killboss.Датчик холла,шторка,коммутатор от 2108,а если сильно хочется этот вариант ФУОЗ,то его ставить между датчиком холла и коммутатором(с переделкой этой платы и программы).
В магнето накрылась ВВ катушка она похожа как на мотоцикле "УРАЛ" но не она. Так же сть 2 обмотки одна из них датчик импульсов. В общем буду пробовать строить, это зажигание. Максимальные обороты на УД-25, 3600 может кто поможет с профилем опережения? Собираю технику для леса дальние расстояния. Нужно надежное зажигание + режим "хромой домой"
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
fcftdbx, Вот что я и хотел сделать, только бобина будет выносная и вместо кетайского коммутатора этот ФУОЗ //www.mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?p=6125548#post6125548
killboss.У вас двигатель двух цилиндровый(если правильно понял),и катушка зажигания у вас возможно газелевская,или типа того.Удачных вам испытаний.
Да катушка "двуискровая" вопрос у меня, не могли бы мне помочь с профилем углов? максимальные обороты двигателя 3000 угол 33° Хотя бы откуда начинать танцы.
Я понимаю что это не совсем то что ты спрашиваешь, но начать следует с настройки изделия. Стробоскоп, прямая линия графика на 33 градуса и убедится что искра действительно на 33-х градусах. Если нет то подгоняй, меняя в настройке программы точку "Ноль". И только когда в графике 33 и искра на 33-х, можно начинать отстраивать кривые графика. Сначала найди точку ниже. 15-25 градусов. На этой точке мотор должен легче заводиться и увереннее держать холостые. Настолько увереннее, что можно будет понизить до 400 оборотов. Потом нарисуй график "от балды". Так чтобы он начинался от найденной "точки холостых" проходил 33 примерно на 2 000-2 500 и заканчивался на 38-40 градусов. И уже этот не идеальный график можно будет править-настраивать пробуя и запоминая работу на тех или иных оборотах.
fcftdbx предоставил результаты по компаратору LM393 и оптическому датчику на входе, компаратор использовался для приведения формы входного сигнала оптического датчика в близкую к идеальной, схема:
И осциллограммы:
Компаратор LM393 выполняет роль переключателя сигнала, если напряжение с оптодатчика менее 2.5В, на МК будет идти лог.0, если более 2.5В, на вход МК пойдет лог.1, это удобно когда сигнал не совсем нулевой, и имеет заваленные фронты, визуально выглядит красиво, но есть момент, сам по себе МК мега8 на своем входе имеет логику схожую с компараторной, мы этого не видим осциллографом, но чип сам отсеивает фронты сигнала, и подравнивает их под логический уровень, это можно изобразить вот так:
МК даже с грязным сигналом срабатывает не от четкой земли и лол1., а при определенных уровнях, и для меги8 лог.0 произойдет при опускании реального сигнала ниже 1В, а лог.1 при превышении 3В, так что в какой-то мере, она сама себе компаратор, и те неровности, что имеет реальный сигнал оптики, ей не страшны. Тем не менее компаратор красиво отрабатывает себя, а вот нужен ли он в реальной схеме решать каждому самостоятельно, но как вариант плата fcftdbx красивая.
Что за неграмотные люди: почему никто из вас не умеет рисовать полные принципиальные схемы, а показываете только безьймянньйе куски? Это так сложно кроме печатной платы также нарисовать схему к ней с помощью Splan или лучше с украинской свободной программе Diptrace и поставить на них грамотные имена и версии?
В ваших неполных схемах есть ошибки, например отсутствует разряжающий резистор параллельно конденсатору на входе оптрона!!! Без етого резистора, конденсатор не успеет разрядиться и будет держать светодиод оптрона на пороге отпирания, ето на самом деле RC фильтр, которой вьйрабатьйвает прямое напряжение (сглаживает импулсьй) в функция от частотьй на входе, а такое в ФУОЗ даже вредно использовать. Да и большие фазовые искажения вносить он. Лучше будет если даже убрать етого конденсатора.
А что такое сбалансированная линия передачи вьй знаете ли?
Система с оптроном является такой линии при условии, что оба конца датчика отключенньйе от земли и идут напрямую на анод и катод оптрона. И соответно такая линия может подавлять синфазные помехи сама, можно даже применить скрученные кабели как в LAN интернет кабелей сделано.
Кстати, чтобы качать фотки на Радиокоте есть специализированная ссылка: https://img.radiokot.ru/
Всем добра. Провел испытания на УД-25. На родных катушках магнето устройство работает изумительно. Питание схемы от одного элемента 1865 через повышающий DC-DC, после запуска двигателя идет заряд элемента и питание всей схемы с катушки датчика. Зажигание на этом моторе или (магнето оно электронное) фиксировано на 33° и регулируется проушинами на магнето ±5°. В общем нашел я "НОЛЬ", потом нижнюю точку, заводится уверенно и обороты спускал аж до 380 но это оч. мало, так как почти нет давления масла. Остановился на 420. Теперь будем плясать дальше - вверх. Мини-трактор сделан на базе мотоблока "МТЗ-12", заводится он веревочкой, ограничитель оборотов на 3000 управляет заслонкой карбюратора. Теперь с этим зажиганием я могу снять центробежный регулятор оборотов, а вместо него поставить насос на гидравлику. А в разных таблицах сделать нужную отсечку оборотов. И еще не маловажный плюс с этим зажиганием можно подогнать оптимальный угол для АИ92. Мотор расчитан для АИ76 Flash.#13, fcftdbx и Arwood спасибо.
А вот и нет. Столь низкие обороты вредны для мотора. Опускали мы их только для проверки графика. Верни родные 600. А график оставь на найденной нижней точке.
Сегодня закончил CDI схема, платы, фотки. В основе после долгих изысканий была взята схема с непрерывным накоплением энергии в конденсаторе. https://www.bikerwiki.ru/CDI Схема блока питания взята отсюда http://btelectronic.sweb.cz/cdi.htm Ввиду того, что сигнал управления берется от оптодатчика, то оптодатчик установлен в корпусе вариатора. На черепаху была прикручена шторка из фольгированного стеклотекстолита. По странному стечению обстоятельств почему то умирали кварцы...причину так и не смог локализовать, автор схемы Flash.#13 подправил прогу под работу меги без кварца. Мега с того момента не дала ни одного сбоя. Сегодня произвел запуск, запуск прошел не без танцев, были устранены ряд ошибок, сделаны правки на схеме, заменен кондер с 0.47мкф на 1мкф. платы рабочие, схема рабочая. Завтра предоставлю больше материала. видос здесь https://yadi.sk/i/u8oIpgYj5KazFg Всем удачи
Сегодня первый пробег на новом CDI 128км, зажигание работает отменно. Но ввиду того, что установлен попутно новый карб Кейхен...то и результаты могу озвучить...просто стабильные, мотор отлично заводится, сбоев нет, в гору тянет стабильно ровно, какие то были пропуски, но я связываю их с карбом, карб с подкачивающим насосом \до этого стоял Микуни с вакуумной мембраной\, %30 переделанный ...мастерство китайских пластмасодувов...отдельное повествование..
Автору зажигания особый поклон. За терпение, за выдержку
Дабы закрепить результат выпил отменного пива сваренное добрым греком Лорисом Удачи всем
Немного описания схемы push pull - потребление всей схемы 240мА на частоте 150Гц, чем ниже частота, тем меньше потребление, нагрев радиаторов транзисторов 33-34*С. Для чего повышающий преобразователь MT3608, оная платка питает контроллер SG3525 дабы на затворы подавались импульсы с амплитудой 12,5в. Основное напряжение подаваемое на Mosfet транзисторы может быть от 3.5в до 12 и выше, Блок питания начинает давать высокое для заряда кондера уже с 3.7в. 12.5 вольт так же идут на питание драйвера управления gate тиристора. Плата управления на меге особых отличий не имеет. Кроме описанных ранее. Чуть позже будет выложена модификация под планар мегу \были изначально куплены меги в разных корпусах, теперь их надо пристроить куда нибуть))\, и еще одна плата под кондеры 2,2мкф, разводка будет немного иной, расстояние между ножками данного кондера 27,5мм. Всем удачи.
tribo, Защита по току на чём организована? Всё-таки пуш-пул, КЗ боится, это не обратноход... А так - да, мощности поболее.. ПС Частота не маловата для феррита? По мне - так хоть 20-25 кГц. Собирал я на SG3525, работало, но из-за "кривизны рук" плохо мотал трансформаторы (зрение не к чёрту). Работали не устойчиво. С твоей ссылки (БТ Электроникс). Частота 48 кГц, жрало 130 мА при 12В. Там у тебя транс не в насыщении работает? Подозрителен нагрев полевиков, да ещё и на 150 Гц. Если интерес есть, могу выложить свой вариант лейки и сплана схемы. Просто, чтоб лишний раз не сорить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения