Для специалистов ... Переведи на русский ту херню, которую ты написал якобы на нем. Ты же ратовал за правильный перевод, а сам вродь как языка-то и не знаешь .... таджик чтоль?
Я так понял что больше тебе сказать не чего !Увы Ты ламер дохнут эти приборы Нет у них защиты все входа OBD2 на прямую идут на мультиплексор В ВАЗЫ НЕ КОГДА НЕ СУЙТЕ ЭТИ ПРИБОРЫ И ТАЕТУ АВЕНСИС ТОЖЕ
Последний раз редактировалось alexei046 Сб авг 06, 2016 17:55:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Я так понял что больше тебе сказать не чего !Увы Ты ламер РЕБЯТА НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ ПОЖАЛЕЕТЕ КОГДА ВАШИ ПРИБОРЫ ПЕСТАНУТ РАБОАТЬ
Сказочный долба..б
Не доделанный ты все не как не угомонишься Я тебе уже видео сделал ! Предлагаю сделать видео по постановке проца обратно Опять не поверишь ?? Твой скептицизм говорит только о твоей не опытности Чудила учись работать тем что есть под рукой В жизни пригодится
Могу скрины сделать по горевшим Launch что горит и как Только тема не та и так нафлудили тут Я тебя наверно еще сильней удивлю если скажу что программаторы собираю на коленке AVR А так же восстанавливаю конченые 3х слойные платы Хотя дилетанты такое даже представить себе не могут
Не доделанный ты все не как не угомонишься Я тебе уже видео сделал !
Видео, которое ты сделал где-то после Пт авг 05, 2016 12:50:47 каким-то волшебным образом было загружено на youtube 27 июн. 2011 г. и вот беда - совсем не тобой, хотя я думаю тебя это вряд ли беспокоит, ты же думал никто не шарит Давай просто сосчитаем, сколько раз с начала темы ты фантазировал ? Видимо ты свято веришь в то, что все вокруг не умеют читать и равно как и ты не умеют пользоваться интернет ресурсами. Я в принципе спокоен, как удав, лишь потому что абсолютно КАЖДЫЙ может прочитать все твои высокоосмысленные сообщения в твоем же профиле. И на основании прочитанного сделать свои собственные выводы. Я из темы удаляюсь, а на все твои последующие заявления я готов ответить, улыбаясь и снисходительно хлопая тебя по плечу: Да будет так, о Бог мастерства и ремесленников
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Не доделанный ты все не как не угомонишься Я тебе уже видео сделал !
Видео, которое ты сделал где-то после Пт авг 05, 2016 12:50:47 каким-то волшебным образом было загружено на youtube 27 июн. 2011 г. и вот беда - совсем не тобой, хотя я думаю тебя это вряд ли беспокоит, ты же думал никто не шарит Давай просто сосчитаем, сколько раз с начала темы ты фантазировал ? Видимо ты свято веришь в то, что все вокруг не умеют читать и равно как и ты не умеют пользоваться интернет ресурсами. Я в принципе спокоен, как удав, лишь потому что абсолютно КАЖДЫЙ может прочитать все твои высокоосмысленные сообщения в твоем же профиле. И на основании прочитанного сделать свои собственные выводы. Я из темы удаляюсь, а на все твои последующие заявления я готов ответить, улыбаясь и снисходительно хлопая тебя по плечу: Да будет так, о Бог мастерства и ремесленников
Это видео делал 27 июн. 2011 г И менно в этом году я первый раз научился ловко снимать процы и обратно ставить зажигалкой ! Посмотрите хоть откуда с какой платы происходит снятие проца ? Что вас опять удивляет не пойму ???? Предложил сделать еще одно видео сего года Опять тему меняете А с темы вам давно пора валить Только треп от вас. Еще раз вам говорю научитесь работать тем что есть под рукой в жизни пригодится
Вот тебе скрины только сделал прибор X431 iDiag УЖЕ СНЯТ МУЛЬТИПЛЕКСОР СНЯТ ЗАЖИГАЛКОЙ
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
По сканерам решил взять сканматик, но вот на форумах пишут, что были проблемы со стабилизатором питания. Правжа посты за 13год. Убрали эти баги из прибора ? У кого есть, кто пользуется? Как полет?
Можете, что-нибудь посоветовать для домашнего использования, для ВАЗа. Требуется функционал более чем чтение ошибок, (для этого есть БК) стереть ошибки, отключить лямбду и т.д. Необходимый минимальный набор, как я понял, ПО и преобразователь ЮСБ - к лайн. В инете этого добра полно, но хочется заведомо рабочий вариант.
Заголовок сообщения: Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста
Добавлено: Вс фев 05, 2017 18:41:38
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Добавлю по Лаунчу (спецом для Minor/2 ), эксклюзив, на Volvo при попытке прочитать и стереть ошибки в блоке SRS панель приборов виснет, возможен вариант с не запуском после чтения ABS, восстанавливал дилерским (потому и пробовал что было чем восстановить, просто ради интереса). В общем я Лаунчем лезу только в то авто для которого у меня есть НОРМАЛЬНОЕ оборудование для восстановления. Использую в основном только для первичной проверки, как-то на форде при попытке что-то прописать (ну не помню я что там делал в PSM, но что-то простое, слетела прошивка), пришлось заново писать сток (благо было чем). Сложный довольно и непредсказуемый прибор, с ним осторожно нужно. А для начинающего я бы посоветовал, как выше уже сказали Сканматик 2 (отечественные, китайцы, GM) и DELPHI (иномарки), оба сканера просты в работе и безопасны, ими сложно что-то сломать. Да и по цене адекватны. Осцилограф самый простой с минимальной частотой, его хватит, использую редко, практически только для определения провода с сигналом. Смотреть сам сигнал нехера, он либо есть, либо нет- с опытом поймете в чем дело. Дымогенератор неплохо приобрести, редко, но бывает нужен ( в частности Опеля с ДВС NET, NEL, Вы как будто на них ориентируетесь, разберетесь). Для французов Lexia 3 pp2000, позволяет полностью разобраться с лягушатниками вплоть до программирования блоков, это если будете конкретно заниматься, в др. случае хватит DELPHI. Это по диагностике, не все, но что вспомнил. По чип тюнингу, корректировкам - X-prog, Оранж 5, BDM 100, для начала хватит (правда править придется на снятом блоке, меня устраивает). В дальнейшем на Ваш выбор: Универсальный загрузчик CombiLoader-отличная вещь, поддерживает много моделей, простой интерфейс, PSMFlash-в основном форд, мазда, оба работают через розетку OBD. Все, дальше по вопросам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения