Добрый день! Столкнулся с данной проблемой при установке ГБО на свой автомобиль. Возможно кто сталкивался с таким устройством. Способ пойди и купи не обсуждается ... Нужна схема для сборки своими силами. Их есть несколько видов например c программируемым уоз под конкретное авто, типа "Микролуч" http://microluch.com/ "Тритон" - http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721 или множество аналоговых с фиксируемым УОЗ в 6, 9, 12 градусов, типа Cobra, Stag и много разно вплоть до Китая.... [url]http://prom.ua/Variator-zazhiganiya.html [/url]
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
По сути там ведь несложный алгоритм, но я убей не могу его представить, это ведь нужно импульсы с ДПКВ делать короче, как это реализовать программно?
Почему укоротить то? Судя по материалам pdf от 03.03.2015 надо "задержать" сигнал от ДПКВ на время, зависящее от скорости вращения двигателя, чтобы сформировался суммарный "укороченный" УОЗ, да еще и "укороченный" не постоянный угол. Так сказать еще одну зависимость УОЗ от оборотов подставить для мозгов ДВС. Собственно это стандартный алгоритм всех ФУОЗов с поправкой на то, что сигнал аналоговый должен остаться. А может мозги ДВС и цифровой "слопают"? Если не прав - поправьте. Интересная задача, однако гложут меня сомнения. Шесть лет прошло после последней публикации. Неужели это еще актуально?
Ну собственно почему не актуально то? На газу ездить не перестали, УОЗ надо раньше делать так и так. Но вот именно сигнал надо не задерживать, тогда УОЗ будет позже, нужно же делать раньше и вот я не понимаю как это сделать, типа мы измеряем длительность первого импульса и второй выдаем покороче, измеряем второй и третий делаем короче второго. Был бы четкий алгоритм, написать дел на пару часов. Либо мы первый импульс делаем вообще коротким и смещаем все остальные импульсы разом.
Народ, есть ли у кого идеи? Я вполне могу сделать девайс и написать прошивку...
Вот такое есть на сайте https://microluch.com/auto.htm Обратите внимание на картинку в самом низу страницы. Там не импульсы укорачиваются. Дальше мои домыслы - Пропуск зубьев детектируется не по факту двойного (2,5) времени между фронтами, а по длительности "0". При обнаружении длительного "0" генерируется раньше только фронт первого импульса - дальше прямая передача. Не могу поверить, что так все работает... Правда получается, что УОЗ делается ранним до 6 градусов - этого достаточно?
В любом случае УОЗ может сместится только на целый зуб, сомневаюсь что ЭБУ может дать импульс не по фронту, а с задержкой. 6 градусов может быть и мало, но это в любом случае лучше чем ничего. Опять же искра наверно может быть и по переднему и по заднему фронту. Слишком много неизвестного. И как ЭБУ считает импульсы тоже непонятно, вот начало отсчета допустим на 28 импульсе вспышка потом на 56 импульсе впышка, а вот счтает ли ЭБУ импульсы дальше или уже ждет пропуск в импульсе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения