калибровку надо делать без кнопок - через блютуз, например.
А давайте ещё USB- разъём поставим, и калибровку/настройку будем делать через технологическую программу с ноутбука! А ещё лучше- WiFi туда "вкорячим", и все настройки будут через интернет!! А "данные настройки" будем хранить где- нибудь на майкросовтовском сервере!!
Вчерне нарисовал набросок схемы в моём представлении. Нет правда "топливомера", но там две детали на встроенном в ATtiny2313 аналоговом компараторе. Если кто заинтересуется, неспешно могу написать программу.
akl хитрая схема получения высокого напряжения твоя? помню в соседнем топике когда-то давали такую схему, я потом два дня потратил, так и не нашел её. если не сложно, то в личку подробности, примеры применения в часах,...
akl спасибо за помощь! акуратная и изящная схема, но пожалуй воспользуюсь той что Mishany сделал, там уже много доработок и она уже разведенна и в железе собрана.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сегодня весь день боролся с глюками калибровку делает, сохраняет, все считает, и показывает, осталось пару штрихов добавить и обкатать на машине. Даже запятую зажигает на ин12б при отображении напряжения Осталось пару глюков при первом включении в ячейках eeprom же лежат FF только сечас дошло от куда крокозяблы лезли С опросом кнопок еще надо поэксперементировать, уж очень не стабильно реагирует на короткие нажатия, смотря как попадешь в отрезке 500ms Ну и тормоза из-за плавного, т.к. выводит на индикацию спустя сек, т.е. там очередь в 1 сек на вывод изза проверки какой разряд меняет цифру чтоб притушить имеющуюся и зажечь новую. Кто уже приложение под андройд сделал для калибровки? В eeprom.h нашел eeprom_update_.... автоматическая проверка на изменение значения перед записью, а я if(){} городил
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Mishany надо поискать мот на ходу пока сезон еще не закрыт. К стати данные по нему не удаляйте как закончите, мне таких две штуки надо =) хочу еще на свой ребел поставить, уж очень понравилось.
И вот еще что, уместится ли там на плате еще 3 места под светодиоды двенадцатки? подключить на них датчики перегрева масла, нейтралки и дальнего света? к ним ничего делать не надо, датчики в стоке идут, просто на плату запаять чтоб крепко держались и к ножкам проводка пойдет через какойнить конектор.
...так и не нашел её. если не сложно, то ... подробности
Здесь было описание схемы анодного управления. В схеме выше добавлены транзисторы VT1,VT3,VT5 для исключения неуправляемого анодного напряжения при подаче питания.
там еще и кнопки можно уместить при желании. Почти все доделал, на борту 1. калибровка спидометра стометровкой 2. калибровка бака, по двум значениям пустой/полный 3. сервисное меню показывае калибровочные значения ДУТа, спидометра, и накопительный пробег до 65535км(вывод в два этапа 65 потом 535 как пример). управление 2-мя кнопками. свободных осталось 2 ноги и ресет. завтра допобедю eeprom, попробую запилить в корпус и обкатать на машине с недельку.
про отправку ни слова не было, только программка и разводка плат, ищите среди знакомых электронщиков которые смогут собрать и прошить МК. У меня все на макетке собрано
программатор любой для AVR, можно самому собрать но надо прошивать, можно готовый купить от 3$ на ебее, можно в месных магазинах от 30$ тем более он пригодиться для обнов прошивки или еще чего
Если у вашего компьютера наличествует полноценный LPTпорт, то весь программатор "превращается" в 25- контактный разьём и ПЯТЬ ПРОВОДКОВ.. Если есть COM, то нужно искать программатор Громова..
Mishany ок, буду ждать результатов тест драйва =) думаю с горем пополам прошить тоже смогу - гайды в интернете по прошивке есть, плату травануть тоже не проблема. Скиньте пожалуйста разводку платы (если можно напомню 3 места под 12мм светодиоды. )
я еще с прошивкой ковыряюсь, немного изучил литературы, и решил немного переделать так что обкатка пока отменяется, там поубирал делаи где только возможно и получилось без делаев тормозят кнопки точнее глючат, с делаями кнопки не глючат, но глючит индикация в момент нажатия могут загораться разные цифры, пока исчу золотую середину. таймеры все задействованы, а вот с опросом кнопок пока засада, еще оптимизация добавляет гемороя, по программе вроде все должно работать, а в железе все через жопу получается. Пока зима есть время довести до ума. Вроде все заработало
немного переделал опрос кнопок, и нашел еще кое что, максимум может считать 90 импульсов за 500ms, т.к. значение в формуле не может превысить 65535, а если ставить 32 битную переменную то 8bit AVR начинает тратить на расчет слишком много времени..... ресурс меги8 заканчивается...., 12 импульсов на оборот это многовато, но работать будет до 300км/ч и 16 бит переменной русурсов хватает на меге8. Одна нога свободной только осталась с учем применения 32 ногой меги8
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения