Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 13:05:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]    , , , 4
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 23:19:46 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
мыслестранник писал(а):
мыслестранник писал(а):
обмотки статора и якоря не тронуты.все штатное.

НЕ верю, пока не проверю. В двое большее напряжение - без проблем, ток - сомневаюсь. Да и, ЧТО ЭТО ДАЕТ в конечном итоге?


именно ток.


в конечном итоге по видавшей виды проводке на акб приходит хорошая напруга.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 23:29:55 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 20:42:06
Сообщений: 187
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0
Видавшая виды проводка имеет большее сопротивление. а значит видавший виды аккумулятор получает меньше тока. Закон Ома. однако.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 23:38:10 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 20:42:06
Сообщений: 187
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0
Маг. В последнем своем сообщении ты вседки признаешь, что якорь не родной. Так?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 23:50:59 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
мыслестранник писал(а):
Видавшая виды проводка имеет большее сопротивление. а значит видавший виды аккумулятор получает меньше тока. Закон Ома. однако.

а мерием мы на акб напряжение,. часто бывает на гене одно напряж но до акб хорошая потеря+ включаем ближний свет и на акб вообще слезы приходят,а если ген раскачан хорошо напряжение возрастет на акб но потеря останется.в нашем случае есть напряжение есть и амперы,если ген не тянет амперы то и напряжение нет... :kill:
я бы мог выложить видео как 55а ген творит чудеса ,ноуж если речь зашла об обмотках доказазывать свою провоту дистанционо я устану.
давайте перестанет засорять тему МЫ в двоем чет не по теме залезли :?

мыслестранник писал(а):
Маг. В последнем своем сообщении ты вседки признаешь, что якорь не родной. Так?


нет, я сказал все штатное именно под этот генератор.не какого колхоза,все так сказать по госту все по номерам,.все по диаметрам по количеству витков и толщине.ОБМОТКИ не тронуты что с завода то и на месте.........да не один дурак клиент не станет менять якорь..скажет я насиловал акб малым током и напрягом и дальше буду найдите мне самый минимум да и х с ним. то что ген у меня тянет это не один экземпляр а так сказать массы..


и не надо писать свое сообщение на свое же за это попадет от модератора.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 00:09:33 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 20:42:06
Сообщений: 187
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0
маг писал(а):
мерием мы на акб напряжение,. часто бывает на гене одно напряж но до акб хорошая потеря+ включаем ближний свет и на акб вообще слезы приходят,а если ген раскачан хорошо напряжение возрастет на акб но потеря останется.в нашем случае есть напряжение есть и амперы,если ген не тянет амперы то и напряжение нет...
Полностью согласен.
мыслестранник писал(а):
нет, я сказал все штатное именно под этот генератор.не какого колхоза,все так сказать по госту все по номерам,.все по диаметрам по количеству витков и толщине.ОБМОТКИ не тронуты что с завода то и на месте.........

Не верю.
Станиславский.
Но! Проверю.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 00:15:44 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 20:42:06
Сообщений: 187
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0
Маг. Сколько ом имеет якорь от ВАЗовского гена на 55 ват?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 00:33:33 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
мыслестранник
Добавлено: Пн май 05, 2014 23:16:50

Не в каждом сервисе есть индуктор, осцилографический стенд и часовой индикатор. А крутится то надо, как то.
Вот и подбираешь, методом научного тыка. косвенные доказательства неисправностей.



А НА СЧЕТ этого ( научного тыка) каждый все же должен заниматься своим делом в российских генах и школьник разберется а в иностраных ..это темный лес где много много нюансов и дело это чисто специалистов.один подбор запчастей целая наука.. а осцилограф давно не в теме дабы как минимум половину иностранных генов без спец приставок просто не запустить.......

около 3ом.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 00:50:17 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 20:42:06
Сообщений: 187
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0
Ген он и в Африке - ген. Спец приставки - полное фуфло, извиняюсь за резкость. Запускали мы и иномарки. Я имел в виду качество изготовления и деталей. На счет зап.частей согласен - геморой.
Около - ОНО и есть ОКОЛО. Специалист отличается от дилетанта знанием тонких нюансов. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Всем удачи!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 21:57:07 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
мыслестранник писал(а):
Ген он и в Африке - ген. Спец приставки - полное фуфло, извиняюсь за резкость. Запускали мы и иномарки. Я имел в виду качество изготовления и деталей. На счет зап.частей согласен - геморой.
Около - ОНО и есть ОКОЛО. Специалист отличается от дилетанта знанием тонких нюансов. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Всем удачи!

на счет ОКОЛО- даже в резисторах есть погрешность -+ в точных казалось бы деталях,а в якорях и подавно... точного сопротивления не существует не на один якорь есть ОТ и ДО.

Вы низко плаваете, на регуляторах напряжения существуют выводы «СОМ», «SIG» и ряд других без спец приставок работающий на определеной
частоте запуск ЭТИХ генераторов НЕ ВОЗМОЖЕН. ВЫ явно запускали D+ тоесть обычной лампочкой :P а тыкать на авось, а наверно реле неисправно ,а давайте его заменим, дорогово стоит, например реле новых транзитов с выводом «СОМ» стоит гдето 3.500 и то даже за такие деньги практически не возможно найти ,а на фордах очень часто блок управления на машине мозга... е.. а генератор не пределах вот чтобы это выявить нужна приставка полностью копирующая работу блока управления. 8)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 16:38:59 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 20:42:06
Сообщений: 187
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0
маг писал(а):
на счет ОКОЛО- даже в резисторах есть погрешность -+ в точных казалось бы деталях,а в якорях и подавно... точного сопротивления не существует не на один якорь есть ОТ и ДО.

Вы низко плаваете,


Вы, молодой человек сами, низко думаете о других! И похоже не дружите с технической литературой.
На каждый конкретный якорь указывается конкретное сопротивление , плюс допуск на возможные отклонения. Генераторное железо более-менее стандартизировано и определить принадлежность якоря к какой то модели по другому бывает не возможно, особенно если их развал штук под сто. А фокус с форсировкой генератора я и сам знаю, ютуб для этого мне не нужен.
Для проверки РР у меня есть самодельный стендик и любой из них я могу проверить, на эквиваленте нагрузки, не имея под рукой генератора. Только речи о РР, вроде бы, не велось.
В ответ на конструктивную критику, отвечаете нападками, пытаясь найти слабое место у собеседника и уводите от темы.
Поэтому я еще раз говорю - дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 21:30:57 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
мыслестранник писал(а):
маг писал(а):
на счет ОКОЛО- даже в резисторах есть погрешность -+ в точных казалось бы деталях,а в якорях и подавно... точного сопротивления не существует не на один якорь есть ОТ и ДО.

Вы низко плаваете,


Вы, молодой человек сами, низко думаете о других! И похоже не дружите с технической литературой.
На каждый конкретный якорь указывается конкретное сопротивление , плюс допуск на возможные отклонения. Генераторное железо более-менее стандартизировано и определить принадлежность якоря к какой то модели по другому бывает не возможно, особенно если их развал штук под сто. А фокус с форсировкой генератора я и сам знаю, ютуб для этого мне не нужен.
Для проверки РР у меня есть самодельный стендик и любой из них я могу проверить, на эквиваленте нагрузки, не имея под рукой генератора. Только речи о РР, вроде бы, не велось.

по моему мое слово погрешность и ваше допуск в данном случае выглядит так ,, погрешность =допуск,,,вы сами себе противоречите.В любой книге по ремонту генератора на любое авто, написано сопротивление якоря от и до так сказать ваш допуск нет точного сопротивления.Все что обычные люди определят по сопротивлению это 12или 24 якорь не более. вы как я понимаю бог генераторного дела.форсировок не каких не делаю все просто и легко .ютуб не смотрю генераторов и на работе хватает ... кроме чуханских рашен регуляторов на своем чудо стендике вы ничего не проверите.
http://vaz-club.forum2x2.ru/t18-topic вот ссылка где ремонтируется класический генератор все колхозно грубо но в принципе все по делу ,самое главное сопротивление якоря 2.5-3.5 и так везде и в печатной литературе...

курите нервно в стороне :kill:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 22:42:46 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
маг писал(а):
[
http://vaz-club.forum2x2.ru/t18-topic вот ссылка где ремонтируется класический генератор все колхозно грубо но в принципе все по делу ,самое главное сопротивление якоря 2.5-3.5 и так везде и в печатной литературе...

2,5-3,5 единицы измерения какие?

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 23:50:40 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
pcb писал(а):
маг писал(а):
[
http://vaz-club.forum2x2.ru/t18-topic вот ссылка где ремонтируется класический генератор все колхозно грубо но в принципе все по делу ,самое главное сопротивление якоря 2.5-3.5 и так везде и в печатной литературе...

2,5-3,5 единицы измерения какие?

гигабайты.......

на данный момент 2.5-3.5 оМ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 06:09:17 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
pcb писал(а):
гигабайты.......

Отлично. Вся тема "отлично". ушел из говно темы.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 18:14:25 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0
pcb писал(а):
pcb писал(а):
гигабайты.......

Отлично. Вся тема "отлично". ушел из говно темы.

на тупые вопросы такие же и товеты . А такие как вы особо умные могут вообще идти лесом, кто хочет тот делится своими мыслями кто нет то уж нет,дело добровольное.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 22:34:39 
Родился

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 20:16:25
Сообщений: 8
Откуда: ua
Рейтинг сообщения: 0
вот инфо по которому делал для себя по варианту-2 .Количество транз.увеличено до 10 шт.Пока работает с 2011 г. Может что не так - извините .


Вложения:
IMG_1849.jpg [218.72 KiB]
Скачиваний: 496
Комментарий к файлу: Шкафчик
IMG_1750.jpg1.jpg [221.02 KiB]
Скачиваний: 769
Комментарий к файлу: тест
IMG_1851.jpg [233.02 KiB]
Скачиваний: 713
Комментарий к файлу: готовый в работе
Picture 7.jpg [156.14 KiB]
Скачиваний: 696
Схема нагр финал.jpg [241.38 KiB]
Скачиваний: 750
shim_doc.pdf [2.92 MiB]
Скачиваний: 310
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 09:49:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 50
Рейтинг сообщений: 729
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 00:18:30
Сообщений: 6284
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Кроме дохловатых клемм на щитке для силы генератора вопросов нет, все аккуратно. Только почему не сделали стабилизацию тока, заведя ООС с Rнагр вилки в схему? Тогда можно было бы компенсировать дрейф по нагреву и вести защиту от КЗ и экстремальных токов. Ну и для облегчения работы полевиков R нагруз дополнительное можно выбрать на какое-то малое сопротивление, но с большой долговременной мощностью, так как Вам скорее всего с 20-30 а наверное надо минимум гонять генератор, на 1 ампере Вы его же не испытываете? В смысле дать начальную нагрузку в обход полевиков через резистор, а шимом добавлять ток, греться меньше будут. Я так делал в своём эквиваленте для испытания лития тягового.

_________________
Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 19:00:21 
Родился

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 20:16:25
Сообщений: 8
Откуда: ua
Рейтинг сообщения: 0
что касаемо клемм то диам.10мм я не думаю что на них большая потеря .мерял прямо с +гены -один в один.
прошу сильно не пинать по поводу схемы .я не силен в создании или изменении схем -умею за кем то повторить.если не работает обращаюсь к тому у кого всё работает.у меня работает и 5 минут на проверку под нагрузкой достаточно что бы понять гена тянет или нет.если Вас не затруднит подправьте пожалуйста схему и я испытаю ваше решение.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 21:52:46 
Родился

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 20:16:25
Сообщений: 8
Откуда: ua
Рейтинг сообщения: 0
Кроме дохловатых клемм на щитке для силы генератора вопросов нет, все аккуратно. Только почему не сделали стабилизацию тока, заведя ООС с Rнагр вилки в схему? Тогда можно было бы компенсировать дрейф по нагреву и вести защиту от КЗ и экстремальных токов. Ну и для облегчения работы полевиков R нагруз дополнительное можно выбрать на какое-то малое сопротивление, но с большой долговременной мощностью, так как Вам скорее всего с 20-30 а наверное надо минимум гонять генератор, на 1 ампере Вы его же не испытываете? В смысле дать начальную нагрузку в обход полевиков через резистор, а шимом добавлять ток, греться меньше будут. Я так делал в своём эквиваленте для испытания лития тягового.

У меня от нуля и плавно в вверх ! Ну если честно то первые 5 А почему то резко прыгают от 0 до 5 а выше плавно до 87 А !И за такую укладку проводки :))) (ЗА ТАКОКЕ ВЫГНАЛИ БЫ НАВСЕГДА)А в общем тему по измерениям АЧХ СВЧ (до 60 ГГц)антенн закрыли и нас всех уволили с института.
Работал сборщиком в институте технической механики гор.Днепр(то что придумают на бумаге ПРОФИ-я Был обязан отдать в железе)
Выше фото моего стенда сделанного после №лет работы на СТО(многих стран)а сейчас дома ua- но к сожалению фирма катороя делала оформление надписей-больше не существует так как много брака!
Если Вас не затруднит будь так добры подправить схему. С ув. Владимир


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]    , , , 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y