Читайте всю ветку. Была идея и искры выше первой метки. Но в итоге ложный путь. Итого. Искра не может быть выше первой метки. Пилите...
А я тут причем? Мне ортогональны Ваши длинные ветки - не из этой я тусовки. Честно пытался человеку помоч, мне описали алгоритм, я просто убедился, что алгоритм именно такой. Вот сами и пилите. Rox совета бывалых спрашивает, а Вы вместо помощи ему меня причëсываете...
Если не путаю на колоколе "Т" зона ВМТ, а область дальней черточки после F самый ранний угол по наплыву колокола, и при работе даже с одного канала искра может меняться от крайней черточки до "T". Если имеется связь с компом, можно посмотреть чего пишет UART шнурок, либо считать значения с ОЗУ меги8, где автоопределение длины метки-наплыва колокола, ну программа видя два импульса попытается определить длину метки и сохранит ее в памяти. Второй канал не увеличивает дальность хода углов, а делает стабильность в крайних положениях, что позволяет при кик-старте не бить ногу, поздний импульс страхует от остановки и отдачи лапки, МК не выдаст искру без него, при правильных углах в прошивке. Работа на оборотах более холостых с одним и двумя каналами одинаковая.
Как написал Arwood ранние версии умели делать углы до датчика, но испытания показали нестабильность этого режима, углы очень сильно прыгали и мотор работал плохо, поэтому было решено отказаться от экстремальных режимов предсказания. Но сток ведь работал со штатным датчиком, значит уровни напряжения для логики присутствуют. Так же можно на выходах РС817 светодиоды припаять, ну где ноги входов МК, смотреть сработку канала. А так по всем испытаниям самая стабильная работа была у холлов и оптики.
Всё верно, неточно. Но эта неточность варьируется от одной десятой секунды на холостых до одной сотой секунды на максимальных оборотах. ..И это был ещё один архиважный плюс этого проекта
... но испытания показали нестабильность этого режима, углы очень сильно прыгали и мотор работал плохо, поэтому было решено отказаться от экстремальных режимов предсказания..
И чего должен подумать Rox? Все-таки я верно ему сказал - угол померить на его аппарате, а то Вы "в показаниям путаетесь" - у кого 20 на датчике, у кого 30. А потом уже программу "пинать" за 20 градусов.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Уж чего проще, угол померить? Обычным штангеном (или даже линейкой) замерить длину между Ф и Т и затем диаметр колокола. Калькулятор у каждого в телефоне. В школе учился каждый. А уже в седьмом классе такие задачи пора решать мимоходом.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Из его записей кажется у него нет плавной выработки искры по углам от оборотов графика. В стоке ход графика 24 градуса, и отсутствие плавности этого хода с резкими скачками это что-то не то, неправильный угол будет ходить не там, но плавно как должен, а у него может быть нестандартный колокол. UART покажет больше, а линейкой промерить было бы вообще здорово.
тема еще жива?. недавно искал на скутер путевое зажигание. решил это попробовать сделать. сотворил плату монстра )). такой вопрос,,, 24 Ома что последовательно 2000 пф стоит в высоковольтном куске. на какой там % можно отклонения ставить. не разу таких схем не делал. спс
Mantik0rA низковольтный резистор входа 24 Ом необходим чтобы кренка 7805 не горела, напряжение работающего генератора зашумлено в том числе ВВ импульсами, и если подключить кренку напрямую то эти ВВ импульсы перегрузят ее по входу, и чтобы избежать этого применяется входной резистор ограничения тока 0.1-0.4А, ставить там можно разные резисторы, вплоть до 100 Ом. У ВВ части накопления 200в резистор 27 Ом совместно с 22нФ это элемент фильтра возможных помех, без этой цепи особо ничего не изменится и ее номиналы роли не играют. Аналоговая часть схемы не критична к номиналам, проблемы начинаются когда надо задать правильные углы в программе, муки со стробоскопом и тестовыми заездами. На текущий момент проект в стадии застоя, стремиться есть куда только электрички вытесняют ДВС, и им зажигание ненужно Из интересных но долго не сделанных вещей приобрел Bluetooth модули JDY-31(2.5$), но с телефоном софт не делался, сейчас допиливается параллельный проект радиомаячка, код связи которого скорее всего будет использоваться для ФУОЗ, но когда именно это случиться еще неизвестно
Rsam импульс может быть по фронту датчика или между фронтами, но не раньше первого. Сам МК отрабатывает задержку после фронта сигнала с датчика, то есть это зажигание на запаздывание, и раньше первого фронта сигнала с датчика искры не будет. Этот режим обсуждался ранее, и тестировался, и оказалось что работа программы на "предсказание" крайне нестабильна, динамика двигателя очень часто меняется и из-за этого в коде отказались от "предсказания" до датчика. На колоколе генератора у магнитного датчика два импульса, ранний и поздний фронты, поздний ближе к ВМТ и используется обычно для запуска мотора, а ранний идет как самая ранняя искра под самые большие обороты, ну а график УОЗ делается между этими сигналами.
вот сам попробую собрать схему чтоб 12 вольт бралось с генератора, и прошивка с корректирующим резистором, думаю может проще немного будет. поставить хочу на 139 qmb , на скутер. пару деталек не хватает чтоб начать опробовать.
Для Pdip несколько версий плат, отличаются размерами и начинкой: на оптронах, тиристоре и компараторе. А еще есть продолжение монтажек в ветке проекта madi044. Тиристорно-оптронные делались fcftdbx, а так же с датчиками Холла, которые по отзывам показали наилучший результат по стабильности на высоких оборотах. А на SMD и дип первой картинки ссылка у меня в подписи "монтажки". У себя двухсторонку с Jlcpcb увы так и не собрал, мир как-то стремительно перешел на электрички, сегодня все вращается вокруг б/у батарей битых электромобилей, и 50сс можно сказать уже не актуальны, но техника на 80-250сс еще какое-то время продержится. Конечно по дальности лидером остается бензин, но на "дальняк" из-за цен топлива в моей стране на нем уже не поездить
Резисторы подтяжки не обязательны, внутри чипа Меги8 имеются внутренние резисторы номиналом примерно 50кОм, так же можно в целях упрощения выбросить входные диоды и оставить лишь один общий входной резистор, схема во многом избыточна. Резисторы могут понадобится лишь в двигателях с высоким уровнем помех, попутно с резистором на ноге "ресет", когда импульсы будут пересиливать внутренние подтяжки. А прошивка как именно не работает? Для дип в окне выбирается тип выхода PortC,0 и желаемая форма таблицы, ну и настройки как в инструкции по ФЮЗах, после чего проверить можно коммутируя отверткой ноги входов, либо для удобства светодиоды навесить на входы и выходы.
masy.А ещё есть тема Конструктор ФУОЗ для одногоцилиндрового двигателя от С.Н. на седьмой странице одноимпульсный ФУОЗ и на восьмой странице ФУОЗ с двумя импульсами,обе схемы проверены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения