asel, извиняюсь но вьй сам по себе полный бред. Вьй ведете себе неадекватно и не понятно зачем вообще пишете здесь. Мьй етот проект делали на базе 7 летного опьйта с более 50 моделей мотоциклов! Вьй в слепую отрицаете все, которьйе мьй практически експериментировали, ну точно неадекват.
alexhr, резистор нагрузки вьйбираеться вручную, через перемьйчки - по схеме вообще ли не понятно?
Я в прежньй пост дал ссьлка на схема и печатная плата в DIP корпуса в Altium Designer, но не вижу никакая реакция...
Последний раз редактировалось Altium Вт фев 06, 2018 19:53:01, всего редактировалось 1 раз.
Flash.#13 Флаг в руки. У вас есть авторитетный "напарник". Я понял, что писать бесполезно. "А зачем?" Спасибо вам за идею. Тем, кто просто хочет спаять ФУОЗ. Ехать будет, но ....
Наконец ( надеюсь) то больше не буду читать чушь этого умника (осла). Мужики не обращайте внимание на его комментарии, занимайтесь своим делом, это не первый сайт, где его светлость пытается все изгадить, и это у него прекрасно получается. По его высказываниям на других ресурсах, он уже бомбу ( супер зажигание) изобрел, только ни кто так и не увидел его плот воображения. Продолжайте творить на благо людям, с нетерпением следим за развитием проекта. Спасибо вам за вашу работу.
Для Альтиум. А можно ли увидеть или фото или в спринте плату с мегой в дип корпусе ? На моем железе прога альтиум не встанет плюс убогий интернет. А пока зима хочется неспеша но качественно соорудить плату чтобы с весны тестить фуоз на дорогах.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Flash.#13 У меня угол 30 и 5. Какое число записывать в программе таблиц для второго импульса? 25 или 5?
Если поршень "тормознул" при пуске у меня в 4 градуса до ВМТ, искра будет?
Немного перепаял перемычки на старой плате, чтобы не паять новую плату. Попробую потестить, что получилось нового с одним датчиком.
!! При записи вручную второго угла при сохранении, неправильно записывается изменение в asm. Ошибка в 63 строке.
PC. Не обижайтесь. Я понимаю, что программа написана для "одного клиента", универсальная. Но по моему уж слишком наворотили. По моему мнению, если использовать второй импульс... Сделать можно намного проще. Если идет процесс пуска, и обороты менее 900, то программа выдает импульс только если пришел второй импульс. Или можно по другому написать - если задержка, например менее угла второго импульса, у меня 5град, то импульс МК выдает только после "получения" второго импульса. ПС2. Второй датчик имеет место жить на мощных моторах. Но должен е быть на них клапан декомпрессии для легкого пуска. Также актуально это , например, для лодочных моторов. В лодочных моторах есть декомпрессионное отверстие. И его "заделывают", чтобы повысить компрессию и тогда получается тяжелый пуск. Естественно, что если легко потянул за пуск, то можно пулучить "обратку".
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нашел эту ошибку, причина оказалась банальной, в компоненте ПО не влезал 1 символ. Примерно за сутки до релиза чуть изменил одну подпись, на этот один символ, после чего повторно не проверил, а он не влез, обидно
Код:
//изначально было ldi R23,160 ;длинна метки,х0.7°,сток 128=90°
//затем стало на 1 символ длиннее ldi R23,160 ;длинна метки,х0.7°,сток 160=112°
//в результате ПО графиков делало вот эту ошибку: ldi R23,160 ;длинна метки,х0.7°,сток 128=90° 160=112°
//часть "160=112°" вываливалась, и компилятор давал ошибку, в результате "ручной" угол не работал
По поводу замера метки, лучше оставить "авто", у МК достаточно хороший алгоритм определения "длины метки", и затем считать что он замерил. А дальше либо вписать это "вручную", либо оставить "авто".
Чтобы МК сделал автозамер нужно: - запустить мотор; - держать обороты не ниже 1200 и не выше 1500; - подождать 10 секунд. МК всегда делает 1 автозамер, при подаче питания, если в ПО не стоит "ручной" угол.
Дальше можно брать программатор и читать EEPROM, первые три цифры(запись по 3шт для защиты от ошибки) - длина метки, остальные 6 - счетчик(2 байта):
После чего берем калькулятор Windows и переводим угол из шестнадцатеричной системы, в привычную десятичную, и умножаем на 0.7, чтобы получить градусы:
Когда будет готова связь с ПК, считать "вручную" будет не надо, все это будет видно в окне программы. Схема не поменялась(значения резисторов/конденсаторов не критичны), монтажку для DIP скоро сделаю.
Вложения:
Комментарий к файлу: Исходники, ассемблер, AVR Studio 4. CDI.zip [18.95 KiB]
Скачиваний: 425
Комментарий к файлу: CDI версии 2.0, ПО графиков v0.984 + .asm, кусок 3 CDI.part3.rar [248.98 KiB]
Скачиваний: 398
Комментарий к файлу: CDI версии 2.0, ПО графиков v0.984 + .asm, кусок 2 CDI.part2.rar [1000 KiB]
Скачиваний: 409
Комментарий к файлу: CDI версии 2.0, ПО графиков v0.984 + .asm, кусок 1 CDI.part1.rar [1000 KiB]
Скачиваний: 451
kopar, я не случайно качал проекта в Алтиум Дизайнер. Фото платьй в DIP и SMD я уже давал - смотрите моие прежньйе постьй.
Я НЕ работаю с Спринт, потому чтоб он для дебилами и мазохистами. Я его ненавижу и как видно из моей подписе, я провожу бесплатньйе уроки по Алтиум, чтоб людей не мучались с Спринтом. Если хочете научиться работать с Алтиум - пишите в личку.
dingot, я согласен. Етот осел полньй неадекват, мне очень надоело что за бред пишет.
