раскомментируете блок ацп коррекции И этот участок поменяйте , на то что я выкладывал. ;АЦП корректор ;cpi R17,16 ;средина резистора ;brlo adc_plus ;если меньше ;;adc_minus: ;mov R16,R17 ;subi R16,16 ;0...15 ;sub R25,R16 ;"задержка" минус АЦП ;rjmp adc_exit ;вых ;adc_plus: ;ldi R16,15 ;sub R16,R17 ;инверсия,0...15 ;add R25,R16 ;"задержка" плюс АЦП ;adc_exit:
У вас работает Фуоз? Вообще лучше программу предыдущую перед этой. В последней .... много бреда и непонятного.
Диапазон изменения угла, как и резистором. +-10градусов. Т.е. будет от 5в до 0в = 20градусов. Уменьшить диапазон можно до 10град, но опять нужно будет в программе поменять цифры и делитель.
У вас работает Фуоз? Вообще лучше программу предыдущую перед этой. В последней .... много бреда и непонятного.
Да, работает. Сделал сегодня стробоскоп, буду более детально тестировать. У меня начальный угол 35-36 градусов. МАР сенсора еще нет, но думаю ставить (правильно ставить после заслонки карбюратора?), для него ±6-7 хватило бы думаю.
Полная секция АЦП корректора должна выглядеть так?:
Код:
;АЦП корректор: sbi ADCSRA,6 ;старт замер АЦП sbrs R20, 1 ;if pinX,n='0' then do rjmp ADC_negotov mov R17,R4 ;новый сдвиг andi R20, 0b11111101;cbiR20/1,контроль ADC_negotov: ;АЦП корректор cpi R17,32 ;start 5v brlo adc_plus ;если меньше rjmp adc_exit ;вых adc_plus: ldi R16,32 sub R16,R17 ;R16-R17=R16 32-R17=corect sub R25,R16 ;R25-R16=R25 задержка меньше brpl adc_exit clr R25 adc_exit:
Помогаю чисто из альтруизма. Я тоже не программист. Зимой изучал. В моих постах на ветке все писал. У меня лодочный мотор.... Куда сверлить ... не определился. Карб очень маленький. Нужно очень очень точно, чтобы не ... И пока забросил тему с МАP-sensor (Что такое ДАД я не знаю). Купил самый дешевый МАР (для эксперимента) на Али. Поиск "МАР сенсор ...." Занимаюсь сейчас - AC-CDI+ DC +"long spark" или "Two spark"+ Стабилизатор 12в. Все работает, но объединить ... просто не хватает времени. Лето короткое.
alexhr Какой исправленный файл? При чем я и ваш ДАД? Вы на чем?
Kvadro85 спросил, я ответил. Да "эта секция" коррекции должна выглядеть так. Угол? Ну посчитайте. 20градусов и 5вольт. Т.е. на каждый 1в МАР угол уйдет вперед на 4град. Много? Или мало? Откудая я знаю. Можно программно изменить на 10град -5в. Угол уйдет на 2град на 1в. Вам сколько нужно?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Без резистора настроить правильно график УОЗ практически невозможно. А добавка МАР .. это уже потом. А также еще плюс силовая часть и ее управление . Поэтому и конструировал на Ардуино, чтобы МК был отдельно, питание отдельно, силовая отдельно, входы -выходы (какие хочешь) отдельно, плюс индикация. Все заработало. Но .. собрать воедино..., так и осталось пока лежать в коробке. Теоретически, естественно, все можно потом объединить на одну плату когда все чики-пики.... или компактно упаковать. Но пока ..."уперся " в компактный (легко повторяемый)генератор для DC и ... застрял...
Вот поэтому я изначально и предлагал использовать стандартный ДиСи-СиДиАй коммутатор. АФ-34 например. (для АФ-35 предлагал кусок схемы, но он не испытан)
Kvadro85 спросил, я ответил. Да "эта секция" коррекции должна выглядеть так. Угол? Ну посчитайте. 20градусов и 5вольт. Т.е. на каждый 1в МАР угол уйдет вперед на 4град. Много? Или мало? Откудая я знаю. Можно программно изменить на 10град -5в. Угол уйдет на 2град на 1в. Вам сколько нужно?
Вы просто подскажите что править, если нужно 10 градусов диапазон. Потом я буду тестировать и выберу какой нужен диапазон.
Скутер Honda Dio. Коммутатор AF 34. Обычный DC CDI Где предлагал, искать лень. Где-то в теме. Неоднократно. Схема автора, усечённая. Остаются два транзистора после контроллера и выходной стоомник.
Читай по буквам (можно с букварём): AF 34 это DC-CDI коммутатор. Теперь попробуй напрячься (можешь использовать гугл-поиск) и понять связь DC-CDI коммутатора и "компактный (легко повторяемый)генератор для DC" в который ты и "застрял".
Arwood Букварь купил. Немного почитал ваши посты в этой теме (с букварем и переводчиком). Извините, если что то не то написал. Претензий не имею. Удачи вам
ПС. С генератором для DC-CDI разобрался, что нужно. Сейчас делаю. Схемы все есть. Не так сложно. Но и лучше и проще. Суть - то, что просто, не всегда есть хорошо чему то. Т.е. блокинг-генератор в Dc-cdi (простота но) ... не есть хорошо на моторе без АК. Выжигает все, что перед ним его питает.
Ребята вот в чем сейчас спор? Прикрутить вакуум? Если бы дело было только в изменении угла на +/-10 градусов, инвертировать сигнал и дергать искру от давления, это был бы вопрос десяти минут, пара строчек кода в том "отключенном" блоке резистора, и все. Но вакуум-корректор работает иначе, там нужен полноценный график, нужно менять угол нелинейно, для разных оборотов по разному, а это уже требует чуть больше кода. Нет это реально, даже для меги8, хотя сегодня уже есть STM32, где влезет интернет с веб-браузером, но работы с этим много, а делать никому не охота. То что предложил Arwood красиво, использовать платку как доп. модуль перед китайским коммутатором, платка меньше, и паять не надо лишнего, а вакуум? Могу приспустить глаза к полу, ну извините, но последний энтузиазм у меня закончился после Altium'а. Дальше делал другие штуки, думал со временем появится азарт доделать, но его нету, вот уже два года азарта нету, и за эти два года не обзавелся ничем моторезированным двухколесным, езжу на электровело, и даже при всем желании бензин только становится дороже. Предыдущие испытания делались не на моем мотоцикле, дальше стробостенд, а сейчас никто не хочет допиливать, или делать подобное, а у меня нет ни энтузиазма, ни мото. Если бы там было дело получаса, но там нужен реальный график вакуума, и соответствующая программа на ПК, время идет, у всех все плохо, и толком ничего не получается выкроить. А реалии жизни таковы что когда мне говорят: "спаяй эту кучу мусора", я беру и паяю, так проходит время, и ничего не меняется.
Хотелось бы знать, что выходит из строя в родном коммутаторе и есть ли его схема? Приведенная схема, будет защищать устройство от превышения напряжения питания выше 15В. Возможно ваш комут горит не от этого.
Аппарат купил с не родным коммутатором, что именно горит, не знаю. Вся информация из форумом ( групп) владельцев данной техники, основные причины это выход из строя аккумулятора , слетевшая клемма, пропадание контакта в фишке реле стартера ( в нём же стоит предохранитель всей эл.цепи). Это происходит в основном при движении. Схемы не нашел, есть только фотка внутренностей и то из интернета.
С первым проблем нет, а вот для второго придётся мотать повышающий транс или есть проще методы?
Один мой знакомый для зарядки конденсатора CDI схемы использовал трансформатор от блока питания польской антенны. Вторичку подключал к обмотке генератора, а с первички снимал высокое напряжение. Огромное спасибо Flash.#13 за проделанную работу! Сейчас рисую потихоньку печатку в диптрейсе - хочу совместить ФУОЗ и батарейное зажигание на блокинг-генераторе. Если все пойдет нормально и моя схема заработает, то выложу тут чертежи печатки и саму схему.
От БП ATX, транс от "дежурки" тоже работает. Пробовал в коммутаторе от Stels-500. Частоты разные, у родного 60 КГц, от компа - 100 КГц. Напряжение держит так же, температурный режим такой же.
mps68 Еще бы прошивку от этого Стелса. Что там "они" интересного наваяли?
На лодочный мотор сделал - паралельное питание конденсатора - от подмаховичной катушки и от высоковольтного генератора. По схеме от Трансмик. (Блокинг генератор "не пошел", т.к. питается генератор от импульсного стабилизатора и стабилизатор "вылетал" от помех импульсов. Но когда поставил фильтр перед блокинг-генератором , то работал. Но потом решил, что это лишнее и неправильно. И спаял вв генератор на 3843. Деталей меньше, компактнее и можно регулировать выходное напряжение. Сейчас с вв генератора установлено 400в. Конденсатор в CDI на 630в. На хх подмаховичная катушка заряжает конденсатор до 250в. А вв генератор еще поднимает до 400в. Искра!!!! ПС. Даже пришлось корректировать УОЗ. Сейчас -- мотаю помощнее трансформатор для высоковольтного стабилизатора. Всетаки, чем меньше трансформатор, тем дольше идет заряд конденсатора. А чем выше обороты мотора тем меньшим напряжением заряжается конденсатор от подмаховичной катушки. Хотя возможно это и лишнее. Т.е. если катушка зарядила, а генератор должен еще успеть подзарядить до 400в до искры... Измерить эти процессы в работе очень тяжело ... на лодке без осциллографа. Идея- увеличить зазор в свече и ... пробивать его..
Тоже думал про прошивку, но как выяснилось, эти контроллеры в принципе не читаются, не предусмотрено производителем. Карту углов снял осцилом, можно на PIC сэмулировать. До 1000об/мин искра идёт по спаду второго импульса ДПКВ.
mps68 Дело не в углах. А как они программно "обрабатывают" входящие сигналы. И как потом вычисляют время искры.
Сначала у меня Фуоз стоял прямо возле ВВ катушки. Это еще при третьей прошивках. Сейчас, когда "наворотил" в программе, заметил сбои в работе. Наверно всетаки дает помехи. Установил ФУОЗ сверху на стартер, пришлось удлинить провода. Хотя ему там и лучше, что можно потом сделать площадку и укрепить. Сбои пропали... Насчет характеристики УОЗ. Подошел более скрупулезно. Взял в лодку нетбук. Три графика и резистор. В итоге --- мои оптимальные графики УОЗ ушли "далеко" от графика родного УОЗ, который я пытался снять на столе. Дело в том, что при работе от индуктивного датчика также изменяется угол "включения" МК в зависимости от оборотов. Плюс еще и нагрузка -- а на лодке - это и шаг винта и тип лодки. Короче - все очень индивидуально.
приветствую, прочитал 57 страниц 2 раза !!! так и не понял какую прогу использовать для правки углов, ткните носом. и по какой схеме собирать (с первой страницы) ? двиг 157qmj. Спасибо.
_________________ При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную х...ю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения