Может и захотел бы себе такой поставить, но на современных инжекторных авто не рекомендуют отключать массу чтобы не сбрасывалась самообучение эбу, да и суточный спидометр и расход сбрасывается. Хотя наверное можно найти тот самый проводок на ЭБУ в "дежурном режиме" и не отключать контактором его, сигналку и магнитоллу.
Ну тема отключения массы пришла из глубины веков! Когда шОферы ходили в кожанках и наличие напряжения в цепи проверяли замыкая ее отверткой на массу по искре. Конечно массу отключать вредно, современный авто потом час настраивать и иногда весьма не просто.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 23:46:57 Сообщений: 405 Откуда: Пенза
Рейтинг сообщения:0
kentgaryk писал(а):
без пятаков, потому и дешевле.
пятаки там в комплекте. это просто толкатель бендекса будет лишним элементом, торчащим с противоположной, от пятаков, стороны. === но, в принципе, к толкателю можно резьбу приварить, и крутить маленьким электромоторчиком гайку, двигая толкатель вместе с контактами - получится моторпривод втягивающего. Спойлер
_________________ Лидерство – это стиль жизни, девиз которой: «Если не мы, то кто?..»
Ну бог с ним, не буду спорить не помню в какой комплектации продается, с пятаками так с пятаками, мотопривод так мотопривод! Там можно наверное и тросик приспособить, потянул и бендикс тебе и стартер...тут главное чтобы искра в баллон не ушла!
Все верно. По этому никакие втягивающие и мощные реле туда ставить не целесообразно. Как и никакие полупроводники, по той причине что ток в цепи аккумулятора меняет направление в зависимости от режима работы авто. Твердотельные реле на такой ток будут стоить как сама эта девятка в самый лучший базарный день. Конструкторы на автозаводах не дураки, придумали для этих целей электромагнитные выключатели массы которые стоят на газелях, камазах и на всех авто где они нужны. По этому выкиньте эти затеи из головы и отремонтируйте проводку на Вашей девятке.
Ну авиационный то этот контактор вроде полампера жрет, но зачем это надо все равно не понятно...отключение массы анахронизм, на современном авто АКБ отключают только при ее замене.
На Газелях, как и на всех других автомобилях с электронными схемами управления двигателем, штатного выключателя "массы" нет. Слишком тяжелы могут быть последствия от случайного выключения этого выключателя при работающем двигателе... Однако, у той же Газели имеются предохранители, расположенные непосредственно в моторном отсеке, защищающие все силовые цепи, кроме цепи стартера, от КЗ... Для чего, кроме "аварийного" отключения может быть нужен этот выключатель? И так ли уж он нужен? Ребёнок "красивую кнопочку" нажмёт - а вам мост у генератора менять, или датчик какой...
Последствия отключения на ходу бывают и более разрушительные. Регулятор напряжения не рассчитан на работу без АКБ и на некоторых машинах генератор дает очень большие выбросы напряжения при отключении АКБ. Можно всю электронику пожечь разом! Выключатель этот ставят обычно, чтобы всякие левые потребители как то - музыка в режиме ожидания, сигнализация, всякие регистраторы, адаптеры...и пр. не разряжали АКБ на длительной стоянке, так надо с ними грамотно разбираться, а не аккумулятор отключать.
Но если у вас ГАЗ-24, Москвич-2140 или ВАЗ-2101 то можно ставить смело! Максимум пара перегоревших лампочек!
Карма: -3
Рейтинг сообщений: -3
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 11:14:42 Сообщений: 6 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
можно просто купить готовое реле Gruner. максимальный коммутируемый ток 1500A управляется тактовыми клавишами, можно от стеклоподъемника ВАЗ присобачить
нашел вот тут: http://gruner.narod.ru/ в свое время на них делал размыкатель питания на лебедку
купить(найти) Б.У. "материнку" с компа за копейки,выпаять с нее все полевики,напаять их на медную пластину(стоки),истоки-через провода 1,5мм*2-на вторую медную пластину....при количестве 15-20шт(именно столько стоит в материнке),даже если сопротивление одного ключика 7-9 миллиом-все будет гуд.....100-150Вт в течении 3-5 сек. "завода" выдержит любая медяха толщиной 3-4мм и шириной в 30-40мм,длиной-на нужное количество транзюков+клемма подключения(припайки) кабеля......такую пластинку можно самому получить гальваникой,достаточно пакетика медного купороса 150г,литра дистиллированной(кипяченой) воды и столовой ложки электролита(хоть с того-же АКК "сцедить").....ну и самой меди "наковырять" где-нить 1 кг......в качестве основания под размер будущей пластины-идеально подходит полоска нержавейки толщиной от 0,8мм....одна сторона "полируется" "нулевкой",вторая-покрывается воском(парафином,пластилином,битумом).....подключается ток в расчете 50-70мА*10см/2 площади,оставляется на сутки,затем "фольга" с пластины нержавки аккуратно подковыривается ножиком и "зеркало"(сторона,обращенная к нержавке)-покрывается все тем-же воском(на нее впоследствии и будут паяться транзюки)....снова забрасывается(теперь уже просто медная пластинка) в электролит и ток повышается до 100-150мА на 10см/2.....пластина опускается на дно ванны(удобно использовать сантехническую трубку разрезанную вдоль и с расплавленными краями(что-бы получилось "корытце)_) "чистой" стороной вверх,восковой-вниз....и оставляется в таком состоянии на нужное время,пока весь килограмм меди не "перетечет" на нее....шлам аккуратно отбирается шприцем и фильтруется(электролит для меднения),чистый раствор-обратно....по мере необходимости-добавляется вода......как показывает практика-1,5-2 недели-вполне достаточно для формирования пластины нужной толщины.
зато цена вопроса-почти ноль рублей и ноль копеек....правда мороки дофига....но результат-того стоит.
ну и это самое....затворы-все в кучу и проводок(через резистор в 100 ом) в салон,на переключатель(какой-нить микро-тумблер эстетичного вида),замыкающий плюс с этим проводком.....параллельно затвор-исток-резюк на 1кОм.....
Всё!
Это,если разрыв минуса-все еще актуален.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
ключдолжен быть 2направленый поэтому встречно впосде придется ставить 2м групы из баянов... 1 мамки точно мало надо штук 8-10 современых роазбомбить что впринципе не такуж инереалн... тока вот при таком конструктиве гаьарит будет немаленкий уже
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
народ пишет что всем 2обмоточным и 12в хватает а тем что1обмоточные можно сделать схемку удвоения на время включения а потом и 12 тоже хватит наудержание
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сделать можно всё, вопрос - зачем?! Что даёт этот самый "выключатель массы"? (кроме описанных выше проблем с бортовой электроникой... ) Чем не устраивает штатная схема? (у моей машины, к примеру, после вынимания ключа из замка зажигания обесточиваются ВСЕ потребители, кроме габаритных огней и сигнала светом фар... Думаю, даже для парноидальной степени борьбы с саморазрядом батареи этого уже достаточно... Аналогично сделано у большинства автомобилей с CAN-шиной. Проблема с забытыми включенными фарами возникает у дедушек на "копейках" - так имея раритетный автомобиль, нужно уметь им грамотно управлять! (впрочем, если это не музейный экземпляр, добавить в схему "главное реле", обесточивающее всё лишнее при отключении зажигания гораздо проще, чем мутить отключатель массы, да и безопаснее в плане последствий...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения