ДОБРЫЙ ВЕЧЕР подбирается оптимальный режим работы что бы и ненагревалась и по отдаваемой мошности был запас и усилители собраны работают еше соберу , но надо подобрать связь всех компонентов всех компонентов от приемника .усилителя. блока питания--- все это коробочке от трехпрограмника питание от его трансформатора однополярное около 12и пять вольт, снижается на 3-3 для питания самого приемника , а для микросхемы усилителя на различные напряжения которые рекомендовали на форуме
...это что щазз такое было...??... ...кто-то мусора тролит..?
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Если работает и не греется, или греется незначительно -- то все в норме. Питание, я так понимаю, сетевое? Аккумуляторы беречь задача не ставилась? Значит нет смысла что-то еще выискивать для улучшения. Это уже ловля невидимых и некусючих блох получается.
да в устройстве сетевое питание . ВСЕ ОСТАВЛЯЮ КАК ЕСТЬ , позже покажу новый макет для для корпуса радиоточки там возможно будет внешнее питание от выпрямителя
Последний раз редактировалось vovw Вт дек 05, 2017 10:57:18, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Купил значит, а он шумный оказался. Даже с замкнутым входом слышно шипение в динамиках, но только в полной тишине, хотя, может быть я придираюсь и все это норма для автоусилителей?
_________________ Главный инженер проекта - человек, который как никто другой знает, что приближаться к спроектированной им хрени близко не стоит.
Даже с замкнутым входом слышно шипение в динамиках
Если это, как я понимаю, автомобильный усилитель мощности с низкой чувствительностью, то при закороченном входе шипеть бы он не должен. Скорее всего ИИП подкидывает какого то говнеца в звуковой диапазон, стоит подключить к выходу осциллограф и посмотреть как сей шум выглядит. Но можно согласиться с переложением предыдущего оратора и забить на это. В машине все равно слышно не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения