Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобили с автопилотом на трассах СНГ
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 25, 2024 02:21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Автомобили с автопилотом на трассах СНГ
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2023 23:06:15 
Мучитель микросхем

Карма: -4
Рейтинг сообщений: -36
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58
Сообщений: 400
Рейтинг сообщения: 0
Подскажите, нравится ли Вам лично пользоваться такими системами, как на Audi, если Вы ездили на таком автомобиле?
https://youtube.com/shorts/7gvjOlS_dIU?feature=share

https://en.wikipedia.org/wiki/Adaptive_cruise_control

https://www.drom.ru/reviews/toyota/camr ... 90/169344/
Toyota Camry
Теперь о так ожидаемой всеми ложке дёгтя! Их две. Первая, это система удержания авто в полосе, которая, если перестраиваешся, не включив указатель поворота, очень активно пытается вернуть авто в полосу. При этом очень чувствительно рвёт руль из рук, что весьма не приятно! Отключить можно только, выключив ещё и систему контроля мёртвых зон(которой пользуюсь и отключать не хочу).

https://motor.ru/news/lane-centering-pr ... 0-2019.htm
Системы удержания в полосе движения не внушают доверия
Потребители считают работу электронных ассистентов водителя неэффективной
Системы контроля за разметкой и удержания в полосе движения становятся всё более распространённым явлением, однако водители до сих пор им не доверяют.
Системы обнаружения пешеходов оказались неэффективными
Система контроля за разметкой способна предупреждать водителя о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система удержания в полосе движения предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи либо тормозной системы, либо электроусилителя рулевого управления корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при условии наличия чёткой разметки по обеим её сторонам. Однако американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) настроен весьма скептически: новое исследование показало, что водители не доверяют этим системам.
Речь в нём шла именно о системе удержания автомобиля посередине полосы, а не только контроля за разметкой. Работа электронных ассистентов проверялась на примере 20 автомобилей: Mercedes-Benz E300, Infiniti QX50, Volvo S90, BMW 530i и Tesla Model S. Участники тестирования жаловались на слишком грубую работу системы, которая порой одёргивала их без очевидной причины, а некоторые отметили, что навязчивое вмешательство электроники в процесс управления автомобилем их оскорбляет. Исследователи из IIHS считают, что системы удержания в полосе движения совершенствуются с каждым годом и уже довольно скоро, возможно, они научатся работать более эффективно.

_________________
Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с автопилотом на трассах СНГ
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2023 05:51:44 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42492
Рейтинг сообщения: 5
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
trobigodnik, мне уже начинают надоедать созданные Вами пустопорожние темы... В Правилах форума есть такое положение: 2.2 Запрещено размещение в технических темах сообщений в виде видеороликов как единственного источника информации. Видеоролики допустимы как необязательное дополнение к материалу, при этом сообщение должно быть полностью понятно и без просмотра ролика.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с автопилотом на трассах СНГ
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2023 12:13:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 57
Рейтинг сообщений: 777
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43
Сообщений: 9295
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 3
С первого раза прочел ник, как твердлобик

_________________
Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с автопилотом на трассах СНГ
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2023 19:52:59 
Мучитель микросхем

Карма: -4
Рейтинг сообщений: -36
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58
Сообщений: 400
Рейтинг сообщения: 0
А где обсуждаются роботизированные коробки передач, чтобы не создавать лишнюю тему?

_________________
Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с автопилотом на трассах СНГ
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2023 19:34:01 
Мучитель микросхем

Карма: -4
Рейтинг сообщений: -36
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58
Сообщений: 400
Рейтинг сообщения: 0
Чтобы не создавать такую тему. А где обсуждается снятие сидений и ремней безопасности, чтобы не сработали подушки безопасности? На разных автомобилях не одно и то же нужно делать, чтобы они не сработали.

Такой же вопрос по поводу управляемых катализаторов.

_________________
Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с автопилотом на трассах СНГ
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2023 21:09:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 1319
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2021 19:25:32
Сообщений: 10512
Рейтинг сообщения: 0
Идите на drive2
Там как раз обсуждают те, кто не знает предмета обсуждения.
Вот что Вы собираетесь про коробку-робота обсуждать? Даже у меня про нее минимум познаний, а мне пришлось мерседосовские дважды разбирать. Вот я в них полный ноль, кое-как с книжкой разобрал, а собирал уже мастер. Но Вы же автомобиль вообще только на картинке видели, какое, нахер, осбуждение, и главное - зачем?? Ремонтировать же Вам вообще противопоказано.

_________________
добавь radiokot.ru##.tablebg > tbody > tr:has(td>a[href*="?f=17"]) в адблок, сделай форум чище!
"Э-э-э-хей... растёт правосознание!"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили с автопилотом на трассах СНГ
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2023 10:43:55 
Мучитель микросхем

Карма: -4
Рейтинг сообщений: -36
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58
Сообщений: 400
Рейтинг сообщения: 0
Какие это модели автомобилей были? Книжка в электронном виде?

Добавлено after 4 minutes 39 seconds:
Цитата:
oyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Адаптивная система поддержания скорости (модификации)
_Описание_

Внимание: не полагайтесь полностью на адаптивную систему поддержания скорости. Даже при использовании адаптивной системы поддержания скорости следите за обстановкой вокруг автомобиля. Система позволяет поддерживать определенную скорость движения без нажатия на педаль акселератора. Отличием адаптивной системы поддержания скорости от обычной является возможность контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства во время работы системы поддержания скорости.

Для обнаружения и контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства в переднем бампере установлен датчик (радар).

Примечание: для корректной работы датчика выполняйте следующие условия: '

- Следите, чтобы датчик был чистый. В случае его загрязнения протрите его мягкой тряпкой. Следите чтобы защитное стекло не было повреждено.

- Не снимайте и не разбирайте датчик. Это может привести к поломке и неправильной работе.

- Не наклеивайте никаких наклеек и не устанавливайте никаких аксессуаров вокруг датчика. Это может привести к неправильной работе датчика.

Примечание: старайтесь не пользоваться системой в приведенных ниже случаях:

- В плохую погоду датчики не всегда могут точно определить расстояние до едущего впереди автомобиля и его скорость. В этом случае адаптивная система поддержания скорости может автоматически отключиться.

- На дорогах с плотным движением и/или с крутыми поворотами система может не успеть снизить скорость автомобиля, что приведет к аварии.

- На дорогах с крутыми спусками торможение двигателем, осуществляемое системой, недостаточно эффективно. Существует опасность столкновения с едущим впереди вас автомобилем.

- При движении с частыми торможениями и ускорениями система может неправильно определить скорость, что станет причиной аварии.

- На дорогах с подъемами и, следующими сразу после них, спусками датчики системы могут вовремя не засечь едущий впереди вас автомобиль, что приведет к аварии.

- На автомагистралях, при движении по крайней правой полосе, где возможно наличие выездов с парковочных карманов и других прилегающих к автомагистрали территорий выезжающий с прилегающей территории автомобиль может не попасть в действие датчиков или попасть слишком поздно, что приведет к аварии. Также в зону действия датчиков могут попадать автомобили двигающиеся по прилегающей территории с более низкой скоростью, что будет приводить к торможению вашего автомобиля. В зону датчиков могут не попасть велосипедисты и мотоциклисты.

Изображение

При обнаружении датчиком системы контроля дистанции автомобиля впереди вас и фиксировании уменьшения дистанции между ним и вашим автомобилем, происходит автоматическое снижение скорости до скорости впереди едущего автомобиля (80 км/ч) и автомобиль начинает движение в режиме удержания дистанции. Внимание: система может неверно определить расстояние или скорость едущего впереди автомобиля, что может привести к аварии, е следующих случаях:

- Если впереди вас едет грузовик с высоким кузовом.

- Если задняя часть едущего впереди автомобиля значительно загрязнена.

- Если едущий впереди автомобиль поднимает за собой взвесь из воды или снега.

- Если на задней части едущего автомобиля наклеены светоотражающие наклейки.

Для снижения скорости система использует торможение двигателем, поэтому будьте готовы нажать на педаль тормоза, так как при резком торможении едущего впереди вас автомобиля, ваш автомобиль не сможет резко сбросить скорость.

Внимание: при резком сокращении дистанции между автомобилями, например, когда впереди едущий автомобиль резко начал тормозить, начинает звучать зуммер и мигать дисплей адаптивной системы поддержания скорости.

Пример №3. Движение в режиме удержания дистанции до впереди идущего автомобиля

Автомобиль движется с той же скоростью, что и впереди идущий автомобиль. Адаптивная система поддержания скорости отслеживает изменения в скорости движения впереди идущего автомобиля и автоматически поддерживает установленную вами дистанцию (50, 40 или 30 метров). Движение в данном режиме будет продолжаться до тех пор, пока впереди идущий автомобиль не начнет движение со скоростью свыше установленной вами, либо не съедет с линии вашего движения.

Примечание: адаптивная система

поддержания скорости автоматически выключится, если скорость впереди идущего автомобиля упадет ниже 45 км/ч.

Пример №4. На траектории движения больше нет автомобилей со скоростью ниже установленной (пример ускорения)

Когда впереди идущий автомобиль, движущийся со скоростью ниже установленной, освободит полосу вашего движения, автомобиль автоматически начнет ускоряться, пока не будет достигнута установленная скорость.
https://carmanuals.ru/toyota-tundra-2006-sequoia-2007-lexus-lx-570-2007/toyota-tundra-sequoia-lexus-lx-570-adaptivnaya-sistema-podderzhaniya

_________________
Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y