Не. Не программист. Поэтому листая программу учусь. И долго думал, что это такое, и на что оно влияет. Было ;этот блок нужен когда задержка отсутствует iskra: clr R29 ;ослепление sbrs R20, 3 ;if bitX,n='0' then do sbi PortD,7 ;лог"1"на выход "flyback" sbrs R20, 3 ;if bitX,n='0' then do sbi PortC,0 ;лог"1"на выход "искра" andi R20, 0b11010011;cbiR20/532,контроль ret
Стало ;этот блок нужен когда задержка отсутствует iskra: clr R29 ;ослепление sbi PortD,7 ;лог"1"на выход "flyback" sbi PortC,0 ;лог"1"на выход "искра" andi R20, 0b11010011;cbiR20/532,контроль ret
Т.е. автор проспался? ПС. Увы, от ошибок никто не застрахован. То что в моей теме? Это "персик" из этой темы. Если кто то понимает о чем речь.
asel ранее подпрограмма iskra была завязана на режиме пропуска оборота, контрольный бит 20_3 отвечал за искру либо отсечку, но вводя второй импульс, сделал отдельную подпрограмму propusk, для которой ненужен этот контрольный бит, что позволило освободить циферку под другие задачи. Только делалось это не в этом патче, а где-то три назад, и прямого отношения к работе не имеет, разница для мотора не ощутима, но программа визуально смотрится лучше. Писать обо всех подобных правках крайне долго, и не уверен что нужно. Вам стоит больше внимания уделять обучению, тогда многие вопросы отпадут сами собой, все приходит с опытом, только учится и практиковать нужно.
Вот тоже наконец то собрал себе зажигание с АУОЗ(Автоматический Угол Опережения Зажигания на ПИК контролере) на двухцилиндровый мотор,(родное зажигание оставил на всякий пожарный,подключение через разьем).
По сравнению с родным зажиганием,вылезла такая проблема с холостыми оборотами,заслонка полностью закрыта(винт регулировки Х.Х. полностью вывернут) ,приходится убавлять обороты холостого хода винтом качества смеси,то-есть уже видно экономию по топливу...
Работает без батареек и акумуляторов. Два светодиода возле трансформаторов,это стабилизация высокого напряжения 200 вольт. На втором видео видно на 1м32с при 22 вольтах светодиоды загараются на ограничение 200 вольт,при оборотах движка 6000 об/мин.(200 герц с генератора) Ну и ток потребления радует,не больше пол Ампера...
Вот проверка на моторе,заводится с пол тыка,бензин только старый,масла много,сильно дымит.
Последний раз редактировалось Радий Вт апр 14, 2020 12:03:12, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Полностью согласен с вами ,но я сразу перевел частоту импульсов применительно к своему мотору.... У меня две искры за один оборот маховика,в верхнем положении поршня и в нижнем,поэтому 6000 об/мин.
Flash.#13 Сначала 1. идея, 2. потом алгоритм, 3. потом логика, 4. потом последовательность логических решений, 5. потом на "языке" , хоть китайском У вас -- вот вам ...на китайском... изучайте . Т.е. никакой логики и последовательности.. Что такое "пропуск оборота"? Переведите с китайского. ПС. А то что что-то движется на костылях , это не значит что оно едет. ПС2. Из ваших "китайских" ищу полезное... ПС3. Вас спрашивают одно, вы отвечаете другое. Вы политик? Пример. Почему изменили алгоритм вычисления ==1023/длина метки== в чем плюс и в чем был минус?
Всем доброго времени суток. Для заказа у китайцев,есть такой вариант: Смдэшки-1206. За 2$-15шт.за5$-30шт.Куда их девать Проект можно найти на EasyEda.com и редактировать. Например:оставить на холсте 100*100 одну плату фуоза,а на оставшемся месте спроектировать свои ПП.(Как я всегда и делаю,потому что на цену не влияет) Всем удачных проектов!
В сети все хвалят китайцев, и платы недорогие, за 2 енота делают 5шт 10х10см, двухсторонки с маской и шелкографией, но доставка еще 10 Заказывал на пробу с jlcpcb(не ФУОЗ), но из-за эпидемии еще едут. Последние сообщения товарищев показали что платка не всегда у людей запускается сразу, может для облегчения диагностики стоит добавить каких-то светодиодов индикации сигнала на входе-выходе? Понимаю что при езде они никому не видны, но несколько товарищей писали что сразу не понимали чего было не так. О резисторах, 1206 непопулярны, стандартом считаются 0805, хотя они станут на те площадки
Flash.#13 Насколько я понимаю, искра будет только после полного оборота от первой до первой метки. (т.е. измерена величина оборота). Идея. Чтобы при пуске искра была сразу по второй метке. В лучшем случае , если и с задержкой. Почему и зачем. 1. Пуск мотора происходит когда датчик стоит между метками. Этот вариант отбрасываем. 2. Пуск мотора происходит, когда датчик стоит перед первой меткой. Вариант а) АС-СДИ. Конденсатор не заряжен. Ну и пусть "пульнет" искра по второй метке. Ничего не произойдет. Вариант б) ДС-СДИ. Конденсатор заряжен. Искра по второй метке. Если есть в цилиндре пары бензина , ..то и пуск мотора. Нет бензина, ну и ничего и нет. 3. Пуск мотора происходит , когда датчик стоит чуть за второй меткой. За неполный оборот произойдет заряд конденсатора. При ДС-СДИ конденсатор тем более заряжен. Цилиндр "всосет" бензин. И .. пуск мотора по второй метке. Назовем это "легкий пуск" с "пол-оборота". Логика? Точка отсчета , естественно, - если появилась первая метка, значит выдаем искру по второй метке. Но только при пуске. Т.е. потом, когда опять "пришла" первая метка, и рассчитан величина оборота, то тогда "идем" по программе. Для Альтиума и тяжелых возможно можно получить отдачу. Но можно выдать искру и с задержкой по графику (возможно ли). Почему? Заметил, что на родном зажигании мотор иногда пускается легче. У нас же искра появляется только после полного оборота (протяжки). Вот такая идея. Реализовать, думаю, можно легко.
Вы сейчас пишите что же самое что и altium два года назад - "Чтобы при пуске искра была сразу по второй метке" - на 50-51 страницы темы. А в прошивке CDI_v22 это реализовано - пуск по второй метке, после 850 оборотов по первой метке. Только не понятно где в этой прошивке менять угол расчета позднего (второго) сигнала.
Цитата:
искра будет только после полного оборота
ну и пусть, в цилиндр же должна всосаться смесь, и зарядится конденсатор, смысл нам давать искру если нечего поджигать?
ну и пусть, в цилиндр же должна всосаться смесь, и зарядится конденсатор, смысл нам давать искру если нечего поджигать?
Ну что вы этому теоретику что то доказываете... С какого перепуга за полный оборот ,на маховике 4 магнита,и если так считать то как две искры получаются за один оборот?(к примеру у меня два цилиндра) Да даже если за один оборот будет зарядка конденсатора,сделайте правильную глушилку движка,чтобы кондер оставался заряженным ,тогда при повторной заводке движка получите искру по первому импульсу с контролера(заряд долго держится). На крайний случай гляньте видео,у меня движок видно что сразу заводится,с пол оборота маховика,а ведь у меня даже батарейки нету для питания контролера.
DOMINATunit Болгарина почитаю. Может там есть что-то. Тогда не читал, потому как они "бредили" вместе с "царем".. Для вас. Я вроде внятно и подробно описал идею по пунктам. Почитайте внимательно. п1, п2, п3. Ничего плохого нет. Только будет еще лучше. Старт - "пол кика". Можно прямо по второму импульсу. Можно тупо "вбить" еще число задержки при пуске (если получится , конечно). Итого. Первый импульс ... ждем второй и искра (можно и с задержкой). Далее второй импульс и ... уходим в программу. Идея есть. Теперь нужно логически разделить и сложить и внедрить в жизнь математически. С математикой у Флэша лучше. Что в этом плохого? НИЧЕГО!! Если датчик стоит чуть за второй меткой, так это вообще будет пуск с пол-ноги. Если датчик стоит дальше, .. ну ничего. Сделаем один оборот (с "холостой" искрой по второму импульсу)
ПС. Не лезьте сюда с двумя цилиндрами. Проходил. Там легче пуск, но мотор тяжелее
Asel выше DOMINATunit верно написал, еще надцать страниц назад этот вопрос поднимался Альтиумом, и это давно было сделано, пруфы:
Возможно вам стоит проверить настройку углов, программа позволяет задать точно такие же как в стоке, и будет неотличимо. На мотоцикле где проверяю этот ФУОЗ запуск намного легче чем в стоке, но играет роль качество бензина и карбюратор. На данный момент готовится небольшой патч с товарищем fcftdbx, у него есть профессиональное оборудование для съема осциллограмм работы движка, и им было установлено, что помехи по входу все же имеют место быть, и при оборотах более 8тыс/мин приобретают размах реального сигнала, что в частных случаях мешает работе мотора в диапазоне 8...12 тыс/мин, лечится сие увеличением зоны "ослепления" входа, и было предложено в патче ввести окно для настройки данной величины. Так же отбросили вариант динамического значения "ослепления", поскольку испытания показали, что проблемы начинаются лишь на высоких оборотах.
Flash.#13 Вас спрашивают об одном а вы ... о козах. Как всегда. Не знаю, что там было два года назад. Посмотрю. Сейчас есть другая программа. Вроде не? Возможно они совместимы по идее. В нее нужно вписать- при первом обороте!!! искра после появления первого импульса!!! по второму импульсу. И все. ..далее программа едет по накатанной. Насчет мото и 8тыщ? Помехи? А при 7тыщ нету? От помех программа у меня в ветке. По другому не знаю как. Суть. По приходу первого импульса - сразу защелка!! "ослепление" на время, зависимое от величины оборота. Т.е. ждем снова первый импульс только через ... Короче посчитаете время. ПС. Почитал Альтиума!! Если на мотоцикле упал, и зажигание не выключил и снова пытался завести, то удар в ногу. Плохо упал... не головой о паребрик..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения