Скорее всего подключение этого мотора такое-же как у компового кулера... черный минус, красный плюс, фиолетовый - таходатчик (для работы не требуется).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
померь напряжение на фиолетовом... если там 5 или 12 в попробуй замкни его (можно для начала через маленькую лампочку) на минус, если 0 в, то подать напряжение, тоже лучше через лампочку... а у тебя блока нет, чтобы померить напряжение на нём при работе
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да есть все, только дома, сейчас я в гостях в другом городе. По почте получил эти (карлсоны) С собой только зарядник Кулон 912. Ждать руки чешутся, ну буду терпеть до возвращения. https://www.drive2.ru/c/523217727435833430/ тут подсмотрел, может мой случай.
Michaylov, простите, если дурацкий вопрос... А вы его от зарядника пытаетесь запускать? Может не запуститься. У автоматических зарядников без аккумулятора, как правило, ноль на выходе.
Michaylov, простите, если дурацкий вопрос... А вы его от зарядника пытаетесь запускать? Может не запуститься. У автоматических зарядников без аккумулятора, как правило, ноль на выходе.
померь напряжение на фиолетовом... если там 5 или 12 в попробуй замкни его (можно для начала через маленькую лампочку) на минус, если 0 в, то подать напряжение, тоже лучше через лампочку... а у тебя блока нет, чтобы померить напряжение на нём при работе
На фиолетовом (-) относительно красного - фиолетовый и красный 12В Относительно черного 0В Между черным и фиолетовым лампочка ничего не дала Фиолетовый и красный, моторчик закрутился! Скорость управляется резистором между красным и фиолетовым Если замкнуть на коротко, то крутит на максимум, сопротивление 7.5К - крутит медленно. Повышать сопротивление дальше нет необходимости!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения