Такой ток он может пропустить через свой открытый канал.
хорошо, берём IRF3205 и в спецификации мэриканским по белому написано (5 примечание), что непрерывный ток через транзистор не может превышать 75 А (тонкие выводы). Такой ток транзистор выдержит в течении менее 1 мс, при падении напряжения на нём 12 В.
Pavel_1978 писал(а):
Кстати в фирменных нагрузках вполне могут применяться те же элементы пельтье для охлаждения непосредственно нагрузок
и потом отводить ещё больше тепла от элемента Пельтье?
_________________ "То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, - тоже прекрасно". Сократ.
Я разве доказывал что то обратное? про пельтье первое что пришло в голову)) Ну а если серьезно то как уже и говорили 500КВт тепла как ни крути а что то должно выделять и их надо чем то рассеивать, чудес не бывает. Так что без проволоки (ламп) или еще чего то подобного не обойтись.
Транзисторов в таком режиме нужно не малое количество, второе это не снимает проблему отвода тепла и не важно что будет грется проволока или транзистор, вот только проволока понадежней будет так как в ней из за перегрева не возникнет тепловой пробой.
Так что систему контроля теплового режима транзюков все равно прийдется городить.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я показал, что предложенные IRF3205 практически не подходят для данной задачи. Для этого необходимо применять более мощные транзисторы, которых достаточно много.
Pavel_1978 писал(а):
Простейший защитный датчик это какой например??
например, температурный ключ TMP300.
_________________ "То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, - тоже прекрасно". Сократ.
я конечно не претендую на строителя стендов по проверке генераторов, но следует помнить что кроме напряжения и тока мосфета есть ещё максимально рассеиваемая мощность, термосопротивление кристалл-подложка-корпус-радиатор.
Самые жесткие мосфеты до 150 ватт держат, генераторы выдают от 500 до 3 кВт.
Легко подсчитать кол-во необходимых элементов.
Если ТС надо, могу начеркать схемы. Но как и все коммерческое - все стоит денег. Лучше не париться и купить готовый
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
В общем один не совсем понимает чего именно хочет другой ему советует сферического коня в вакууме, но на транзисторах и без охлаждения
«Смешались в кучу кони, люди…» речь сейчас идёт не о конкретной реализации, а о применимости транзисторов в качестве балласта. Кто вам сказал, что их не надо охлаждать?
pcb писал(а):
кроме напряжения и тока мосфета есть ещё максимально рассеиваемая мощность, термосопротивление кристалл-подложка-корпус-радиатор.
это принималось в расчет.
pcb писал(а):
Самые жесткие мосфеты до 150 ватт держат, генераторы выдают от 500 до 3 кВт.
я ориентировался на мощность 1 кВт. На 3 кВт просто немного добавится транзисторов. 150 Вт это мелочи и есть более мощные дискретные транзисторы. FBSOA одного я приводил выше.
_________________ "То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, - тоже прекрасно". Сократ.
Я тут подумал и вспомнил одну вещь. У генераторов переменного тока есть такой параметр, ток самоограничения. То есть ток КЗ. Циферки с буквой "А" которые пишут на табличке генератора, как раз и означают этот самый ток и не как не максимальный ток, при номинальном напряжении.(Сомневающиеся могут почитать специализированную литературу, не интернет). Что бы его измерить не нужно "кипятить воздух", Достаточно померить ток КЗ. Честно говоря, за семнадцать лет работы, ни разу не применял этот метод проверки - очковато однако. А пригодность генератора можно оценить и по номинальному току 10-40 А.
Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Добавлено: Пн май 05, 2014 22:06:04
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07 Сообщений: 70
Рейтинг сообщения:0
мыслестранник писал(а):
Я тут подумал и вспомнил одну вещь. У генераторов переменного тока есть такой параметр, ток самоограничения. То есть ток КЗ. Циферки с буквой "А" которые пишут на табличке генератора, как раз и означают этот самый ток и не как не максимальный ток, при номинальном напряжении.(Сомневающиеся могут почитать специализированную литературу, не интернет). Что бы его проверить не нужно "кипятить воздух", Достаточно померить ток КЗ. А пригодность генератора можно оценить и по номинальному току 10-40 А. К стати мне не понятно как автор темы собирается крутить генераторы 1,5-3 кВт, имея двигатель 2,2 кВт, на максимальном токе??? Или он нашел способ как перехитрить законы физики? Стенды как правило имеют на борту двигатели в 5 кВт. Для гаража 5 кВт. - явно перебор.
на каких же это генах ном ток 10-40А???? разве что на допатопных ваз2101-07,где ном 55а можно при нагрузке 20-30а сказать жив он или мертв,.
Маг. Хороший электрик, предварительный диагноз генератору ставит по звуку, а если современный ген нагрузить током который написан на табличке то он скорее всего умрет. Они и при номинальном то токе горят как спички. (За иномарки врать не буду)
Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Добавлено: Пн май 05, 2014 22:33:41
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07 Сообщений: 70
Рейтинг сообщения:0
мыслестранник писал(а):
Маг. Хороший электрик, предварительный диагноз генератору ставит по звуку, а если современный ген нагрузить током который написан на табличке то он скорее всего умрет. Они и при номинальном то токе горят как спички. (За иномарки врать не буду)
по звуку определяют только подшипники,меж виток и не более. а за иномарки врать не буду ..я разгоняю жигулевский ген 55а до 80-90а при напряжении 13.8 . на стенде все тянет прекрасно.ясное дело что при долго временной напруге хорошего ничего не выйдет......
я разгоняю жигулевский ген 55а до 80-90а при напряжении 13.8 . на стенде все тянет прекрасно.ясное дело что при долго временной напруге хорошего ничего не выйдет...
Установлен якорь от более мощного гена, Случайное КЗ, или просто перегрузка и ничего хорошего не выйдет - свечка. ВАХ генераторов подбираются таким образом. что бы в случае ЧП они сохранили свои жизненные силы.
Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Добавлено: Пн май 05, 2014 23:03:48
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07 Сообщений: 70
Рейтинг сообщения:0
мыслестранник писал(а):
мыслестранник писал(а):
я разгоняю жигулевский ген 55а до 80-90а при напряжении 13.8 . на стенде все тянет прекрасно.ясное дело что при долго временной напруге хорошего ничего не выйдет...
Установлен якорь от более мощного гена, Случайное КЗ, или просто перегрузка и ничего хорошего не выйдет - свечка. ВАХ генераторов подбираются таким образом. что бы в случае ЧП они сохранили свои жизненные силы.
Не в каждом сервисе есть индуктор, осцилографический стенд и часовой индикатор. А крутится то надо, как то. Вот и подбираешь, методом научного тыка. косвенные доказательства неисправностей.
Последний раз редактировалось мыслестранник Пн май 05, 2014 23:26:33, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения