Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 21:00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 09:33:52 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
Привет всем Котам ))) !!! Помогите пожалуйста с переделкой зарядного.
Суть такая: Можно ли добавить в данный девайс ручное управление зарядом.
Так как на автомате сильно разряженный аккум. не заряжается.
Заранее спасибо!!!
Вложение:
36.jpg [117.45 KiB]
Скачиваний: 1175

Вложение:
38.jpg [231.95 KiB]
Скачиваний: 1130

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 14:56:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 39
Рейтинг сообщений: 597
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 13:14:02
Сообщений: 4540
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0
Так он же не стабилизирует ток заряда. А при сильно разряженном аккумуляторе будет слишком большой(для этого зарядного) ток заряда. Зарядник и отключается по перегрузке. Регулируется эта перегрузка R9. Если есть желание спалить зарядное - можно снизить порог. Если вводить стабилизацию/ограничение по току, это будет уже другое зарядное устройство.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 16:07:38 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
vem566 писал(а):
Так он же не стабилизирует ток заряда. А при сильно разряженном аккумуляторе будет слишком большой(для этого зарядного) ток заряда. Зарядник и отключается по перегрузке. Регулируется эта перегрузка R9. Если есть желание спалить зарядное - можно снизить порог. Если вводить стабилизацию/ограничение по току, это будет уже другое зарядное устройство.

То есть из выше написанного можно сделать вывод что ничего не получится?

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 16:22:23 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
Есть вот такая схема примерно такого же кедра!!!
Вложение:
30.jpg [130.77 KiB]
Скачиваний: 1306

Вложение:
28.jpg [147.74 KiB]
Скачиваний: 1113

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 17:03:23 
Друг Кота

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 1408
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7774
Рейтинг сообщения: 1
Есть трансформатор и амперметр, значит. всегда можно и аккум зарядить....Можно добавить два диода и лампочку (21-50 W) и через эту цепь привести аккум в нормальное состояние (поднять ему напряжение), а дальше - штатно...
Можно принудительно открыть тиристоры (закоротив КТ315) и также через лампочку подзарядить...
Изображение


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 17:46:43 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
Enman писал(а):
Есть трансформатор и амперметр, значит. всегда можно и аккум зарядить....Можно добавить два диода и лампочку (21-50 W) и через эту цепь привести аккум в нормальное состояние (поднять ему напряжение), а дальше - штатно...
Можно принудительно открыть тиристоры (закоротив КТ315) и также через лампочку подзарядить...
Изображение

Вот за это спасибо!!! Сейчас испытаю, у меня как раз на зарядку аккум. разряженный есть. :))

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 17:49:27 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
Ах да.... при каком напряжении отсечка штатная должна сработать?

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 17:57:48 
Друг Кота

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 1408
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7774
Рейтинг сообщения: 0
....это вопрос без ответа...кому сколько нравится, какой ток заряда, какое состояние аккума, температура...14,5 в общем случае


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 18:29:55 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
Enman писал(а):
....это вопрос без ответа...кому сколько нравится, какой ток заряда, какое состояние аккума, температура...14,5 в общем случае

Настроил на 14.8, ток 1.2 А, посмотрим что будет ))).

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 19:01:09 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:36:16
Сообщений: 1339
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0
Многовато, нужно 13,7...13,8В. После ток должен спадать. Как только ток достигнет 10...30мА, аккум считается заряженным. При более высоком напряжении аккум будет "кипеть", что негативно скажется на положительных пластинах

_________________
Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается.
TDA7294 + ИИП 350W + Орбита 35АС-016 = танцует весь микрорайон...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 19:22:17 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
ST@S писал(а):
Многовато, нужно 13,7...13,8В. После ток должен спадать. Как только ток достигнет 10...30мА, аккум считается заряженным. При более высоком напряжении аккум будет "кипеть", что негативно скажется на положительных пластинах

14.8 это пиковое напряжение при котором отключится З/У. )))

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 21:05:36 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 22:36:26
Сообщений: 497
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Рядом ветка с ЗУ, которое подойдёт на замену Кедра.viewtopic.php?f=43&t=111414


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2016 21:42:59 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
GAG писал(а):
Рядом ветка с ЗУ, которое подойдёт на замену Кедра.viewtopic.php?f=43&t=111414

Скважностью теристоров можно и в кедре управлять ничего не меняя, мне нужно принудительно поднять вольтаж батареи в разряженном состоянии на данной схеме.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2016 19:42:01 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
Зарядил аккумулятор с 9 вольт на ура! З/У отключилось на 14.8 Вольтах. Заряжался примерно 8 часов. Плотность поднялась до 1.29, до зарядки к сожалению не замерил. Спасибо всем кто помог!

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 11:24:54 
Родился
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: -1
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 00:49:18
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Немного вдогонку, но может кому будет полезна информация.
В такой ситуации (глубоко разряженный аккум и зарядник-автомат, который не может начать заряд) можно начать с зарядки компьютерным блоком питания, перенастроенным на напряжение 13,6-13,8 В по шине 12 В. Через 2-3 часа зарядки от БП можно переходить на автоматическое ЗУ.

_________________
Козы в Бельгии съели капусту


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 19:02:31 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 08:57:45
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Челябинск.
Рейтинг сообщения: 0
Если колдовать с компьютерным Б/П то там переделывать много)))

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 21:27:01 
Родился
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: -1
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 00:49:18
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Если для подобной ситуации, т.е., вывести из состояния, когда из-за перегрузки (большой ток в начале зарядки глубоко разряженного аккума) срабатывает защита - переделок немного. Нужно всего лишь заменить постоянный резистор на контроле напряжения (вывод 1 у TL494, у других - смотреть по схеме) на подстроечный и поднять им напряжение по линии 12 В до 13,6-13,8 В. Пара часов зарядки - и защита автоматического ЗУ перестает срабатывать.

_________________
Козы в Бельгии съели капусту


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с переделкой З\У Кедр Авто
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 09:19:29 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -20
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:19:31
Сообщений: 2254
Откуда: Серпухов
Рейтинг сообщения: 0
Заменить КУ202, на Т122-25, даже резьба подойдет, и как писалось выше загрубить защиту.

_________________
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y