр почти. Отдельными песнями. А новый звучит хило, куце, сухо, блекло. Не цельно по звуку. Но разумеется с высокими частотами. И я в недоумении. То ли звукорежиссеров не осталось хороших, толи что. Но, тут наверное эти рассуждения не уместны и я заканчиваю эту тему.
небо и земля. Первый звучит высокохудожественно. Шедевр почти. Отдельными песнями. А новый звучит хило, куце, сухо, блекло.
Обеими лапами поддерживаю. У мну примерно такая же история, только с модерном..винил от ханзы звучит великолепно, сидюк от нее же слушать невозможно - артефакты оцифровки, режет нежные кашачьи ухи, аж жуть..так и хочется спросить - ребята, а вы мастеринг на сидюк точно руками делали..?..а слушали, что потом получилось..?..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Тут, наверное, мы Америку не открыли... Качество фонограмм на CD упало "ниже плинтуса", причём, диски первых лет выпуска, которые писались с аналоговых оригиналов - звучат вполне прилично, даже на самой обычной аппаратуре, проблемы начались вместе с повальным увлечением компьютерными обработками - они убирают из фонограммы "душу" - индивидуальность исполнения. И это уже невозможно исправить ни техническими, ни программными средствами - т.е. фонограмма безнадёжно испорчена! На телефонике-ай-яй-фонике это слушать ещё можно, но попытка прослушивания на комплексе класса Hi-Fi, тем более, с "мониторной" АС, вызывает неприятные ощущения... Возможно, поэтому, довольно много людей слушают ТОЛЬКО старые, "доцифровые" записи, часто - на аппаратуре тех времён. Есть и объяснение: логично, что фонограмма при создании и обработке ориентируется на некоторую усреднённую воспроизводящую аппаратуру, наиболее распространенную (фонограмма для радио отличается от фонограммы для домашнего прослушивания...), т.к. техника меняется - меняется и тембр фонограмм, логично, что более естественно запись должна воспроизводиться на аппаратуре - ровеснице...
Не стоит забывать и о том, для кого это создаётся. Мой сын жалуется; целыми днями сидишь, сводишь, а слушают точно также как и какую-то "шнягу", пропадает желание вообще что то для людей делать, делаем что то для узкого круга и всё. Попробовал один раз дать прослушать абсолютно сырую фонограмму, для интереса, и ничего прошло, никто ничего не заметил. Поэтому напрягаться никто очень то и не рвётся " пипл и так схавает". А кому необходимо иное, тот будет искать более авторитетные источники. Тех кто именно слушат музыку, а не пускает её фоном во время выполнения работы или между делом, всегда было меньшинство, а сейчас и подавно. Должна быть культура слушателя, воспитание слушателя.
_________________ Желаю счастья в личной жизни ПУХ!
На телефонике-ай-яй-фонике это слушать ещё можно, но попытка прослушивания на комплексе класса Hi-Fi, тем более, с "мониторной" АС, вызывает неприятные ощущения...
Мне по ощущениям почему-то представляется, как будто на басах тоководящие проводки звенят...
Или же, блин, мы стареем..
Хотя нее...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Сейчас этот форум просматривают: samand587 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения