Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 17:47:23 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
всем доброго времени суток! уважаемые радиотехники и электронщики, нужна ваша помощь. собрал стробоскоп для автомобиля по простенькой схемке - http://forum.motorka.org/download/file.php?id=5729 ...я в этом деле новичок, поэтому выбрал не сложную схему...все работает, но есть проблема: светодиоды очень слабо горят при подключении к авто...ломал голову в чем может быть проблема, потом решил попробовать другой источник вместо авто, батарея от сотового (3.7 в) или эта же встроенная по схеме батарея (я поставил на 5 в), все светодиоды горят отлично, как надо... пришел к выводу, что сигнал открытия транзистора, подаваемый со свечных проводов, слабый... правильное ли это заключение? и можно ли собрать схемку какого нибудь усилителя, которую можно поставить перед схемой самого стробоскопа (в разрыве сигнального провода открытия транзистора) для усиления сигнала приходящего со свечных проводов авто???
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 17:47:23 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
да, на счет неудачной схемы, знаю...но зато простенькая, просто нужно доработать...а схема которую вы скинули немного непонятна, указка - это и есть светодиоды? источник питания отдельный или от аккумулятора запитать?? после R1 и R2 в кружках это что?? и микросхемы у нас если и будут в наличии, то не дешевые... еще не понял кое что по микросхеме, посмотрел даташит, у нее 14 ножек, по схеме подключены всего 6, остальные просто незадествованы? может еще какие нибудь есть схемы? или лучше усилить сигнал с проводов...уже собрал и в корпус запихал его... может в прежнюю схему еще один транзистор поставить? или вот по этой схеме http://www.mopedist.ru/upload/forum/42c ... 8ca4c3.jpg http://forum.cxem.net/index.php?app=cor ... _id=399363 ??? или тоже слабова-то гореть будет??
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
spyhunter, в вашей даже первой схеме транзистор может и открывается на полную, но на слишком короткое время, попробуй поставить конденсатор (проще всего на схеме с двумя транзисторами - с эмиттера первого на общий, и "до кучи" резистор в цепь базы второго транзистора). На схеме с микросхемой, на ней как раз и создан одновибратор, увеличивающий длительность импульса.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения