Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенератор
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Чт июл 18, 2019 18:35:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]    , , , , 5
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 01:27:23 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 20:01:57
Сообщений: 100
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Изображение Изображение

Добавлено after 16 minutes 18 seconds:
Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенератор
как собирается термодатчик
Изображение
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение
4
Изображение
5
Изображение
6
Изображение
7
Изображение
8
Изображение
9
Изображение
10
Изображение

Добавлено after 5 minutes 25 seconds:
Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенератор
плата рр в сборе
Изображение
монтажная схема
Изображение
рр в сборе
Изображение

Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенератор
для связи fedorisa (at) mail.ru или fedorisa (at) gmail.com страничка https://vk.com/id6807678


Вложения:
regulator_v3.pcb [96 KiB]
Скачиваний: 96
sensor_v2.pcb [32 KiB]
Скачиваний: 166

_________________
Remember Who the Real Enemy is
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2018 09:36:50 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:37:43
Сообщений: 17
Откуда: Lemberg
Рейтинг сообщения: 0
Как изменить схему под гену ВАЗ 2101-2106.
Может кто делал, поделитесь.


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2018 15:17:25 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 05:03:21
Сообщений: 273
Откуда: Тихорецк
Рейтинг сообщения: 0
Зачем в этой схеме делать изменения. Она и так пойдёт на ВАЗ.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2018 17:10:04 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:37:43
Сообщений: 17
Откуда: Lemberg
Рейтинг сообщения: 0
Зачем в этой схеме делать изменения. Она и так пойдёт на ВАЗ.


Потому что в ВАЗ 2101-2106 обмотка возбуждения присоединена к земле а возбуждение подается по "+".


Вернуться наверх
 
Плавкие предохранители LittelFuse. Грамотный подбор

Выбор оптимального плавкого предохранителя требует учета многих параметров. Для упрощения выбора оптимального предохранителя и автоматизации расчетов Littelfuse предлагает онлайн-утилиту. Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 06:10:49 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 17:58:47
Сообщений: 154
Рейтинг сообщения: 0
График реле регуляторов Энергомаш, чисто для сравнения.
Изображение


Вернуться наверх
 
Немногим дороже дискретного решения: новое поколение импульсных стабилизаторов Mornsun

Практически во всех радиоэлектронных устройствах массово применяются линейные понижающие стабилизаторы напряжения типа КРЕН в корпусе TO220 (другое обозначение – 78хх) и им подобные для формирования основного напряжения питания схемы.
Данные стабилизаторы позволяют без особых затрат получить нужное для каскада или узла схемы напряжение, если устройство питается от внешнего источника с более высоким напряжением. Для этого требуются… Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 09:44:41 
Опытный кот

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 218
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 14:51:03
Сообщений: 707
Рейтинг сообщения: 0
Всё красиво, а с фарными лампами-то что делать?


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 09:55:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5312
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22515
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
ваз с генкой первых выпускоф где РР был выносным целесоборазне доработать отсоединиф 2 счетку от земли ии вывеля на ножевую клемуили проводок это не вызовет слжности достаточно отогнуть шинку идушую под винт и пропаять к ней проводок можно ии обточить конец по нодевую клему чтобы эта ламель не болталась капните туда немного клеяили герметика(не допуская их зтекания в щетку)- то простой путь есть и другой подбор другого цеткодердателя но там надо смотреть по месту...
12943 а что с лампами не так?

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 10:00:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2129
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30391
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
При повышенном напряжении в бортовой сети ресурс ламп многократно сократится - зато светить будут заметно ярче! :))


Вернуться наверх
 
Prist.ru предлагает скидку всем частным лицам при покупке приборов АКИП, GW Instek, APPA (кроме осциллографов АКИП-4115/1А, GDS-71102)!

Интересные новинки уже на складе:

Осциллограф АКИП-4126Е

Многоканальные источники питания серии GPP

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 10:14:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5312
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22515
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
повышени напряжения там невелико и врядли влияет на ресурс бролше чем тряска в движени...
а на счет ярче ...вспомним "машину"
"...ты былне прав-
ты все спалил за час,
и через час твой огонь угас,
но в этот час стало фсем типлей..."(с)

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Купить электронные компоненты в LCSC

Отправка со склада через 4 часа после заказа!
900 000 пользователей, 3000+ заказов в день!
Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку 8 долларов на первый заказ!
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 13:01:17 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 17:58:47
Сообщений: 154
Рейтинг сообщения: 0
Если через плавный росжиг то ничего страшного не происходит.
В проводах и контактах около одного вольта обычно теряется.
Ну и охлаждение лампочки в минус сорок гораздо эффективнее.
Напряжение +7%, в теплое время года сократило бы ресурс вдвое.
Изображение
Главное не нарываться на лампочки +50%...+100500% яркости.
Они там изначально с перекаленой вусмерть спиралью.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 15:43:37 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2129
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30391
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...И всё же, с точки зрения здравого смысла - гораздо эффективнее работает термостат для АКБ! Там и конструкция-то простейшая: нагревательный элемент - из простого медного обмоточного провода, намотанного вокруг батареи по её боковым стенкам с шагом, два-три термодатчика (минимум один - разрывающий цепь термовыключатель, работающий при аварии электроники), простая схема с парой компараторов (нагрев включается, если температура батареи менее заданной, скажем, 20 градусов Цельсия и напряжение в бортовой сети выше 13 вольт, т.е. генератор работает). Снаружи вся конструкция утепляется, например, вспененным полиэтиленом, сантиметровый слой которого позволит сохранить батарею тёплой всю ночь даже в сильный мороз...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 15:47:52 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 20:01:57
Сообщений: 100
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
В старых книжках про реле регуляторы был написан технологический разброс реле регуляторов 12в аккумуляторов от 13,7В до 14,7В (14.2 +-0.5в) мой рр как раз попадает в этот разброс. только если обычные реле регуляторы имеют хаотические значения напряжений с максимумом нормального распределения в районе 14.2 ... 14.5 в то мои прецизионные настраиваются по 14.2в при 0градусов. теплее напряжение будет меньше холоднее выше. Но за безопасный диапазон, для работы штатной электрики эти напряжения выходят.

As
согласен тёплый гараж и проблем с запуском и зарядом не будет. На некоторый иномарках аккумулятор переносят в салон под кресло пассажира. Чем не термостат?

ThePhobius
Энергомаш со своими регуляторами РЕНАТО опоганили идею автоматической термокомпенсации.

_________________
Remember Who the Real Enemy is


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 17:06:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5312
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22515
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
As идеи с подогревомна морозе ВРОДЕ ИНТЕРЕСНЫЯ НО чем питать подогреф? самим еле дышашим ОТ ХОЛОДА акб? ВНАДЕЖДЕ ЧТО САМ ОТОГРЕТ СЕБЯ И ТАКИ ЗАПУСТИМСЯ А ЕСЛИ НЕТ? ТО АКУМ ПОСАЖН ДО ПРЕДЕЛА ЕГО НАДО ДЕРГАТЬ И ТАШИТЬ НА ЗАРЯДКУ В ТЕПЛО
ffilin NT РЕГУЛЯТОРЫ ВРЕМЕН МЕХАНИКИ РР350 РР380 ИТ ЕЩЕ БОЛЕЕ РАНИЕ ВРЯДЛИ МОЖНО БРАТЬ В ПРИМЕР ИХ ТОЧНОСТЬ БЫЛА В РАЙОНЕ ПОЛВОЛТА И КСТАТИ "ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ" ЕСЛИ МОЖНО ЕЕ ТАК НАЗВАТЬ БЫЛА С - ТОЕСТЬ УБАВЛЯЛА ЗАРЯД В НЕКОТОРЫХ РР БЫЛ ВИНТ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЗИМОЙ НА 14,8 ПРИМЕРНО
КРОМЕ ТОГО ТОГДА БЫЛИ В ОСНОВНОМ СУРЬМЯНОСВИНЦОВЫЕ БАТАРЕЙКИ...

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 17:20:57 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 05:03:21
Сообщений: 273
Откуда: Тихорецк
Рейтинг сообщения: 0
Генератор спокойно переделывается под любой вариант выхода реле-регулятора. Нужно только найти неисправный реле-регулятор. Прилагаю фото моего варианта переделки.


Вложения:
РРН_контакты.gif [79.29 KiB]
Скачиваний: 194
РРН_Выводы.gif [71.06 KiB]
Скачиваний: 92
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2018 04:39:01 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 20:01:57
Сообщений: 100
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
As ни чего утеплять и греть не нужно. Токо отдача аккумулятора снижается из-за того что электролит замерзает, из жидкой фазы переходит в твёрдую. при чём теипература этого фазового перехода меняется в зависимости от состава. -60 для плотного зимнего электролита. Но когда аккумулятор разряжен в электролите кислота заменяется сульфатом свинца, у которого температура замерзания -7гр. но если аккумклятор заряжен на 100% соли в электролите нет и он не замерзает.

смотри первые посты.

Изображение

_________________
Remember Who the Real Enemy is


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2018 11:54:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5312
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22515
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
сулфат свинца это сол при разряде растет масовая доля воды а кислоты падает...

Добавлено after 2 minutes 3 seconds:
Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенератор
вот изза вады замержий акум и портится иво дует и рвет а также может ваазникать кз банкф

Добавлено after 1 second:
Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенератор
вот изза вады замержий акум и портится иво дует и рвет а также может ваазникать кз банкф

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термооптимизированный регулятор напряжения на автогенера
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2018 18:52:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2129
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30391
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Утеплённая батарея довольно долго держит тепло - масса-то порядочная! :) Подогрев работает только после возрастания напряжения в бортовой сети (т.е., когда двигатель работает и АКБ уже взяла первый заряд, позволив напряжению на клеммах подняться почти до номинального... Потребление системы подогрева не будет слишком большим - корпус батареи не слишком теплопроводен, нагреватель слишком большой мощности может его подплавить...
А вообще, смысл подогрева батареи тот же, что и поднятие напряжения в бортсети - облегчается заряд... Только термокомпенсация ТОЛЬКО заряжает мёрзлую батарею, а термостат, нагрев АКБ до нормы, в течении нескольких часов обеспечит более лёгкий запуск двигателя... Конечно, для тех, кто ездит не каждый день - метод бесполезен, тут только таскать АКБ домой, в тепло... Для тех, у кого малый суточный пробег - тоже большой разницы не будет... Ну, а при достаточно большом времени работы мотора - подкапотное пространство прогревается до достаточно высокой температуры - батарея нагреется и без дополнительных устройств... :)
Ладно, закончу оффтопик... Смысл моих здесь высказывании не в конкретном техническом решении, а в том, что борясь с неким явлением - нужно ликвидировать его причину, а не бороться с последствиями, подобно Дон Кихоту - с ветряными мельницами... Борьба с последствиями - стиль барыги-ремонтника, инженер должен смотреть глубже... (хотя вообще - идея термокомпенсации здравая, она будет спасать АКБ летом, когда температура под капотом гораздо выше рекомендуемых 25 градусов! :) )


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]    , , , , 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y