Вот здесь мужик всё расписал. Быстрее-медленнее... Важен конечный результат-угол. Так что ничего "заучивать" не надо...
Здесь и нашел. Обшарил весь "умный" интернет. Осталось прицепить ДПЗД (резистор от CH). Хоть и на соплях. К оси невозможно прицепиться, сделаем вращение резистору рычажком. Пусть выдает свои 3-5град в плюс от заслонки. В программе можно подключить вместо резистора. Можно для начала вместо Дада. Или уж потом добавить ему свой порт. Все отработано... С ДАД? Все есть. Осталось только ... проверить, есть от него смысл на лодочном. Да и еще в паре с ДПЗД.
Богатую и бедную смесь рассматривать не нужно ,это уже крайности- неисправности карбюратора . Кроме конечно холодного пуска . А вот обогащенную и обеденную смесь и надо брать во внимание . Только шустрее горит обогащенная смесь .
Зарегистрирован: Ср май 12, 2021 13:21:52 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Flash.#13, Flash.#13, Скорее всего, ссылка в вашей подписи которая ведет на печатку (монтажку), на самом деле ведет на пост к которому по-ошибке, прикреплена не "печатка", а программа на ассемблере. https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 3#p3738483
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Это что, большая проблема в Лэйауте печатку нарисовать по уже имеющейся картинке? Можно также воспользоваться печаткой Изака. Здесь РадиоКот, а не младшая группа детсада. Наличие хотя бы базовых знаний и умений приветствуется.
afch вы правы ссылка ведет на пост, и в самом посте уже ссылка на монтажку:
Цитата:
...на всякий имеется печатка товарища Iszak. Ниже схема, одна и та же, но выполнена в разных прогах.
помимо этого было еще несколько вариантов монтажной схемы товарищами, в DIP и SMD, под разные входные части. Так же прикрепил гербер для JLCPCB, 2х'слойка с SMD, но ее не распаивал и на ошибки проверялась только визуально, и еще одну 2х'слойку разводили товарищи страниц 10 назад. Так же было замечание от товарищей, на мото с помехами нужно резистор 10кОм на ногу "Reset" вешать, отдельные помехи перезагружали МК.
Добавлено after 8 hours 59 minutes 21 second: В схеме FUOZ_V2 была ошибка, неправильно разведено питание МК, исправил.
Лучше делать входа дифференциальным (балансированным), у которого связь с земли строго симметричная, через 2 termination резистора R1, R2: В етом случае оптроны работают точно как дифференциальный вход - индуцированные наводки поступают одновременно на анодом и катодом светодиода с одинаковая полярность (common-mode noise), соответно они неутрализируються.
CKP (Crankshaft position sensor) на схеме - ето датчик коленвала в дифференциальном испольнением. Вот как он выглядить, из него как видно выходят 2 кабеля и они не связанные с его корпуса:
Иначе вот что видит осциллограф на конца кабеля, которые идут с датчика. Наводки есть, потому что оба кабеля длинные и если один из них подключен на корпус моторцикла, то другой работает как еффективная антенна. Похожая картинка видит и сам оптрон на входе если он испольнен по "класическом" схеме из прежнего поста.
И мне очень странно почему не делаете печатные платы с программу Diptrace, она в разы лучшее чем етое мазохистическое дерьмо Sprint Layout! В Диптрейс есть все нужное: работающие правил проектирования, связь между схема и плата (netlist) и т.д, вообще нормальная программа. Она Freeware, украинская и постоянно развиваеться, даже в Телеграмме есть канал для ее поддержки, там пишет сам автор: https://t.me/diptrace_ru
Flash.#13, подумай про вариант TCI, в этом случае необходимо открыть транзистор на времени примерно 2ms прежде искру и будет тебе счастие. CDI вообще очень плохая система зажигания является.
Лучше делать входа дифференциальным (балансированным)
Не удержался от предупреждения... Сейчас мы с коллегой потихоньку ковыряемся в этой теме, ибо есть возможность "гонять" двигатель на иной системе зажигания, а штатный датчик исследовать. Пока только не совсем удачные решения и идеи....
Не "ходите" в сторону дифференциальностей - время потеряете. Основное "зло" совсем не наводка с эфира, а постепенно нарастающее с ростом оборотов влияние на датчик магнитов из под под маховика через его тело. Там есть и в плюсовую сторону и минусовую наводки. Считаю, что от него при таком режиме использовании датчика (как источник напряжения) совсем избавиться не получиться. Только уровень срабатывания менять и делать его выше с ростом оборотов, а это не так просто на оптопарах. Второй вариант - синхродетектирование. В простейшем случае это шунтирование датчика двуполярным ключем синхронно с положительной волной на обмотке генератора высокого напряжения - форма сигнала там интересная из-за работающей системы CDI зажигания. Можно и программным "ослеплением" от положительной "полуволны" (участок А на рисунке - основной заряд емкости) до следующей положительной "полуволны" (участок Б на рисунке - дозаряд емкости) . В этом случае основная часть наводки исчезает (в теории), однако из-за того, что геометрически отметчик на маховике сдвинут немного относительно фаз генератора, кусочек все равно должен остаться. Кроме того, коллега говорит, что есть маховики с 6 магнитами... Вопрос влияния не стал исследовать, так не сторонник "ослепления" датчиков, да и на все время не хватает.
А я не удержался от комментария: что за странные осцилограммый и вообще разсуждения. Дифференциальная схема давно известна и используется везде (например в вашем LAN кабеле с длину 100 метра).
Что за сигналы на верхнем канале, ето датчик ли? Они вообще не выглядят нормально! А схема подключения осцилллографа тоже непонятна.
Я в своей практике никогда не встречал наводки от магнитов, потому что маховик их екранирует, а датчик удален на большое расстояние от мнего! Если все таки хочете небалансированная схема с автоматическая подстройка чувствительности, то давно существует LM1815 - Adaptive Variable Reluctance Sensor Amplifier, посмотрите его дейташийт.
Нет возражения про могущество дифференциальной схемы, но на этом приложении она работать не будет.
У нас другой ФУОЗ и двигатель работает на датчиках Холла, а исследуемый датчик подключен к эквивалентной штатной нелинейной нагрузке. Верхний луч это по сути ток через нагрузку по линии датчика и он к теме разговора отношения сейчас не имеет. Сигнал выглядит нормально, и именно так, как его создатель предусмотрел.
Про "наводку" от магнитов - что мне прислали для рассмотрения, от и описываю. Покажите свои, поглядим...
1. На моторе один конец датчика сидел на корпусе. Открутил, припаял провод. 2. Для чего? Чтобы можно было использовать (как аварийно) СДИ от мото, т.к. на аква импульсы используются наоборот. 3. Схема от Флэша. У меня исключены диоды (0.6в потерь это много). Вместо двух резисторов 220 ом , один. Все остальное также. 4. Также думал, подсоединять к массе на плате один конец от датчика или нет? Пробовал и так и так. Но на стенде на столе никаких изменений. 5. Итого. Сделаем по Альтиуму. Т.е. теорию в жизнь. Нужно всего лишь резистор паралельный датчику заменить на два!!! И все ПС. Сейчас мучаю оптопару. Плюс в том, что можно сделать любые градусы первый и второй шторки. Минус и плюс от индуктивного датчика для Фуоз через оптроны. Т.к. порог срабатывания выше, то на макс оборотах теряем несколько градусов. Но плюс в том, что пуск мотора от второго импульса происходит ближе к ВМТ (по той же причине). Дилемма.
Ребята, Вы чего? Где в схеме Altium хоть намёки на дифферинциальность? Просто не заземленный датчик - вот и "Радио России" на картинке. Два резистора это не средняя точка. Говорить о диференциальном подходе можно, если сигналы с разных выводов датчика относительно виртуальной земли вычитать друг из друга, а разницу усиливать и вгонять в ограничитель. Собственно так на автомобилях и сделано. А так - к тем же выводам та же оптопара и подключена.
Готовые варианты есть ? А то этой теме 6 лет уже,на этом форуме
Как бы они все работают, даже версия с первой страницы ехала, вопрос в другом, нет предела совершенству, надо улучшать схему дальше. Работы по вакууму сейчас ведет madi044, и кажется у него все получается, нужно ли делать два параллельных ФУОЗ под вакуум? Тем более у товарища есть азарт, а это залог успеха в любом деле. Ниже схема и монтажка его проекта:
Flash.#13, Инфа уже устаревшая... Ушёл с оптопар, сделал с регулируемым порогом и на МК328. Вся инфа с подписи, мануал пока v.6.5 со 2 страницы моей ветки (в части правки углов не изменился). В разработке оптика, вечером добавлю - чтоб не смешивать посты разной тематики.
Ребята, Вы чего? Где в схеме Altium хоть намёки на дифферинциальность? Просто не заземленный датчик - вот и "Радио России" на картинке. Два резистора это не средняя точка. Говорить о диференциальном подходе можно, если сигналы с разных выводов датчика относительно виртуальной земли вычитать друг из друга, а разницу усиливать и вгонять в ограничитель. Собственно так на автомобилях и сделано. А так - к тем же выводам та же оптопара и подключена.
Посмотрел на схемы сетевых фильтров. Альтиум прав. Только у него нет конденсаторов. Влепим паралельно датчику и паралельно резисторам 1ком. Кашу маслом не испортишь. ПС. Естественно эта схема входа актуальна с ФУОЗ, который использует в расчетах и второй импульс. Когда искра приходится на время второго импульса. ПС2. Для СН это не актульно. Как и для Мадди на дырчике, который ушел от второго импульса. ПС3. Актуально также наверно и с датчиком на оптопаре. (Чувствую ) Сейчас применяем так, что на входы МК по прерываниям напрямую идет со схемы оптодатчика. Идея. А не развязать ли выход оптодатчика через оптроны. Т.е. также отвяжем общую землю (хоть как то) Все.
asel, причём тут второй импульс?Да хоть 10... Второй импульс приходится на низкие скорости, где уровень помехи и так низок.. А вот о чувствительности стОит поговорить... Для меня это неактуально по другой причине - найдено другое решение...Зачем оптику развязывать оптикой? Там по определению помех нет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения