Например TDA7294

 Форум РадиоКот • Просмотр темы - Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенератор
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Чт дек 13, 2018 14:26:37



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 22:14:00 
Родился

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 23:10:32
Сообщений: 15
Откуда: Харьков
Рейтинг сообщения: 0
А на ВАЗ 2106 с родным генератором такое можно приделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 14:19:23 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 05:03:21
Сообщений: 271
Откуда: Тихорецк
Рейтинг сообщения: 0
Конечно можно и нужно ставить на ВАЗ 2106. Изучил я это устройство, нарисовал плату и столкнулся с не-стыковкой платы и схемы. На схеме 3 вывод LM311 идёт на R4 и ползунок RV1 а вывод 2 на резистор R3 1к и на датчик. На плате 3 вывод идёт на датчик а 2 на RV1 ползунок. Так где правильно на схеме или на плате?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
JLCPCB, 10 прототипов ПП всего за $2 и 2 дня доставка!

Крупнейший производитель печатных плат в Китае, 300,000+ заказчиков, 10,000+ он-лайн заказов в день.

Рассчитайте цену онлайн:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 23:13:29 
Встал на лапы

Карма: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 20:01:57
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Valeriy L я не знаю кто рисовал плату. Схема рабочая. При превышении напряжения компаратор отключает транзисторный ключ.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Второй конкурс по дизайну печатных плат от PCBWay!
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 23:40:08 
Встал на лапы

Карма: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 14:12:53
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
У меня в Гольфе штатный РР зимой держит повышенное напряжение,при -46 градусах намерил 15,3 вольта , при - 18 было 14,6, , при +32 напряжение 13,7. Аккумулятор с 2002 года третий стоит, крутит всегда, но зимой питаю потребители через 200 амперный диод, достало лампочки в фарах менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Более 10 000 000 оригинальных новых компонентов

Поставка электронных компонентов под ваш проект

Комплексные решения поставки электронных компонентов

Сэкономьте $30 при первом заказе на сумму боле $200 (только для посетителей нашего форума)
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 03:48:58 
Встал на лапы

Карма: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 20:01:57
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Впервые на русском языке! «Поваренная книга разработчика аналоговых схем: Операционные усилители»

Практическое руководство «Разработчика аналоговой электроники по операционным усилителям», созданной инженерами компании Texas Instruments. Содержит схемы, примеры типовых расчетов с указанием формул и последовательности действий. Результаты расчетов дополнительно проверяются в программе SPICE-моделирования.
Подробнее...
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 05:26:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 19757
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 4
некоторое время взад былп допилена Я112 штатная с заменой в ней кт829 на N-MOSFET взятый с разобраной мамки 100n03l (пробовал и другие но этот сел по месту 1 в 1
в этом варианте Я112 был SMD монгтаж и кт829(to-220) бвл запраян по типу D2PAC напряжени возбуждени сразу стало полным работа ключа по быстродейстьвию не ухудшилась-цепи сравнително низкомны штатной Пос достаточно напряжение чуть поднято зимой задествованием доп резистора и свободного 4 контакта Я112 путем его замыкания зимой на корпус просто проводком с лепестком под нож ИЩЕ летом я делал эту переделку выставив зимний режим на 14,7в но в запарке проблем...забыл про это и ездил на 14в(лето) после силных морозов(-30-37) авто не пускалось инае ка с АКБ ночевавшим дома на от UPS включив это режим полусил чт теперь при -20 легко заводится не снимая акб с машины еслми перед глушениеи дать поработать движку не мене 10мин
это конечно не заменит ваш РР но ...тоже комуто пригодится
фоток переделки не делал
-причиной вскрытия Я112 тогда был неисправн. штатного кт829 утечка в сотню ом (в резултате рост напряга при работе ДВига и разряд при откл двиг -но попутно я решил его НЕ починть :wink: а ДОРАБОТАТЬ :))) :wink: :beer:
апнул смежну тему
кстати схемы этих я112 бывают разные ка и конструкции(с платой, навесные, с керамиккой-микросборка) их но силовой ключ в любом случае комутирует ОВ на корпус так что подобная доработка возможна и в них правда как закрепить транзюк придется думать посколку он(В ОТЛИЧИЕ ОТ СНЯТОГО БИПОЛЯРА ) почти не грется болшой нужды в хорошем теплотводе нету была мысл впаять светодиод но передумал его все равно не видно под крышкой генератор
так что в 90% доработка штатного РР заменой 1 транзистора и допайкой резистора может решить проблемку

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2018 17:08:13 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 08:34:45
Сообщений: 338
Рейтинг сообщения: 0
Был у меня когда-то зюзик....
И приспичило мне с чего-то исправить его реле-регулятор, благо он был большой и железный.
А т.к. в те времена даже слова такого - MOSFET еще не было, я изгалился и сотворил чудо - у меня КТ805 дублировался через задержку
герконом со станка olivetti. Ну то есть когда в мороз после прогрева картера паяльной лампой выезжаешь, то акку сразу заряжается в полную силу.
....
Выводов делать намеренно не буду, кто умный - сам поймет. 8)

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 06:04:26 
Встал на лапы

Карма: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 20:01:57
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
монтажная схема датчика
Изображение
по шаговая сборка сдесь
https://vk.com/album6807678_258439000

Добавлено after 11 minutes 11 seconds:
Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенератор
монтажная схема рр


Вложения:
SENS.JPG [44.25 KiB]
Скачиваний: 284
Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 22:36:07 
Встал на лапы

Карма: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 20:01:57
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Опубликовали мою статью в журнале радио
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2018 08:29:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 28004
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...А всё же, термостат для АКБ даст во много раз бОльший эффект... :) (и лампочки не будут перегорать! :))) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 00:56:00 
Встал на лапы

Карма: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 20:01:57
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
...А всё же, термостат для АКБ даст во много раз бОльший эффект... :) (и лампочки не будут перегорать! :))) )


Да, полностью согласен стабилизировав температуру аккумулятора можно решить проблему. Для этого даже не нужен термостат, достаточно перенести аккумулятор в салон, климат контроль сделает всё остальное. Во многих иномарках так и делают.

И, конечно, гараж должен быть тёплый и отапливаемый, это позволит запускать машину при любом морозе на улице без всяких хитрых реле регуляторов. Однако не все могут позволить себе такую роскошь, как просто гараж.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 06:22:54 
Грызет канифоль

Карма: 5
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 14:51:03
Сообщений: 268
Рейтинг сообщения: 0
достаточно перенести аккумулятор в салон, климат контроль сделает всё остальное. Во многих иномарках так и делают.

И, конечно, гараж должен быть тёплый и отапливаемый,


Подавляющее большинство легковушек в мире - японские, китайские и корейские и ни в одной аккум в салон не тащат.
В Хабаровске мороз нормальный, на подходящем масле, с нормальным аккумулятором, на улице двигатель пускается. Откуда у вас эти проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 08:21:19 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 2384
Откуда: Сердце пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
какраз Хабаровск экстремальными температурами не хвастает, за 2 года я не помню бывало ли там -30, (влажность - да, ветер - да, по ощущениям - холодней чем наши 40, но сильно низких температур по градуснику не помню), для сравнения - у нас в Пермском крае (те же широты) ниже -40 бывает неделями держится.
пс: хотя может мне просто повезло...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Под холодный шепот звёзд мы сожгли диодный мост... :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 09:02:25 
Грызет канифоль

Карма: 5
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 14:51:03
Сообщений: 268
Рейтинг сообщения: 0
Не, за 5 лет табло на автовокзале вечером теплее -33 не показывало, -37 в порядке вещей, несколько раз -45, утром холоднее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 08:27:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 105
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 28004
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Тема не про запуск двигателя - однако, для абсолютного большинства современных автомобилей запуск гарантирован только до -20! Думаю, эта цифра выбрана не просто так - при более низких температурах двигатель перед запуском нужно греть... Про недозаряд - есть ещё пара неучитываемых факторов. Во-первых, время заряда - его ни в коем случае не нужно сокращать, увеличивая ток! Вероятность испортить пластины возрастает многократно! Для зарядки АКБ в штатной схеме нужно проехать примерно 15 км... Ну, и про обороты холостого хода - многие накручивают карбюратор так, чтобы обороты были "минимально-устойчивые", но исправный двигатель может держать холостой ход гораздо ниже рекомендованных 800 об/мин! Генератор в таких условиях не работает - вот вам и разряд батареи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 12:07:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 19757
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
Опубликовали мою статью в журнале радио
[/img][/url]
:beer: :)) ПОЗДРАВЛЯЮ! и 2 года не прошло...

Добавлено after 30 minutes 20 seconds:
Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенератор
попутно замечание по ходу vt2 следует заменить Р-канальным мосфитом это для фэйншуйности чттоб было по китайски

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 12:50:01 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 05:03:21
Сообщений: 271
Откуда: Тихорецк
Рейтинг сообщения: 0
Вопрос к автору. По какой причине используется МХ 74АС14N, можно её заменить транзистором. Мне кажется она здесь не очень нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 13:07:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 19757
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
почитай топик там ей нет замены хроме аналогоф 74НС 74НСТ серий иначе ка спецдрайвером мосфета.... можно например применить 2842-2845 в режиме толко драйвера (ШИМ БЛОКИРОВАН)
хотя....никто не мешает вам исползуя концепцию разработать свою схемку в том числе и продвинутую с ШИМрегуляцией на тойже 2843

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 13:56:43 
Встал на лапы

Карма: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 20:01:57
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вопрос к автору. По какой причине используется МХ 74АС14N, можно её заменить транзистором. Мне кажется она здесь не очень нужна.


Микросхема стоит как надёжный низковольтный драйвер, который позволяет переключать транзистор с высокой скоростью. Выделяемая мощность на ключе не превышает 0,2вт. Транзистор при этом не нужно ставить на радиатор.

из-за проблем со здоровьем изделия больше не паяю. но могу выслать набор подробности в лс vk

https://vk.com/id6807678



Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 06:00:51 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 05:03:21
Сообщений: 271
Откуда: Тихорецк
Рейтинг сообщения: 0
В социальных сетях я не блуждаю и не зарегистрирован. Если выложите печатную плату в ЛАЙ, попробую повторить. Если не хотите на форуме в личку можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y