Последний раз редактировалось Altium Ср фев 07, 2018 23:33:39, всего редактировалось 1 раз.
Немного о конструкции, не о программе. Для тех у нет аккумулятора. Чтобы запитать схему, используем обратное напряжение зарядной катушки. Получается сложно, греется, и участок схемы понижения и стабилизации напряжения занимает приличное место на плате. Есть идея. Можно оставить это питание, как резервное и вкл тумблером. А можно просто иметь в запасе батарейку. Идея - использовать литиевые батарейки. Насколько ее хватит? Надо протестировать. 1. Вариант. Батарейка 3.7в и step-up платка до 6в. Плюс батарейка в запасе. 2. Второй вариант. Две батарейки. И две батарейки в запасе. Может кто нибудь уже пользует такой вариант?
Второе. Хочу вариант вариант программы только с ручным вводом угла второго импульса. Очистить этот вариант программы с авторасчетом и памятью мне тяжело.
А теперь немного теории. Насчет отдачи в руку, кому в ногу, а одному в м.... И не только. 100 раз просил Флэша - делать два варианта программы - с предсказанием и без предсказания. Это называется - "защита от дурака". Теория. Если на моторе стоит датчик интуктивного типа. (В народе его называют датчик Холла. Но это в корне не правильно). Датчик индуктивного типа выдает импульс в виде бугорка-колокола. Который на малых оборотах - бугорок, потом превращается в "дудку", а на высоких оборотах в "трембиту". И соответственно изменяется пороговый угол включения на входе схемы. Форма этого колокола импульса зависит также от самого датчика, металла, от диаметра маховика, и даже от величины пупырышки на датчике. Суть в чем. Если у вас стоит датчик на полоске или выемке в 20 градусов.. То это не значит , что импульс в схему будет точно в 20 градусов. Импульс будет подаваться в схему по передней наростающей колокола. А она изменяется от оборотов, и соответственно изменяется угол. В этом есть плюс, и есть минус. В простых CDI, это используется для некотого изменения угла в зависимости от оборотов. А в некоторых CDI, скутерных, наоборот, эту свойство "задавливают" паралельным RC. Но вернемся к нашей схеме. В итоге , в зависимости от порога срабатывая входной цепи угол от датчика изменяется от +2-4 градуса при 500 оборотах, до +10-13 при 6000об. И микропроцессор начинает отсчет от этого значения. Финал. Чтоб было уже более понятно Если вы в графике написали при пуске на 500 оборотах 0 градусов, то реальный будет +2-+4 градуса!!! Вот вам и плохой пуск и отдача. Т.е. реально надо писать -2--4. И еще хуже. На мах. оборотах, если вы реально написали угол 20 градусов, то реальный будет 30!!! Но мало того, в программе еще есть мозможность искры выше датчика!!! Но это для адекватных. И поэтому программа должна иметь два варианта с искрой нормальной и с искрой выше датчика (для неадекватных и на свой страх и риск убить мотор). ПС. При тестировании Фуоз осциллографом и генератором, который выдает прямоугольные импульсы, этого не видно. Но когда я с имитировал - моторчик, диск, датчик , то был в шоке. Хотя знал о такой работе датчика давно. И это еще не все ...
asel, я прошу вас больше не мусорит, тоест вообще перестать писать в етой веткой. Вашие коментарьй вообще неадекватньйе. Как стало понятно, у вас нет стробоскоп и осциллограф.
Если они у вас существовали, то бьй сразу заметили, чтоб порог срабатьйвания сигнала датчика НЕ меняеться с оборотьй. Еффект получаеться из-за нагрузки датчика по току (резистор R2) в комбинация с его индуктивности! Здесь на фото в красном видно ли? Если не видно и не понятно, тогда я с ничего не могу помочь - в вашей голове все помешано и ничего не понимаете от физики/електротехники.
Вьй не раз писали, чтоб етот проект являеться бредовьй. Ну если так считаете, тогда почему не находите другое место, где можно тролить на воле??
asel-покажите хоть одну Вашу работающую плату, снимите видео, а мы оценим Ваш труд. По данной схеме и программе ездят несколько мотор и не первый год, а чем Вы можете подтвердить ваши бурные эмоции. Выкладывайте свои программы мы посмотрим загрузим и на стенде проверим. Кричать с трибуны у нас только политики могут, толку ноль!!! Бутте так любезны - НЕ ФЛУДИТЬ
немного добавлю к предыдущему посту. Не все так просто оказалось с батарейкой. 1. МК питаем через стабилизатор 5в. Мк , замерил, потребляет до 11ма со всей схемой. 2. Если батарейка одна на 3.7в, то к ней нужна платка Step-up power из Китая, для поднятия напряжения. Я поднял до 7.5в. Так как надо на стабилизатор 5в подать 6-7 вольт. И в итоге получаем , по закону сохранения энергии и потерь в платке, что ФУоЗ берет ток с батарейки 30ма!! В итоге нам надо две батарейки, зарядное и платка. Но ..одна батарейка будет жить в ТРИ раза меньше чем две. 3. Вариант 2. Берем две батарейки. Получаем 3.7х2=7.4в. Платки не нужно. И ток потребления от батареи -11ма. В итоге нам надо 4 батареи, и зарядное. Но жизнь батареи в три раза дольше. Первый вариант стоит 3+2+1=6дол. Второй вариант стоит 3+3+2=8дол. А эффект в три раза больше. Экономическая математика
странная идея - при наличии напруги на борту ездить на батарейках... если есть переменка на фару - возьми её, уже снижать меньше
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения