Сейчас не проблема купить глушилку на любой стандартный диапазон автосигналок. Идея в том, чтобы при срабатывании включался радиомаяк на нестандартной частоте. Какой диапазон выбрать минимально загруженый помехами в городских условиях? И чтоб брелок-приемник получился не сильно громоздким из-за антенны. У кого какие идеи?
Можно использовать только разрешённые диапазоны, а значит они будут загружены. Ну и любая глушилка работает в паре с широкополосным приёмником и обнаружит появление сигнала на любой частоте, а значит и она будет заглушена. Тут уж лучше перейти на сотовые сети, их тоже можно заглушить, но в плюсах покрытие, передача информации, габариты.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ДВ(длинные волны) или СДВ(сверх длинные волны). заглушить их ОЧЕНЬ проблематично. Минус - передатчик довольно мощный нужен, антенной является сам корпус авто. да и приёмник на "брелок" совсем не тянет - ферритовая антенна имеет ну совсем не миниатюрные габариты.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Следующий уровень это применить псевдо шумовой сигнал. Ещё называют разделение каналов по коду. 1 и 0 исходной посылки забменяются на 1 и -1 и перемножаются с кодовой посылкой из N бит в N раз более быстрой . Отправляется это на модулятор широкополосного передатчика. Получается широкополосный сигнал который для приёмников которые не знают кодовую посылку похож на шум. Приём происходит с помощью коррелятора. Технология применялась в телефонах CDMA и описана в учебниках и техническо литературе. Прекрасный повод освоить работу с DSP
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения