Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 14:26:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 57, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 11:54:58 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
ldi R16,15
mov R4,R16 ;АЦП,на старте среднее

меняете на
ldi R16,32
mov R4,R16 ;АЦП будет от 5в

раскомментируете блок ацп коррекции
И этот участок поменяйте , на то что я выкладывал.
;АЦП корректор
;cpi R17,16 ;средина резистора
;brlo adc_plus ;если меньше
;;adc_minus:
;mov R16,R17
;subi R16,16 ;0...15
;sub R25,R16 ;"задержка" минус АЦП
;rjmp adc_exit ;вых
;adc_plus:
;ldi R16,15
;sub R16,R17 ;инверсия,0...15
;add R25,R16 ;"задержка" плюс АЦП
;adc_exit:

У вас работает Фуоз? Вообще лучше программу предыдущую перед этой. В последней .... много бреда и непонятного.

Диапазон изменения угла, как и резистором. +-10градусов. Т.е. будет от 5в до 0в = 20градусов.
Уменьшить диапазон можно до 10град, но опять нужно будет в программе поменять цифры и делитель.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 15:53:48 
Родился

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 08:11:56
Сообщений: 10
Рейтинг сообщения: 0
У вас работает Фуоз? Вообще лучше программу предыдущую перед этой. В последней .... много бреда и непонятного.


Да, работает. Сделал сегодня стробоскоп, буду более детально тестировать. У меня начальный угол 35-36 градусов. МАР сенсора еще нет, но думаю ставить (правильно ставить после заслонки карбюратора?), для него ±6-7 хватило бы думаю.

Полная секция АЦП корректора должна выглядеть так?:

Код:
;АЦП корректор:
sbi ADCSRA,6   ;старт замер АЦП
sbrs R20, 1      ;if pinX,n='0' then do
rjmp ADC_negotov
mov R17,R4      ;новый сдвиг
andi R20, 0b11111101;cbiR20/1,контроль
ADC_negotov:
;АЦП корректор
cpi R17,32   ;start 5v
brlo adc_plus   ;если меньше
rjmp adc_exit   ;вых
adc_plus:
ldi R16,32
sub R16,R17   ;R16-R17=R16 32-R17=corect
sub R25,R16   ;R25-R16=R25 задержка меньше
brpl adc_exit
clr R25
adc_exit:


В программировании я вообще ничего не понимаю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2019 12:40:26 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
asel, Вы можете выложить исправленный файл и доработанную схему под дад? И какой дад покупать?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2019 13:16:09 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Помогаю чисто из альтруизма.
Я тоже не программист. Зимой изучал. В моих постах на ветке все писал.
У меня лодочный мотор....
Куда сверлить ... не определился. Карб очень маленький. Нужно очень очень точно, чтобы не ...
И пока забросил тему с МАP-sensor (Что такое ДАД я не знаю).
Купил самый дешевый МАР (для эксперимента) на Али. Поиск "МАР сенсор ...."
Занимаюсь сейчас - AC-CDI+ DC +"long spark" или "Two spark"+ Стабилизатор 12в. Все работает, но объединить ... просто не хватает времени. Лето короткое.

alexhr
Какой исправленный файл?
При чем я и ваш ДАД? Вы на чем?

Kvadro85 спросил, я ответил. Да "эта секция" коррекции должна выглядеть так.
Угол? Ну посчитайте. 20градусов и 5вольт. Т.е. на каждый 1в МАР угол уйдет вперед на 4град. Много? Или мало? Откудая я знаю. Можно программно изменить на 10град -5в. Угол уйдет на 2град на 1в. Вам сколько нужно?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2019 13:34:30 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Датчик Абсолютного Давления, он же МАП сенсор.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2019 12:04:09 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Без резистора настроить правильно график УОЗ практически невозможно.
А добавка МАР .. это уже потом.
А также еще плюс силовая часть и ее управление .
Поэтому и конструировал на Ардуино, чтобы МК был отдельно, питание отдельно, силовая отдельно, входы -выходы (какие хочешь) отдельно, плюс индикация.
Все заработало. Но .. собрать воедино..., так и осталось пока лежать в коробке.
Теоретически, естественно, все можно потом объединить на одну плату когда все чики-пики.... или компактно упаковать. Но пока ..."уперся " в компактный (легко повторяемый)генератор для DC и ... застрял... :(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2019 12:37:11 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Вот поэтому я изначально и предлагал использовать стандартный ДиСи-СиДиАй коммутатор. АФ-34 например. (для АФ-35 предлагал кусок схемы, но он не испытан)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2019 19:36:08 
Родился

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 08:11:56
Сообщений: 10
Рейтинг сообщения: 0
Kvadro85 спросил, я ответил. Да "эта секция" коррекции должна выглядеть так.
Угол? Ну посчитайте. 20градусов и 5вольт. Т.е. на каждый 1в МАР угол уйдет вперед на 4град. Много? Или мало? Откудая я знаю. Можно программно изменить на 10град -5в. Угол уйдет на 2град на 1в. Вам сколько нужно?


Вы просто подскажите что править, если нужно 10 градусов диапазон. Потом я буду тестировать и выберу какой нужен диапазон.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 06:24:08 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Arwood
Что такое АФ-34? Ссылку, схема? Кому вы предлагали?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 07:27:02 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Скутер Honda Dio. Коммутатор AF 34. Обычный DC CDI
Где предлагал, искать лень. Где-то в теме. Неоднократно.
Схема автора, усечённая. Остаются два транзистора после контроллера и выходной стоомник.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 09:10:11 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Arwood.
Вообще ничего не понял. При чем af34 и эта тема?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 11:30:40 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Читай по буквам (можно с букварём):
AF 34 это DC-CDI коммутатор.
Теперь попробуй напрячься (можешь использовать гугл-поиск) и понять связь DC-CDI коммутатора и "компактный (легко повторяемый)генератор для DC" в который ты и "застрял".


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 14:55:51 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Arwood
Букварь купил. Немного почитал ваши посты в этой теме (с букварем и переводчиком).
Извините, если что то не то написал. Претензий не имею. Удачи вам

ПС. С генератором для DC-CDI разобрался, что нужно. Сейчас делаю. Схемы все есть. Не так сложно. Но и лучше и проще. Суть - то, что просто, не всегда есть хорошо чему то. Т.е. блокинг-генератор в Dc-cdi (простота но) ... не есть хорошо на моторе без АК. Выжигает все, что перед ним его питает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2019 22:08:39 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 1
Ребята вот в чем сейчас спор? Прикрутить вакуум? Если бы дело было только в изменении угла на +/-10 градусов, инвертировать сигнал и дергать искру от давления, это был бы вопрос десяти минут, пара строчек кода в том "отключенном" блоке резистора, и все. Но вакуум-корректор работает иначе, там нужен полноценный график, нужно менять угол нелинейно, для разных оборотов по разному, а это уже требует чуть больше кода. Нет это реально, даже для меги8, хотя сегодня уже есть STM32, где влезет интернет с веб-браузером, но работы с этим много, а делать никому не охота.
То что предложил Arwood красиво, использовать платку как доп. модуль перед китайским коммутатором, платка меньше, и паять не надо лишнего, а вакуум? Могу приспустить глаза к полу, ну извините, но последний энтузиазм у меня закончился после Altium'а. Дальше делал другие штуки, думал со временем появится азарт доделать, но его нету, вот уже два года азарта нету, и за эти два года не обзавелся ничем моторезированным двухколесным, езжу на электровело, и даже при всем желании бензин только становится дороже. Предыдущие испытания делались не на моем мотоцикле, дальше стробостенд, а сейчас никто не хочет допиливать, или делать подобное, а у меня нет ни энтузиазма, ни мото. Если бы там было дело получаса, но там нужен реальный график вакуума, и соответствующая программа на ПК, время идет, у всех все плохо, и толком ничего не получается выкроить. А реалии жизни таковы что когда мне говорят: "спаяй эту кучу мусора", я беру и паяю, так проходит время, и ничего не меняется. :?

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2019 17:20:32 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 15:57:11
Сообщений: 48
Рейтинг сообщения: 0
vis888 писал(а):
Хотелось бы знать, что выходит из строя в родном коммутаторе и есть ли его схема?
Приведенная схема, будет защищать устройство от превышения напряжения питания выше 15В. Возможно ваш комут горит не от этого.


Аппарат купил с не родным коммутатором, что именно горит, не знаю. Вся информация из форумом ( групп) владельцев данной техники, основные причины это выход из строя аккумулятора , слетевшая клемма, пропадание контакта в фишке реле стартера ( в нём же стоит предохранитель всей эл.цепи). Это происходит в основном при движении. Схемы не нашел, есть только фотка внутренностей и то из интернета.
Изображение Изображение

Вот эта схема. см. ниже.

Добавлено after 44 minutes 31 second:
Цитата:
С первым проблем нет, а вот для второго придётся мотать повышающий транс или есть проще методы?

Один мой знакомый для зарядки конденсатора CDI схемы использовал трансформатор от блока питания польской антенны. Вторичку подключал к обмотке генератора, а с первички снимал высокое напряжение.
Огромное спасибо Flash.#13 за проделанную работу! Сейчас рисую потихоньку печатку в диптрейсе - хочу совместить ФУОЗ и батарейное зажигание на блокинг-генераторе. Если все пойдет нормально и моя схема заработает, то выложу тут чертежи печатки и саму схему.

От БП ATX, транс от "дежурки" тоже работает. Пробовал в коммутаторе от Stels-500. Частоты разные, у родного 60 КГц, от компа - 100 КГц. Напряжение держит так же, температурный режим такой же.


Вложения:
Stels-500GT коммутатор--15.jpg [249.19 KiB]
Скачиваний: 408
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2019 11:54:25 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
mps68
Еще бы прошивку от этого Стелса. Что там "они" интересного наваяли?

На лодочный мотор сделал - паралельное питание конденсатора - от подмаховичной катушки и от высоковольтного генератора. По схеме от Трансмик. (Блокинг генератор "не пошел", т.к. питается генератор от импульсного стабилизатора и стабилизатор "вылетал" от помех импульсов. Но когда поставил фильтр перед блокинг-генератором , то работал. Но потом решил, что это лишнее и неправильно. И спаял вв генератор на 3843. Деталей меньше, компактнее и можно регулировать выходное напряжение. Сейчас с вв генератора установлено 400в. Конденсатор в CDI на 630в. На хх подмаховичная катушка заряжает конденсатор до 250в. А вв генератор еще поднимает до 400в. Искра!!!!
ПС. Даже пришлось корректировать УОЗ.
Сейчас -- мотаю помощнее трансформатор для высоковольтного стабилизатора. Всетаки, чем меньше трансформатор, тем дольше идет заряд конденсатора. А чем выше обороты мотора тем меньшим напряжением заряжается конденсатор от подмаховичной катушки. Хотя возможно это и лишнее.
Т.е. если катушка зарядила, а генератор должен еще успеть подзарядить до 400в до искры... Измерить эти процессы в работе очень тяжело ... на лодке без осциллографа.
Идея- увеличить зазор в свече и ... пробивать его..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2019 23:52:33 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 15:57:11
Сообщений: 48
Рейтинг сообщения: 0
Тоже думал про прошивку, но как выяснилось, эти контроллеры в принципе не читаются, не предусмотрено производителем. Карту углов снял осцилом, можно на PIC сэмулировать. До 1000об/мин искра идёт по спаду второго импульса ДПКВ.


Вложения:
Stels-500GT_.jpg [196.68 KiB]
Скачиваний: 415
Stels-500GT.jpg [99.36 KiB]
Скачиваний: 253
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2019 10:42:33 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
mps68
Дело не в углах. А как они программно "обрабатывают" входящие сигналы. И как потом вычисляют время искры.

Сначала у меня Фуоз стоял прямо возле ВВ катушки. Это еще при третьей прошивках.
Сейчас, когда "наворотил" в программе, заметил сбои в работе. Наверно всетаки дает помехи. Установил ФУОЗ сверху на стартер, пришлось удлинить провода. Хотя ему там и лучше, что можно потом сделать площадку и укрепить. Сбои пропали...
Насчет характеристики УОЗ. Подошел более скрупулезно. Взял в лодку нетбук. Три графика и резистор.
В итоге --- мои оптимальные графики УОЗ ушли "далеко" от графика родного УОЗ, который я пытался снять на столе.
Дело в том, что при работе от индуктивного датчика также изменяется угол "включения" МК в зависимости от оборотов. Плюс еще и нагрузка -- а на лодке - это и шаг винта и тип лодки.
Короче - все очень индивидуально.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2019 14:30:42 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 15:57:11
Сообщений: 48
Рейтинг сообщения: 0
mps68

Короче - все очень индивидуально.

Согласен, нужны натурные испытания и корректировки.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 15:43:37 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 04:11:59
Сообщений: 28
Откуда: Крым
Рейтинг сообщения: 0
приветствую, прочитал 57 страниц 2 раза !!! так и не понял какую прогу использовать для правки углов, ткните носом. и по какой схеме собирать (с первой страницы) ? двиг 157qmj. Спасибо.

_________________
При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную х...ю.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 57, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: >TEHb<, Апроцкий и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y