Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Добавлено: Пн май 05, 2014 23:50:59
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07 Сообщений: 70
Рейтинг сообщения:0
мыслестранник писал(а):
Видавшая виды проводка имеет большее сопротивление. а значит видавший виды аккумулятор получает меньше тока. Закон Ома. однако.
а мерием мы на акб напряжение,. часто бывает на гене одно напряж но до акб хорошая потеря+ включаем ближний свет и на акб вообще слезы приходят,а если ген раскачан хорошо напряжение возрастет на акб но потеря останется.в нашем случае есть напряжение есть и амперы,если ген не тянет амперы то и напряжение нет... я бы мог выложить видео как 55а ген творит чудеса ,ноуж если речь зашла об обмотках доказазывать свою провоту дистанционо я устану. давайте перестанет засорять тему МЫ в двоем чет не по теме залезли
мыслестранник писал(а):
Маг. В последнем своем сообщении ты вседки признаешь, что якорь не родной. Так?
нет, я сказал все штатное именно под этот генератор.не какого колхоза,все так сказать по госту все по номерам,.все по диаметрам по количеству витков и толщине.ОБМОТКИ не тронуты что с завода то и на месте.........да не один дурак клиент не станет менять якорь..скажет я насиловал акб малым током и напрягом и дальше буду найдите мне самый минимум да и х с ним. то что ген у меня тянет это не один экземпляр а так сказать массы..
и не надо писать свое сообщение на свое же за это попадет от модератора.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
мерием мы на акб напряжение,. часто бывает на гене одно напряж но до акб хорошая потеря+ включаем ближний свет и на акб вообще слезы приходят,а если ген раскачан хорошо напряжение возрастет на акб но потеря останется.в нашем случае есть напряжение есть и амперы,если ген не тянет амперы то и напряжение нет... Полностью согласен.
мыслестранник писал(а):
нет, я сказал все штатное именно под этот генератор.не какого колхоза,все так сказать по госту все по номерам,.все по диаметрам по количеству витков и толщине.ОБМОТКИ не тронуты что с завода то и на месте.........
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Добавлено: Вт май 06, 2014 00:33:33
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07 Сообщений: 70
Рейтинг сообщения:0
мыслестранник Добавлено: Пн май 05, 2014 23:16:50
Не в каждом сервисе есть индуктор, осцилографический стенд и часовой индикатор. А крутится то надо, как то. Вот и подбираешь, методом научного тыка. косвенные доказательства неисправностей.
А НА СЧЕТ этого ( научного тыка) каждый все же должен заниматься своим делом в российских генах и школьник разберется а в иностраных ..это темный лес где много много нюансов и дело это чисто специалистов.один подбор запчастей целая наука.. а осцилограф давно не в теме дабы как минимум половину иностранных генов без спец приставок просто не запустить.......
Ген он и в Африке - ген. Спец приставки - полное фуфло, извиняюсь за резкость. Запускали мы и иномарки. Я имел в виду качество изготовления и деталей. На счет зап.частей согласен - геморой. Около - ОНО и есть ОКОЛО. Специалист отличается от дилетанта знанием тонких нюансов. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Всем удачи!
Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Добавлено: Вт май 06, 2014 21:57:07
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07 Сообщений: 70
Рейтинг сообщения:0
мыслестранник писал(а):
Ген он и в Африке - ген. Спец приставки - полное фуфло, извиняюсь за резкость. Запускали мы и иномарки. Я имел в виду качество изготовления и деталей. На счет зап.частей согласен - геморой. Около - ОНО и есть ОКОЛО. Специалист отличается от дилетанта знанием тонких нюансов. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Всем удачи!
на счет ОКОЛО- даже в резисторах есть погрешность -+ в точных казалось бы деталях,а в якорях и подавно... точного сопротивления не существует не на один якорь есть ОТ и ДО.
Вы низко плаваете, на регуляторах напряжения существуют выводы «СОМ», «SIG» и ряд других без спец приставок работающий на определеной частоте запуск ЭТИХ генераторов НЕ ВОЗМОЖЕН. ВЫ явно запускали D+ тоесть обычной лампочкой а тыкать на авось, а наверно реле неисправно ,а давайте его заменим, дорогово стоит, например реле новых транзитов с выводом «СОМ» стоит гдето 3.500 и то даже за такие деньги практически не возможно найти ,а на фордах очень часто блок управления на машине мозга... е.. а генератор не пределах вот чтобы это выявить нужна приставка полностью копирующая работу блока управления.
на счет ОКОЛО- даже в резисторах есть погрешность -+ в точных казалось бы деталях,а в якорях и подавно... точного сопротивления не существует не на один якорь есть ОТ и ДО.
Вы низко плаваете,
Вы, молодой человек сами, низко думаете о других! И похоже не дружите с технической литературой. На каждый конкретный якорь указывается конкретное сопротивление , плюс допуск на возможные отклонения. Генераторное железо более-менее стандартизировано и определить принадлежность якоря к какой то модели по другому бывает не возможно, особенно если их развал штук под сто. А фокус с форсировкой генератора я и сам знаю, ютуб для этого мне не нужен. Для проверки РР у меня есть самодельный стендик и любой из них я могу проверить, на эквиваленте нагрузки, не имея под рукой генератора. Только речи о РР, вроде бы, не велось. В ответ на конструктивную критику, отвечаете нападками, пытаясь найти слабое место у собеседника и уводите от темы. Поэтому я еще раз говорю - дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Добавлено: Ср май 07, 2014 21:30:57
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07 Сообщений: 70
Рейтинг сообщения:0
мыслестранник писал(а):
маг писал(а):
на счет ОКОЛО- даже в резисторах есть погрешность -+ в точных казалось бы деталях,а в якорях и подавно... точного сопротивления не существует не на один якорь есть ОТ и ДО.
Вы низко плаваете,
Вы, молодой человек сами, низко думаете о других! И похоже не дружите с технической литературой. На каждый конкретный якорь указывается конкретное сопротивление , плюс допуск на возможные отклонения. Генераторное железо более-менее стандартизировано и определить принадлежность якоря к какой то модели по другому бывает не возможно, особенно если их развал штук под сто. А фокус с форсировкой генератора я и сам знаю, ютуб для этого мне не нужен. Для проверки РР у меня есть самодельный стендик и любой из них я могу проверить, на эквиваленте нагрузки, не имея под рукой генератора. Только речи о РР, вроде бы, не велось.
по моему мое слово погрешность и ваше допуск в данном случае выглядит так ,, погрешность =допуск,,,вы сами себе противоречите.В любой книге по ремонту генератора на любое авто, написано сопротивление якоря от и до так сказать ваш допуск нет точного сопротивления.Все что обычные люди определят по сопротивлению это 12или 24 якорь не более. вы как я понимаю бог генераторного дела.форсировок не каких не делаю все просто и легко .ютуб не смотрю генераторов и на работе хватает ... кроме чуханских рашен регуляторов на своем чудо стендике вы ничего не проверите. http://vaz-club.forum2x2.ru/t18-topic вот ссылка где ремонтируется класический генератор все колхозно грубо но в принципе все по делу ,самое главное сопротивление якоря 2.5-3.5 и так везде и в печатной литературе...
[ http://vaz-club.forum2x2.ru/t18-topic вот ссылка где ремонтируется класический генератор все колхозно грубо но в принципе все по делу ,самое главное сопротивление якоря 2.5-3.5 и так везде и в печатной литературе...
2,5-3,5 единицы измерения какие?
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Добавлено: Ср май 07, 2014 23:50:40
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07 Сообщений: 70
Рейтинг сообщения:0
pcb писал(а):
маг писал(а):
[ http://vaz-club.forum2x2.ru/t18-topic вот ссылка где ремонтируется класический генератор все колхозно грубо но в принципе все по делу ,самое главное сопротивление якоря 2.5-3.5 и так везде и в печатной литературе...
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Заголовок сообщения: Re: электронная нагрузка для проверки авто генератора.
Добавлено: Чт май 08, 2014 18:14:25
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 01:28:07 Сообщений: 70
Рейтинг сообщения:0
pcb писал(а):
pcb писал(а):
гигабайты.......
Отлично. Вся тема "отлично". ушел из говно темы.
на тупые вопросы такие же и товеты . А такие как вы особо умные могут вообще идти лесом, кто хочет тот делится своими мыслями кто нет то уж нет,дело добровольное.
Кроме дохловатых клемм на щитке для силы генератора вопросов нет, все аккуратно. Только почему не сделали стабилизацию тока, заведя ООС с Rнагр вилки в схему? Тогда можно было бы компенсировать дрейф по нагреву и вести защиту от КЗ и экстремальных токов. Ну и для облегчения работы полевиков R нагруз дополнительное можно выбрать на какое-то малое сопротивление, но с большой долговременной мощностью, так как Вам скорее всего с 20-30 а наверное надо минимум гонять генератор, на 1 ампере Вы его же не испытываете? В смысле дать начальную нагрузку в обход полевиков через резистор, а шимом добавлять ток, греться меньше будут. Я так делал в своём эквиваленте для испытания лития тягового.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
что касаемо клемм то диам.10мм я не думаю что на них большая потеря .мерял прямо с +гены -один в один. прошу сильно не пинать по поводу схемы .я не силен в создании или изменении схем -умею за кем то повторить.если не работает обращаюсь к тому у кого всё работает.у меня работает и 5 минут на проверку под нагрузкой достаточно что бы понять гена тянет или нет.если Вас не затруднит подправьте пожалуйста схему и я испытаю ваше решение.
Кроме дохловатых клемм на щитке для силы генератора вопросов нет, все аккуратно. Только почему не сделали стабилизацию тока, заведя ООС с Rнагр вилки в схему? Тогда можно было бы компенсировать дрейф по нагреву и вести защиту от КЗ и экстремальных токов. Ну и для облегчения работы полевиков R нагруз дополнительное можно выбрать на какое-то малое сопротивление, но с большой долговременной мощностью, так как Вам скорее всего с 20-30 а наверное надо минимум гонять генератор, на 1 ампере Вы его же не испытываете? В смысле дать начальную нагрузку в обход полевиков через резистор, а шимом добавлять ток, греться меньше будут. Я так делал в своём эквиваленте для испытания лития тягового.
У меня от нуля и плавно в вверх ! Ну если честно то первые 5 А почему то резко прыгают от 0 до 5 а выше плавно до 87 А !И за такую укладку проводки (ЗА ТАКОКЕ ВЫГНАЛИ БЫ НАВСЕГДА)А в общем тему по измерениям АЧХ СВЧ (до 60 ГГц)антенн закрыли и нас всех уволили с института. Работал сборщиком в институте технической механики гор.Днепр(то что придумают на бумаге ПРОФИ-я Был обязан отдать в железе) Выше фото моего стенда сделанного после №лет работы на СТО(многих стран)а сейчас дома ua- но к сожалению фирма катороя делала оформление надписей-больше не существует так как много брака! Если Вас не затруднит будь так добры подправить схему. С ув. Владимир
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения