Flash.#13"...планировалось использовать связь с ПК в реальном времени, по протоколу USART," Этим я и пользовался,. дюже муторно.. сперва гадай, в каком регистре подглючивает, потом поменяй прогу, защей.... Короче метод работает, но не шибко удобен. Пожалуй так и буду.. прогу сделаю для МК, которая будет эмулировать мотор... Хоть ты напишы ругательство в фирму, которая такой класный Протеус сделала, ..и так пагана.
у меня всё норм с эмулятором, а вот угломер из протеусового счётчика не вышел - то норм работает, то цифры бегут-бегут и не останавливаются.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Что-та я не понял, как ваш угломер устроен?.. Я уже настроился делать его на МК, и отправлять циферки на УСАРТ Протеуса... Кстати, он хоть имеет "виртуальный Терминал"?.. Где эту кнопочку искать-то?
виртуальный мотор (простейшая версия, что я тебе во вложении отправлял) состоит из настраиваемого генератора и счётчика, счётчик считает до 9, на 9 импульсе даёт в контроллер лог 1 - это и есть зона датчика, мк (фуоз) детектирует оба фронта и по ним определяет положение КВ (получается начало импульса -40 градусов, конец 0 градусов - ВМТ) выходной сигнал смотрю осциллографом (там есть 4х лучевой). в планах сделать настраиваемый (сменой прошивки) делитель со счётом до 3600, импульсы на него подавать с того же генератора, только теперь мы сможем выставить любые углы положения датчиков, а, кроме того считая импульсы от положения фиксированного датчика до момента "искры" можно будет определять УОЗ с точностью до 0,1 градуса. если смогу нормально подружиться с протеусовским счетчиком-таймером то можно на нём сделать, если нет, то и контроллер вырабатывающий сигналы с датчиков с этой задачей легко справится. ————— терминал в протеусе есть как встроенный, так и виртуальный КОМпорт - бери и садись любым терминалом на виртуальный порт и общайся с контроллером
Добавлено after 5 hours 33 minutes 6 seconds: вот проект, пока очень сырой (углы совсем не отстроены и положение датчиков строго задано 40 и 0 градусов до ВМТ) , зато работает на тини2313 и имеет регулятор УОЗ (вакуумник или ДПЗ) делался как проверка гипотезы о том, что временем опережения оперировать проще чем углом - гипотеза подтвердилась, дальше не развиваю т.к. не имею мотоцикла (снегоход также более недоступен, но может быть соберу для автомобиля - принцип то тотже). в подтверждение гипотезы есть и графики, если интересно - могу тоже выложить. ————— проект сюда выложил как пример, обкатки программы в протеусе (потом могу развить - сделать свободно меняемыые углы и показатор УОЗа добавить, если надо).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Народ, такой гипотетический вопрос (т.к. врятли кто та практиковал),.. Поставить блютуз-модуль на ФУОЗ.. У меня какие-то сомнения, может-ли он со своей антенкой пережить жесткие наводки от искры? Может кто знаком с этими модулями, и имеет представление? ...про то, будут-ли мешать помехи передаче данных, не очень интересно, во первых в Вики пишут что "устойчив к широкополосным ...", во вторых в модуле должен быть алгоритм защиты от ошибок, в третьих, байты можно слать в промежутках между искрами,.. Но вот антенка!..? ...Я сейчас раскуриваю язык Python, оказывается он не просто прост до бесподобия, а еще и "кросплатформенный"!. Т.е. без особых познаний можно скомпилить прогу под любую OS. Т.е. запилить програмку под Андроид задача не сложная,.. а придумать что она будет делать, вопрос багатства воображения
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для тестирования некоторых проектов использую модуль ESP-12e http://ardi.in.ua/p510398071-plata-nodemcu-esp8266.html Есть интересная идея - что если использовать графический SPI OLED LCD 128x64 в связке с ESP-12e + добавить датчик температуры на ds18b20 - 2 шт(один на двигатель, другой для окружающей среды), датчик уровня топлива(если есть). Можно взять готовый модуль ESP-12e, собрать под него шилд с необходимыми входами и развязками. Пользуюсь сайтом https://wifi-iot.com - есть веб интерфейс , и много разных плюшек. Что получается: 1. Обзор температуры двигателя и окружающей среды. 2. Автоматическое переключение таблиц по заданной температуре двигателя, или на выбор. Если необходимо или есть желание установки дисплея. 3. Вывод значений на дисплей о состоянии датчиков - температуры, оборотов двигателя, датчика топлива, напряжения борт.сети. Передавать значения по сети WI-FI 4. Вывод значений в веб. интерфейс, а также изменение значений таблицы через веб. интерфейс (что очень важно при настройке таблиц). 5. Flash.#13 как Вам предложение для новой статьи и разработки. ФУОЗ на базе ESP8266 (ESP-12E)
На днях собрал ФУОЗ на базе ESP8266, сделал опережение/запозднение, планирую добавить счётчик моточасов с историей, вольтметр, штатный стробоскоп для настройки углов по метке могу ещё чего-нибудь добавить(чего?). Основная незадача что через неделю отпуск заканчивается уезжаю от мота в другой город и с тестированием будут сложности.
Есть два мота, на одном есть AC и DC, на втором только DC. С первым проблем нет, а вот для второго придётся мотать повышающий транс или есть проще методы?
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2018 09:00:04 Сообщений: 11
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
С первым проблем нет, а вот для второго придётся мотать повышающий транс или есть проще методы?
Один мой знакомый для зарядки конденсатора CDI схемы использовал трансформатор от блока питания польской антенны. Вторичку подключал к обмотке генератора, а с первички снимал высокое напряжение. Огромное спасибо Flash.#13 за проделанную работу! Сейчас рисую потихоньку печатку в диптрейсе - хочу совместить ФУОЗ и батарейное зажигание на блокинг-генераторе. Если все пойдет нормально и моя схема заработает, то выложу тут чертежи печатки и саму схему.
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2018 10:37:34 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте. Совсем в теме запутался. Можно ссылки на последнюю программу, прошивку и схему? Какие диоды ставить в силовой части? Так где киллсвитч и вход высокого с катушки? 1N4007 или что побыстрее? Очень надеюсь на развитие проекта, автор молодец!
Схем было несколько, последнюю рисовал Altium, в версии 2.0 основное было это два оптрона, чтобы обрабатывать оба фронта импульса датчика, немного истории в этом посте. Самая первая печатка в "дип'е" нормально работает, на нее актуальные прошивки со второй страницы форума. ПО графиков совместимо почти со всеми версиями. По радиодеталях, диоды подходят любые(смотрим по напряжению), вся плата на 70% состоит из б/у деталей старого комповского БП. Номиналы почти всех резисторов допускают большие отклонения, входы/выходы подписанны как на монтажке так и на схеме. Глушение (kill-swich) если где плохо видно, это диод на пути сигнала к коммутатору, он просто вешает выходной сигнал с МК на землю, стандартный прием в таких схемах, глушит все и всегда На текущий момент работы не ведутся, и остановились на версии 2.0 Алтиума, проектом мало кто интересуется, а старые версии работают, и времени практический ниначто нету. Для завершенного устройства не хватает связи с ПК и вакуум-корректора, может когда-либо это будет сделано, а может кто-то сделает лучше В процессе разработки МК мега8 успел морально устареть, сегодня существуют дешевые и быстродействующие МК(например Espressif) уделывающие мегу по всем параметрам. Прогресс идет а мото стоит в сарайчике...
Для тестирования некоторых проектов использую модуль ESP-12e http://ardi.in.ua/p510398071-plata-nodemcu-esp8266.html Есть интересная идея - что если использовать графический SPI OLED LCD 128x64 в связке с ESP-12e + добавить датчик температуры на ds18b20 - 2 шт(один на двигатель, другой для окружающей среды), датчик уровня топлива(если есть). Можно взять готовый модуль ESP-12e, собрать под него шилд с необходимыми входами и развязками. Пользуюсь сайтом https://wifi-iot.com - есть веб интерфейс , и много разных плюшек. Что получается: 1. Обзор температуры двигателя и окружающей среды. 2. Автоматическое переключение таблиц по заданной температуре двигателя, или на выбор. Если необходимо или есть желание установки дисплея. 3. Вывод значений на дисплей о состоянии датчиков - температуры, оборотов двигателя, датчика топлива, напряжения борт.сети. Передавать значения по сети WI-FI 4. Вывод значений в веб. интерфейс, а также изменение значений таблицы через веб. интерфейс (что очень важно при настройке таблиц). 5. Flash.#13 как Вам предложение для новой статьи и разработки. ФУОЗ на базе ESP8266 (ESP-12E)
На днях собрал ФУОЗ на базе ESP8266, сделал опережение/запозднение, планирую добавить счётчик моточасов с историей, вольтметр, штатный стробоскоп для настройки углов по метке могу ещё чего-нибудь добавить(чего?). Основная незадача что через неделю отпуск заканчивается уезжаю от мота в другой город и с тестированием будут сложности.
Есть два мота, на одном есть AC и DC, на втором только DC. С первым проблем нет, а вот для второго придётся мотать повышающий транс или есть проще методы?
Увожаемый Mir546 поделитесь своими наработками на 8266 думаю много кому будет интересно!
Я думаю вы не правы просто много таких как я в програмировании не силен а вот спаять и залить прошивку не проблема. Сначало хотел делать версию flahs а потом увидел что mir сделал на 8266 и у неё есть большой плюс, думаю что не только для меня, это тахометр который у меня на моте отсутствует. А как без него откатывать углы?
Много людей следят за темой. Поддерживаю просьбу Тахометр, датчик температуры (ds18b20) двигателя (корректировка фуоз по температуре) , датчик температуры окружающей среды, датчик топлива, информация о положении коробки передач, запуск ( только при нейтральном положении) и глушение на расстоянии.
Тоже постоянно слежу за темой.... Интересует мошностной датчик, и установка в программе угла зажигания на 12000 об.м. так как двигатель 2т honda crm 50, и если можно возможность переключаться между 4 таблицами углов зажигания. так как у меня в коробке передач есть датчик на каждую передачу, то хочу сделать отсечку оборотов на 1,2,3 скорости а на 4,5 и 6 включалась основная таблица
Здрасьте. Я из бани. Засорили ветку ... с тех пор... Ветка с Фуоз атмега8. У кого другие чипы, создайте ветку, схемку и программу исходник выложите. Это будет намного лучше. Намного!!! То что у меня в итоге на мега8 выложу. Работает, аж летает. Только нужны программисты , а не паяльники. Более того, и еще выложу "плазменное".... (Как созрею для славы ) Пока так.
А засорять уже нечего. Тема сдулась. Ещё одна недоделка из десятков, а то и сотен. Автор похайпился на первых результатах и исчез. А без ДАД, это ещё одна "зажигалка". Таких в интернете сколько угодно найти можно.
В этой теме я был с самого начала. И плат нарисованных у меня уже несколько. Рисование и изготовление плат не представляет для меня никакой сложности. А подключать ДАД вместо резистора, не изменяя программы, не имеет смысла. Если понимаете работу мотора, то это должно быть очевидно.
Ссылки искать не буду. Просто спрошу, а какое мне дело до открытый/закрытый код, если программистов нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения