Да, два оптрона это двухимпульсная схема, с ней легче запуск двигателя и нет отдачи в ногу, но как и на всех других схемах требуется настройка таблицы под реальный мотор, но работать должно сразу.
какая прошивка с этой платой работать будет? заливаю все подряд не работает мопедка собрал первую версию...работает хорошо мопед альфа...но заводиться на холодную неочень....вот решил собрать эту плату....и ни как не хочет работать....((((
Добавлено after 4 hours 22 minutes 15 seconds: разобрался залил прошивку отсюда и все стало работать....
доброго времени суток. вот сам собрал плату с резистором для подстройки. записал таблицу в HEX код прошил пони прог. а генерации на кварце нет. кварц менял с программатора, проблема не с кварцем, схему разводку перепроверил. или не так что то в пони прог устанавливаю или хз что еще. может кто то сталкивался.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Mantik0rA попробуйте eXtreme Burner AVR, с ним обычно все гладко, картинки с фюзами в инструкции так же под него(Low Fuse = "СЕ", High Fuse = "С9"). Ну и нюанс, когда ФЮЗЫ прошиты под кварц, то без кварца МК не будет работать.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
благодарю . этим софтом прошилось нормально, генерация появилась. подключал к скутеру даже искра есть только не заводится пока ))). нужно видно график или углы подбирать.
Всех приветствую ещё раз, летом сюда заходил с вопросом акую же всё-таки схему фуоз из миллиона представленных в этой многолетней ветке выбрать, потому как 100 с лишним страниц читать и уловить всю инфу затруднительно, к тому же постоянные обрывки схем, прошивки непонятно к каким конкретно схемам. Уже вторые сутки я читаю форум, в голове уже каша. Ещё раз спрошу, какую схему из представленных предпочтительнее выбрать и прошивку для нее? Прошу не отправлять в соседние ветки
Добавлено after 2 minutes 47 seconds: Mantik0rA, у вас 139qmb? Какую схему собирали?
ФУОЗ от madi044 viewtopic.php?p=4007221#p4007221 схемотехника для Atmega8, с версиями от 5 до 6.5 (последняя на mega8 с кварцем на 4 Мгц), с умножителем напряжения на искру, и вакуум датчиком (худо-бедно работает у меня) весь 2021 год на ней отъездил.
ФУОЗ от madi044 viewtopic.php?p=4007221#p4007221 схемотехника для Atmega8, с версиями от 5 до 6.5 (последняя на mega8 с кварцем на 4 Мгц), с умножителем напряжения на искру, и вакуум датчиком (худо-бедно работает у меня) весь 2021 год на ней отъездил.
Hey all, Im wkndering if one of hou can help me out. So I just got a 50cc scooter that I wanted to derestrict so I ordered an aftermarket CDI from eBay. As soon as I plug the new cdi in it blows the main fuse. I tried the stock cdi, replaced the fuse and it operates fine.
I've heard some conflicting stories about one CDI being AC and the other being DC and that's why it's blowing fuses but people are saying the 2 wire plug has 2 wires it's A.C. but it's smaller and if it has 1 wire in the 2 plug then it's DC. Well I have 2 wires coming from my harness but the stock cdi is larger than the aftermarket one. So I don't know what to believe that I have.
The engine is a GY6 and the model is Peugeot Kisbee 50cc K1AAAA.
I tested the 6 pin on the harness with a multimeter with no cdi attached and it pushes voltage when I crank the electric start. Idk if that helps.
[1][2] [5]
[3][4] [6]
I wanted to derestrict this scooter but the 30mph limiter on this cdi is dangerous around where I live. Any help is appreciated thanks in advance!
UPDATE: Thanks everybody for all the help, I was able to determine a few different things. So it turns out that the cheap blue CDI that I bought on eBay was an AC CDI unit. The Peugeot Kisbee uses a DC CDI Unit. that's why I was popping fuses as soon as I plugged it in.
How to check if you have an AC or a DC CDI unit:
1.Disconnect the battery 2.Switch on ignition 3.Start with kickstarter
If the engine starts you have an AC CDI unit If it doesn't start, you have a DC CDI unit
I have ordered a DC unit and I'm now confident that will solve my issue. Like I said thanks again for the help.
Hi! Probably problem will be solved by using DC-CDI, schematically it different spark systems, mostly factory speed limiters is bases on CDI modules, and sometimes in mechanical parts of variator transmission, there is lot videos on youtube how to crack it. Good luck and stay safe on roads.
Уважаемый Flash.#13, огромное спасибо за оценку. Однако, не согласен с Вами. Ваш проект нельзя списывать и он должен иметь место быть! На нем "сидят" много людей. На момент его опубликования в 2015 году, как я теперь понимаю, реально был «подарком» ребятам на фоне засилья прошивки Сарумана, и невозможностью его использования на Ваших аппаратах. Считаю, что мой проект не совершеннее - он просто другой. Порой там, где моя программа «выскакивает» за счет быстродействия МК (16МГц против 4 МГц), Ваша – отработанным хитрым алгоритмом. Условно завтра может появиться еще кто-то с контролером STM, где еще в тетрис можно ушами поиграть во время движения в проекции на ветровом стекле. До сих пор меня порой мучает совесть, что вообще проперся на этот сайт в 2020 году, однако мой проект не получил бы развития без помощи и влияния местного сообщества - ведь я теоретик (у меня даже мотоцикла то нет). Объединяет наши проекты одно – бесплатно людям. Меня только иногда сильно удивляет реакция людей на «подарок», ведь мы не продавали, а предлагали попробовать …
Спасибо, последние несколько лет проект закинут и никак не развивается, а код хоть и вылизан но давно требует продолжения и изменением всего под вакуум-корректор и всякие плюшки, а вы вдохнули новую жизнь разработав свой вариант, и продвинулись дальше, когда у меня уже не было энтузиазма и времени да и самого мото. Печально но предательски соскочил на электричку, и все больше понимаю что на двухколесной бензинке уже не ездить, а у вас еще есть этот порыв с энтузиазмом Попутно с последними событиями в стране бензин переходит из разряда ценного в недоступную экзотику. О совести вы это бросьте, все что делается для людей всегда благо, форум и нужен для бесплатных народных проектов, приносящих пользу, и нуждающихся как раз всегда есть, просто не все сразу находят и не все могут собрать. Помню момент когда видел пропасть для тех ребят которым нужно надежное зажигание, но не умеют паять, затем появился Китай с JLCPCB.
Товарищ fcftdbx испытывавший ваш проект говорил вы сделали вакуум-корректор и все отлично работает, у меня до этого руки вообще не доходили, попутно у вас замечательная оболочка для компьютера, кликабельный график и картинки, восхищен дизайном, у меня не было виденья в таком плане и опыта подобных реализаций, как ни как, все же любитель кодить, это не моя стихия
STM камень молодежи и будущего, мечтаю однажды освоить его, но уперся о то, что ARV уже хорошо обуздал и привык, неохота бросать рабочую проверенную лошадку, а новые камни это всегда новый язык, и все новое, совсем не как в песне Цоя, не хочу перемен Изучив азы того что заложено в STM32 увидел что эти камни управляют современными контроллерами электровело и частотниками для промышленных асинхронных движков, их быстродействия с АЦП достаточно чтобы управлять например сетевым преобразователем питания в качестве ШИМ силовой части, и в быстродействии не уступят хардварным, на таких камнях не грешно борткомп автомобиля с форсуночным впрыском собирать, и на тетрис останется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения